Ответ: Что гремит?
Здравствуйте Уважаемые.
Поделиться очередными "гремящими" моментами наших машинок, сподвигла меня история приключившаяся со мной на днях.
Двигался на Игнате по Воронежской дорожке от Борисоглебска в сторону Анны. Уже было темно. Дороги в Воронежской области - песня. В смысле, фальшиво исполненная. В общем если двигаться строго по середине дороги (по разделительной) то 90 держать можно. При разъезде со встречными сбрасывал до 60 и крадучись ехал по своей стороне, ибо регулярно встречающиеся разрушения края проезжей части это нормальное явление. В общем, после очередного разъезда со встречной машинкой, стал выруливать на серединку и набирать скорость, как влетел в ямочку правой стороной. Я собственно и не видел эту ямочку, да и особо-то видеть не мог, по причине встречного света, хоть и не ослепляющего, однако ж яркого.
Ну в общем два подряд удара были настолько сильными, что мне показалось, что колеса должны были остаться в той самой ямочке. Сразу после этого появился низкочастотный гул всего корпуса Игнатия. Остановился. Оба правых стальных диска сильно изогнуты. Передний диск аж в двух местах. Колеса спущены. Топор, молоток в руки и правка дисков. Затем накачал. Поехал. Километра через 2-3 проверил, как держится давление - не спускают. Гул присутствует по прежнему. Ну все, думаю, попал на капитальный ремонт передней и задней подвески.
Дома, прежде всего менять стальные (зимние) на литые (летние). Отдал стальные - гнутые в правку. Покрышки не пострадали. Диски восстановили. На летней резине на сход-развал-диагностику. Мне говорят - все хорошо. Поехал, гул по прежнему есть, более того, когда переезжаю трамвайные пути или колдобины, сзади появился отчетливый глухой стук. Поднимаем на подъемнике, начинаем смотреть с пристрастием. И перед и зад все в норме. Ни чего не погнуто, ни чего не оторвано. Однако ж нашли причину. Оказалось, левый задний отбойник (резиновый) вывернут в сторону по причине треснувшего пластикового кольца, одетого на него в определенном месте. И это самое кольцо накрутилось на трубу, в которую вставлен резиновый отбойник и таким образом выворачивает этот самый отбойник в сторону пружины. Отбойник естественно касается витков самой пружины. Отсюда и гул передающийся на корпус авто. С трудом удалось "свинтить" это кольцо на место. Гул корпуса и стук сзади исчезли.
Сейчас езжу с треснутым кольцом и до сих пор пока не знаю для чего оно нужно, может быть, кто подскажет? Фото выкладываю здесь.