При запуске дымит | Сузуки Клуб Россия

При запуске дымит

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем Gfun, 3 июн 2015.

  1. Gfun

    Регистрация:
    9 окт 2013
    Сообщения:
    186
    Адрес:
    Краснодарский край
    После ночи, при запуске двигателя синий дым, секунд 5-10. Потом пропадает, на ходу дыма нет. С чем может быть связано? На форуме пишут про колпачки. Стоит ехать на диагностику? Или поменять колпачки и посмотреть?

    Проверил уровень масла - в норме. Повторно уже машина не дымит. Только при запуске на холодную утром.
     
    #1 Gfun, 3 июн 2015
    Последнее редактирование: 3 июн 2015
  2. Загрузка...

    Похожие темы - запуске дымит
    1. orel
      Ответов:
      25
      Просмотров:
      5.600
    2. PolinaDov
      Ответов:
      9
      Просмотров:
      240
    3. Griwa
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      524
    4. Smith_90
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      627
    5. NickSpb
      Ответов:
      10
      Просмотров:
      1.127
    6. vedmed
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      1.207

  3. Олег1421

    Олег1421 Гость

    Колпачки 90%. Так как при длительной стоянки по клапанам стекает масло в камеру сгорания. А при нагреве деталей все приходит в норму.
     
  4. Gfun

    Регистрация:
    9 окт 2013
    Сообщения:
    186
    Адрес:
    Краснодарский край
    А это не может быть маслоотделитель?
    --- сообщения объединены, 3 июн 2015 ---
    А если их менять то надо ГБЦ снимать? Чтобы 10 раз не лазить что еще можно сделать сразу?

    Сегодня дымок синий был всего секунд 5 и все. Вчера был просто клуб дыма.
     
    #3 Gfun, 3 июн 2015
    Последнее редактирование: 4 июн 2015
  5. nikon

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    4 июл 2010
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Самара
    ГБЦ можно не снимать, подводя поршень в ВМТ, больше там делать нечего.
    Маслоотделитель заодно посмотрите на крышке.
     
    Gfun нравится это.
  6. Gfun

    Регистрация:
    9 окт 2013
    Сообщения:
    186
    Адрес:
    Краснодарский край
    nikon, съездил на диагностику. В принципе ничего критичного в эндоскоп не увидели. Есть подтеки масла, но небольшие, но поскольку на холодную дымит, все-таки менять колпачки.
    При диагностике сервис запросил 10 тыр со снятием ГБЦ, предупредив при этом, что машина начнет жрать масло и надо менять вроде бы кольца. Но тогда работа встанет в 15 тыр., а гарантии они не дадут.
    Буду искать другой сервис.
     
    @$p1r@Nt и nikon нравится это.
  7. growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    4.163
    Адрес:
    лен. обл.
    странная логика "ваших" мастеров: есть подтеки масла, а критичного не видят, поменяют колпачки, а масло станет есть больше - меняйте сервис !
     
  8. Gfun

    Регистрация:
    9 окт 2013
    Сообщения:
    186
    Адрес:
    Краснодарский край
    growler, я езжу туда только на диагностику. А вот сервис у них не очень. В том сервисе где я делал все машины за Гранд Витару не берутся в плане движка.
    Нашел кто возьмется, но это сервисы в гараже, будут делать целый день, стоимость без снятия ГБЦ 6 тысяч.
    --- сообщения объединены, 9 июн 2015 ---
    А какие колпачки посоветуете? Оригинал только? Мне еще предложили CORTECO 19026088 (оригинал SUZUKI 0928905012)
     
    #7 Gfun, 9 июн 2015
    Последнее редактирование: 9 июн 2015
  9. growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    4.163
    Адрес:
    лен. обл.
    чтобы не лазить в двигатель сорок раз, поставил бы оригинал
     
    Gfun нравится это.
  10. Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.718
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Раньше в оригинале шел NOK , лет пять-шесть назад они объединились с Corteco . Уже не раз в оригинальных сузучьих упаковках попадались колпачки Corteco .
    Неплохие РТИ делает VICTOR REINZ .
     
    Gfun нравится это.
  11. Gfun

    Регистрация:
    9 окт 2013
    Сообщения:
    186
    Адрес:
    Краснодарский край
  12. Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.718
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Цена получается как и у оригинала .:sad:
    Правда , раньше в комплекте "Виктора" была парочка пластиковых "презервативов" . Они надевались на стержень клапана и кромки МСКолпачка не резались об выточку на клапане для сухариков при установке - это плюс ! Вот не знаю как сейчас .
     
  13. Gfun

    Регистрация:
    9 окт 2013
    Сообщения:
    186
    Адрес:
    Краснодарский край
    Ptizelov, так что лучше?
     
  14. Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.718
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Это перекладывание ответственности , или мне показалось ? ;)
    Я бы (просто из-за цены : ну не могут они стоить больше доллара за штуку) взял Corteco .
     
    Gfun нравится это.
  15. Gfun

    Регистрация:
    9 окт 2013
    Сообщения:
    186
    Адрес:
    Краснодарский край
    Ptizelov, а я за оригинал. Да, в 2 раза больше, ну как-то веры больше)))) Спасибо!
     
  16. Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.718
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Напишите потом - что внутри будет : NOK или Corteco ? Ладно ?
     
  17. Gfun

    Регистрация:
    9 окт 2013
    Сообщения:
    186
    Адрес:
    Краснодарский край
    Хорошо, напишу. Если они мне в руки попадут. Целый день с машиной сидеть - это круто.
     
  18. Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.718
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Т.е. делать не сами будете ?
    Получается , что з/части сразу в сервис пойдут ? Тогда надо чтобы они покупали то , что сами рекомендуют , а то пойдут разговоры типа : "а что ты хотел от этих запчастей , у Сузуки сроду хороших уплотнений не было , вот если б Тойота и т.п..."
     
    Gfun нравится это.
  19. Gfun

    Регистрация:
    9 окт 2013
    Сообщения:
    186
    Адрес:
    Краснодарский край
    Ptizelov, хорошо, перестрахуюсь. Тем более они сами предлагали купить.
     
  20. growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    4.163
    Адрес:
    лен. обл.
    купят они, вам неизвестно, что и 5-10т они отходят, дальше ? гарантия кончилась и начинай сначала! купите оригинал и отдайте, пусть ставят, вам же будет спокойней !
     
    Gfun нравится это.
  21. Gfun

    Регистрация:
    9 окт 2013
    Сообщения:
    186
    Адрес:
    Краснодарский край
    growler, да я уже договорился, сказали Corteco нормально ходят. Их они и закажут. Стоимость 800 руб.
    Спасибо за беспокойство!
     
    #20 Gfun, 10 июн 2015
    Последнее редактирование: 10 июн 2015
  22. Болотный_Кот

    Регистрация:
    18 апр 2014
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    г.Тверь
    А может всетаки чердак забился? Коллектор смотрели на предмет масла?
     
  23. Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.718
    Адрес:
    Москва ЗАО
    У ТС мотор G16 . Там (как и в J20) дренаж незабиваемый и ГБЦ стоит без наклона . В общем , сузучьи рядные четверки чердаками не болеют . У них другая болезнь - закоксовывается дренаж под маслосъемными кольцами .
     
  24. nikon

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    4 июл 2010
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Самара
    В автодок и эмекс есть колпачки NOK 0928905012 (оригинал SUZUKI 0928905012) они же K0928905012 и BV3311E0, мне дают цену 70р. за шт., РТИ CORTECO ставил многим знакомым на разные авто, без нареканий, подтверждаю Ptizelov ,
     
  25. Gfun

    Регистрация:
    9 окт 2013
    Сообщения:
    186
    Адрес:
    Краснодарский край
    Подскажите, долго ли менять маслосъемные колпачки и какие могут быть проблемы? Вопрос связан с тем, что мне сказали что сделают за день, а попросили еще один.
     
  26. growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    4.163
    Адрес:
    лен. обл.
    с перекурами за день можно сделать, а если за два, то тут нужен помощник (с)
     
  27. Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.718
    Адрес:
    Москва ЗАО
    А каким методом меняют ? Может они упустили клапан и пришлось снимать ГБЦ ?
     
  28. growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    4.163
    Адрес:
    лен. обл.
    нужно подьехать к ним и посмотреть, что сделано и, что делают, и получите ответ на свой вопрос
     
  29. Gfun

    Регистрация:
    9 окт 2013
    Сообщения:
    186
    Адрес:
    Краснодарский край
    Ptizelov, меняют без снятия ГБЦ. Сказали по телефону что не успевают, но все хорошо. А подъехать к сожалению смогу вечером только.
    Но видимо надо убегать с работы и смотреть.
     
    #28 Gfun, 16 июн 2015
    Последнее редактирование: 16 июн 2015
  30. Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.718
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Ну вот и славно .
    Бывают разные сложности . Я с G16 не очень знаком , может , там с вытаскиванием оси коромысел сложности . Бывает , что мотор задирать приходится , или радиатор вытаскивать ...
     
  31. Gfun

    Регистрация:
    9 окт 2013
    Сообщения:
    186
    Адрес:
    Краснодарский край
    Ptizelov, внутри были NOK. Предупредили, сказали что если машина дымила, то еще будет дымить километров 500. Ну у меня она только при запуске дымила, так что надеюсь дыма вобще не будет.
    Снимали радиатор, кожух вентилятора, везде все забрызгано маслом. Вот думаю помыть на мойке или самому бензином отмывать. Не хватает немного антифриза, думаю залить свежий.
     
    Ptizelov нравится это.