S
StanBro
Guest
Здравствуйте, уважаемые джимниводы!
Сразу скажу, машины у меня пока нет. Приобретать планирую весной, б\у, бюджет 450 - 500 на машину + 30-50 на послепокупочное обслуживание. По деньгам это будет 10-11 год, по крайней мере хочется на это надеяться. Брать буду сток на механике. В Москве и для Москвы\МО.
Эксплуатировать планирую так: 90% - работа - дом. 10% покатушки максимум по среднему бездорожью (мне это видится как грязь, грунт, грейдер, спуск-подьем, лужа --- > полянка). В бездорожье, кстати, я полный ноль, но уже 2 дня активно изучаю тонкости этого вопроса, в том числе и с помощью этого форума.
Для себя мне хочется построить проект, который позволял бы мне на подобных покатушках и при прочих выездах на активный отдых не чувствовать себя скованным стандартными 19см клиренса и шоссейной резины. Из усвоенной мной информации я понял, что мне нужно что-то похожее на экспедиционник. Чтобы и в городе и на среднем бездорожье я чувствовал себя одинаково комфортно (в рамках того, что позволяет джимник).
Поэтому прикидывать "проект" я начинаю уже сейчас (да и просто интересно повариться в этой каше). Вкладывать деньги, строя что-то, что не нужно на начальном этапе мне очень не хочется. Хочетчя мне на основе опыта корифеев поступить правильно. Итак, правильно ли я понял, что для моих целей мне требуется:
1) Резина
A\T или M\T резина размероностью 215\75\15, ВFG KM2 MT, или соотв. BFG AT. Здесь я больше склоняюсь к M/T, боюсь A\T может не хватить, а какое мнение у вас этот счет?
И еще вопрос: бывает ли зимняя внедорожная резина? Если да, какую посоветуете?
2) Лифт
Как я понял, стандартного клиренса маловато, а указанная выше M\T BFG резина нормально без лифта не встанет и будет шоркать. Соответственно надо заняться лифтом.
Прав ли я, что для моих целей и такой резины хватит установки простых проставок. Мне бы очень не хотелось серьезно переделывать подвеску
Вопросы: используя проставки увеличиваем ли мы клиренс или это просто позволяет нам ставить резину большей высоты и клиренс увеличивается именно из-за этого?
Не уверен, что под мои цели нужно лифта больше чем 2-5 см, хочется этим ограничится, дабы машина не теряла своих асфальтовых ходовых качеств.
Требуется ли после лифта заниматься диагностикой и регулировкой сход-развала?
3) Шноркель
Как я понял весь весьма практичная, планирую поставить от TJM
4) Лебедка. Начитавшись форумов, понял, что даже на покатушках ее лучше иметь, чем нет. Я немного прифигел, когда узнал, что лебедка весит 30кг! Не хочется нагружать машину, на этом форуме набреол на T-MAX ATW 6000, весом в 17кг. Человек, который ее установил был вполне доволен.
Хватит ли такой лебедки новичку или посоветуете что-то другое?
Немного непонятен принцип установки площадки для лебедки. Куда она крепится? На раму спереди?
5) Усилить штатные проушины
6) Купить трос, не металический
7) Купить лопату
8) Хайджек - нужен ли?
------
Общие вопросы:
- Правильно ли я определил доработки под свои цели?
- Есть ли сервисы в МСК, либо конкретные умельцы, которые делают это "под ключ", чтобы можно было приехать и все комплектующие были там на месте, я отдал денежку, на выходе получил готовый, доработанный продукт?
- Нужно ли мне что-то делать с бамперами \ порогами?
Один человек, строя экспедиционник, написал, что силовые бампера ему особо не нужны и он ограничился вваркой под стоковый бампер алюминиевых труб. Правильно ли я понял, что такой способ позволит поднимать машину хайджеком, не меняя стоковых бамперов?
Нужны ли мне вообше такие заморочки? Нужны ли мне боковые усиления в районе порогов?
----
Послесловие:
Возможно вам мои росписи покажутся несерьезными, может наивными, прошу строго не судить, т.к не имея практики или знакомых с такой практикой формировать знания я могу только при помощи интернет-источников. Если я в чем-то не прав - поправляйте, с радостью готов к новым знаниям.
Мне хочется, чтобы после покупки авто я уже имел четкое понимание и конкретику и незамедлительно приступил к работам.
Сразу скажу, машины у меня пока нет. Приобретать планирую весной, б\у, бюджет 450 - 500 на машину + 30-50 на послепокупочное обслуживание. По деньгам это будет 10-11 год, по крайней мере хочется на это надеяться. Брать буду сток на механике. В Москве и для Москвы\МО.
Эксплуатировать планирую так: 90% - работа - дом. 10% покатушки максимум по среднему бездорожью (мне это видится как грязь, грунт, грейдер, спуск-подьем, лужа --- > полянка). В бездорожье, кстати, я полный ноль, но уже 2 дня активно изучаю тонкости этого вопроса, в том числе и с помощью этого форума.
Для себя мне хочется построить проект, который позволял бы мне на подобных покатушках и при прочих выездах на активный отдых не чувствовать себя скованным стандартными 19см клиренса и шоссейной резины. Из усвоенной мной информации я понял, что мне нужно что-то похожее на экспедиционник. Чтобы и в городе и на среднем бездорожье я чувствовал себя одинаково комфортно (в рамках того, что позволяет джимник).
Поэтому прикидывать "проект" я начинаю уже сейчас (да и просто интересно повариться в этой каше). Вкладывать деньги, строя что-то, что не нужно на начальном этапе мне очень не хочется. Хочетчя мне на основе опыта корифеев поступить правильно. Итак, правильно ли я понял, что для моих целей мне требуется:
1) Резина
A\T или M\T резина размероностью 215\75\15, ВFG KM2 MT, или соотв. BFG AT. Здесь я больше склоняюсь к M/T, боюсь A\T может не хватить, а какое мнение у вас этот счет?
И еще вопрос: бывает ли зимняя внедорожная резина? Если да, какую посоветуете?
2) Лифт
Как я понял, стандартного клиренса маловато, а указанная выше M\T BFG резина нормально без лифта не встанет и будет шоркать. Соответственно надо заняться лифтом.
Прав ли я, что для моих целей и такой резины хватит установки простых проставок. Мне бы очень не хотелось серьезно переделывать подвеску
Вопросы: используя проставки увеличиваем ли мы клиренс или это просто позволяет нам ставить резину большей высоты и клиренс увеличивается именно из-за этого?
Не уверен, что под мои цели нужно лифта больше чем 2-5 см, хочется этим ограничится, дабы машина не теряла своих асфальтовых ходовых качеств.
Требуется ли после лифта заниматься диагностикой и регулировкой сход-развала?
3) Шноркель
Как я понял весь весьма практичная, планирую поставить от TJM
4) Лебедка. Начитавшись форумов, понял, что даже на покатушках ее лучше иметь, чем нет. Я немного прифигел, когда узнал, что лебедка весит 30кг! Не хочется нагружать машину, на этом форуме набреол на T-MAX ATW 6000, весом в 17кг. Человек, который ее установил был вполне доволен.
Хватит ли такой лебедки новичку или посоветуете что-то другое?
Немного непонятен принцип установки площадки для лебедки. Куда она крепится? На раму спереди?
5) Усилить штатные проушины
6) Купить трос, не металический
7) Купить лопату
8) Хайджек - нужен ли?
------
Общие вопросы:
- Правильно ли я определил доработки под свои цели?
- Есть ли сервисы в МСК, либо конкретные умельцы, которые делают это "под ключ", чтобы можно было приехать и все комплектующие были там на месте, я отдал денежку, на выходе получил готовый, доработанный продукт?
- Нужно ли мне что-то делать с бамперами \ порогами?
Один человек, строя экспедиционник, написал, что силовые бампера ему особо не нужны и он ограничился вваркой под стоковый бампер алюминиевых труб. Правильно ли я понял, что такой способ позволит поднимать машину хайджеком, не меняя стоковых бамперов?
Нужны ли мне вообше такие заморочки? Нужны ли мне боковые усиления в районе порогов?
----
Послесловие:
Возможно вам мои росписи покажутся несерьезными, может наивными, прошу строго не судить, т.к не имея практики или знакомых с такой практикой формировать знания я могу только при помощи интернет-источников. Если я в чем-то не прав - поправляйте, с радостью готов к новым знаниям.
Мне хочется, чтобы после покупки авто я уже имел четкое понимание и конкретику и незамедлительно приступил к работам.