Просьба откликнуться владельцев НСГВ, кто столкнулся с данной проблемой и как её решил. Будет приятно, если как-то прокомментируют эту проблемы представители Феникс Моторс – сервис. Мнение Автомира известно..
Есть ветка Феникс-моторса.Oleg SPb написал(а):. Будет приятно, если как-то прокомментируют эту проблемы представители Феникс Моторс – сервис. Мнение Автомира известно..
Денис, наше мнение такое - пока нет официальной информации от дистрибьютора - мы ничего делать не будем. Потом можно очень сильно огрести.denis6091 написал(а):Кст, не факт Чешу репу.
Елы палы, но вы же (Шефф, по крайней мере) сами говорите, что Иточу соглашается с тем, что стуки - 100% гарантия, также приглашаете на решение проблемы в сервис и тут же оказывается, что рекомендаций по устранению брака нет и ничего делать нельзяДатчанин написал(а):Денис, наше мнение такое - пока нет официальной информации от дистрибьютора - мы ничего делать не будем. .
есть информация, что новые витары не стучат, мол, сузуки таки решили вопрос на конвейереOleg SPb написал(а):Причем здесь редиски и другие марки автомобилей. Обсуждается конкретная проблема, конкретного автомобиля. Единственное в чем, Вы видимо, правы, это отсутствие обращений. В ветке только все «старые» участники обсуждения. Хотя в Питере СГВН достаточно много, 5-6 за день встречаешь. Может эта проблема машин выпуска начала 2006 года.
Настаивать можно на чем угодно, только этот стук дилерами не признается как гарантийный случай да и вообще как неисправность...Выбирающий Сузуки. написал(а):Ну а в суде настаивать, что стук - неисправность подвески - может привести к аварии и тп.
.
Дилер может признавать или не признать что угодно.denis6091 написал(а):Настаивать можно на чем угодно, только этот стук дилерами не признается как гарантийный случай да и вообще как неисправность...
В гар.книжке тоже что-то там похожее написано (под рукой нет)
Так что про манибэк можно забыть, как и про решение проблемы цивилизованным способом.
///
Думаете, что никто не будет с этим заморачиваться?denis6091 написал(а):Я просто уссусь, если кто-то сделает манибэк от Автомира по причине принципиального нежелания ремонтировать подвеску бз рекомендаций некоего виртуального Иточу...
"Назло мамке уши отморожу" (с) народ
Наоборот, моя фраза про уши относилась именно к Автомиру, т.к. они своей принципиальностью сами себе на я... наступят в таком случаеДумаете, что никто не будет с этим заморачиваться?
Так думают везде.Так же думают и в Автомире и потому всех посылают лесом.
Разве что кто в качестве показательного выступления замутит..К сожалению, и я так же думаю...
Дело долгое, хлопотное. НО РЕАЛЬНОЕ.
Денис6091, я понимаю, конечно, что вам там из Мск виднее, но может быть хватит болтовни? Ну не поедем мы к вам в Автодину, не по-е-дем, как ни расхваливайте. Не-не-неdenis6091 написал(а):Насчет посыла лесом - я просто уверен, что большинство тех, кто по крайней мере штудирует форум - в Автомир сто раз подумает обратиться..
А слухом земля полнится, сарафанное радио еще никто не отменял.
Автодина, например, монобрендовая компания, поэтому ей приходится хоть как-то следить за своей репутацией..
Ну не станет сузук у Автомира, мало-ли китайцев еще вокруг, да и тазы влет идут...
Там народ еще особо не избалован.
Такова Имха.
Знакомая позиция ))Johnych написал(а):Короче, хватит тут пиарить Автодину. Злость! Для этого есть другая ветка. Считайте это моим первым предупреждением.
Ссылку, плзНу не поедем мы к вам в Автодину, не по-е-дем, как ни расхваливайте.
Ссылку, плзХотите доказать, что питерский Автомир - говно?
Ссылку, плзКороче, хватит тут пиарить Автодину.
Выше почитайте свои высказывания, которые, кстати, практически полный ОФФ. Почему? Да просто перечитайте корневой пост:denis6091 написал(а):Ссылку, плз
Заметьте, это пост в питерской ветке и я умышленно не перекинул его в ветку SGVN. Как думаете, для чего? Наверное, чтобы все московские владельцы SGVN слетелись сюда хаить "плохого дилера" из Питера, да?Oleg SPb написал(а):Просьба откликнуться владельцев НСГВ, кто столкнулся с данной проблемой и как её решил. Будет приятно, если как-то прокомментируют эту проблемы представители Феникс Моторс – сервис. Мнение Автомира известно..
Питерские владельцы заходят в "машинную" ветку и спрашивают совета у клятых ...Заметьте, это пост в питерской ветке и я умышленно не перекинул его в ветку SGVN. Как думаете, для чего? Наверное, чтобы все московские владельцы SGVN слетелись сюда хаить "плохого дилера" из Питера, да?
Вот именно! Понаблюдать иногда бывает полезно! Ваша позиция, позиции Атодины и Автомира всем давно уже ясны. Давайте вместе послушаем тех, к кому обращался Oleg SPb.denis6091 написал(а):сами не даете превратиться в наблюдателя...
Сразу видно, что Вы не сталкивались с этим.Вад написал(а):По-моему мнению, всё вышесказанное фигня!!! нагибать затр......ся!!!! а пугать законом о ..... можно лишь только что открывшийся минисервис-гараж!!! у официалов люди опытные и юристы на это есть, а оплата судебных издержек те в такую копеечку встанет, мама-не-горюй!!
а про машины знаю- дорогостоящая техника, возврат только если неустранимый дефект неоднократно выявленный!!! ждешь запчасть ....месяцев и за это денег хочешь!!!- и ничего не треснет?! в суде всю цепочку поставки запчасти бумажками подтвердят, в заказ-наряде поставят ориентировочную дату (!!!) готовности, и всё, не их вина а сложившиеся обстоятельства!!! короче, рекомендую не прислушиваться, что все так просто, и т.д. Вот если очевидно лохотрон и динамо- и +есть суперсильный адвокат- вот тады может я б и рискнул!
Ты не прав, имхо, практически только в одном. Вместо того, чтобы плодить сообщения с наездами на дилеров во всех ветках форума, обратился бы с проблемой "скрипов" к своему продавцу. Не хочешь к своему, напиши письмо, а лучше просто позвони в Иточу (в Мск сподручнее), объясни им ситуацию, спроси, как они решают проблему. Один звонок - и все сомнения рассеятся.denis6091 написал(а):Если я в чем неправ - просьба аргументировать.
Есть вещи, которые я не имею права сказать. Но есть разумные люди на свете. Спасибо.Johnych написал(а):Ты не прав, имхо, практически только в одном. Вместо того, чтобы плодить сообщения с наездами на дилеров во всех ветках форума, обратился бы с проблемой "скрипов" к своему продавцу. Не хочешь к своему, напиши письмо, а лучше просто позвони в Иточу (в Мск сподручнее), объясни им ситуацию, спроси, как они решают проблему. Один звонок - и все сомнения рассеятся.
Нет, вместо этого ты пытаешься спровоцировать всех владельцев СГВН на демонстрацию и пикеты.