Помогите мне обрести понимание ;)

  • Автор темы StanBro
  • Дата начала
  • Отслеживают тему 2
S

StanBro

Guest
Здравствуйте, уважаемые джимниводы!

Сразу скажу, машины у меня пока нет. Приобретать планирую весной, б\у, бюджет 450 - 500 на машину + 30-50 на послепокупочное обслуживание. По деньгам это будет 10-11 год, по крайней мере хочется на это надеяться. Брать буду сток на механике. В Москве и для Москвы\МО.

Эксплуатировать планирую так: 90% - работа - дом. 10% покатушки максимум по среднему бездорожью (мне это видится как грязь, грунт, грейдер, спуск-подьем, лужа --- > полянка). В бездорожье, кстати, я полный ноль, но уже 2 дня активно изучаю тонкости этого вопроса, в том числе и с помощью этого форума.

Для себя мне хочется построить проект, который позволял бы мне на подобных покатушках и при прочих выездах на активный отдых не чувствовать себя скованным стандартными 19см клиренса и шоссейной резины. Из усвоенной мной информации я понял, что мне нужно что-то похожее на экспедиционник. Чтобы и в городе и на среднем бездорожье я чувствовал себя одинаково комфортно (в рамках того, что позволяет джимник).

Поэтому прикидывать "проект" я начинаю уже сейчас (да и просто интересно повариться в этой каше). Вкладывать деньги, строя что-то, что не нужно на начальном этапе мне очень не хочется. Хочетчя мне на основе опыта корифеев поступить правильно. Итак, правильно ли я понял, что для моих целей мне требуется:

1) Резина

A\T или M\T резина размероностью 215\75\15, ВFG KM2 MT, или соотв. BFG AT. Здесь я больше склоняюсь к M/T, боюсь A\T может не хватить, а какое мнение у вас этот счет?

И еще вопрос: бывает ли зимняя внедорожная резина? Если да, какую посоветуете?

2) Лифт

Как я понял, стандартного клиренса маловато, а указанная выше M\T BFG резина нормально без лифта не встанет и будет шоркать. Соответственно надо заняться лифтом.

Прав ли я, что для моих целей и такой резины хватит установки простых проставок. Мне бы очень не хотелось серьезно переделывать подвеску

Вопросы: используя проставки увеличиваем ли мы клиренс или это просто позволяет нам ставить резину большей высоты и клиренс увеличивается именно из-за этого?

Не уверен, что под мои цели нужно лифта больше чем 2-5 см, хочется этим ограничится, дабы машина не теряла своих асфальтовых ходовых качеств.

Требуется ли после лифта заниматься диагностикой и регулировкой сход-развала?

3) Шноркель

Как я понял весь весьма практичная, планирую поставить от TJM

4) Лебедка. Начитавшись форумов, понял, что даже на покатушках ее лучше иметь, чем нет. Я немного прифигел, когда узнал, что лебедка весит 30кг! Не хочется нагружать машину, на этом форуме набреол на T-MAX ATW 6000, весом в 17кг. Человек, который ее установил был вполне доволен.

Хватит ли такой лебедки новичку или посоветуете что-то другое?

Немного непонятен принцип установки площадки для лебедки. Куда она крепится? На раму спереди?

5) Усилить штатные проушины

6) Купить трос, не металический

7) Купить лопату

8) Хайджек - нужен ли?

------

Общие вопросы:

- Правильно ли я определил доработки под свои цели?

- Есть ли сервисы в МСК, либо конкретные умельцы, которые делают это "под ключ", чтобы можно было приехать и все комплектующие были там на месте, я отдал денежку, на выходе получил готовый, доработанный продукт?

- Нужно ли мне что-то делать с бамперами \ порогами?

Один человек, строя экспедиционник, написал, что силовые бампера ему особо не нужны и он ограничился вваркой под стоковый бампер алюминиевых труб. Правильно ли я понял, что такой способ позволит поднимать машину хайджеком, не меняя стоковых бамперов?
Нужны ли мне вообше такие заморочки? Нужны ли мне боковые усиления в районе порогов?

----

Послесловие:

Возможно вам мои росписи покажутся несерьезными, может наивными, прошу строго не судить, т.к не имея практики или знакомых с такой практикой формировать знания я могу только при помощи интернет-источников. Если я в чем-то не прав - поправляйте, с радостью готов к новым знаниям.

Мне хочется, чтобы после покупки авто я уже имел четкое понимание и конкретику и незамедлительно приступил к работам.
 

Kihcnortam

Местный
26 Август 2011
257
281
0
Москва
Езжу на ...
Jimny, 2005, МКПП
Лучше сначала купить машинку и самостоятельно поездить какое-то время в тех режимах, в которых вы планируете ее использовать.
Только после этого вы обретете и "четкое понимание и конкретику" того, что нужно именно вам.
И уже после этого используя решения, подробно и многократно описанные на данном форуме, сможете либо сами доработать нужные вам узлы, либо сможете сформулировать свои пожелания сервису/умельцам/итд.

Например, из того что вы сейчас написали - "90% - работа - дом, 10% покатушки" - вам нафиг не нужны все те переделки, что вы перечислили.

Вас уже пригласили на джимнивстречу в ближайшие выходные - реально полезно посетить, там машинки будут во всех мыслимых и немыслимых модификациях, да и в живую с владельцами пообщаетесь.
 
S

StanBro

Guest
Лучше сначала купить машинку и самостоятельно поездить какое-то время в тех режимах, в которых вы планируете ее использовать.
Только после этого вы обретете и "четкое понимание и конкретику" того, что нужно именно вам.
И уже после этого используя решения, подробно и многократно описанные на данном форуме, сможете либо сами доработать нужные вам узлы, либо сможете сформулировать свои пожелания сервису/умельцам/итд.

Например, из того что вы сейчас написали - "90% - работа - дом, 10% покатушки" - вам нафиг не нужны все те переделки, что вы перечислили.

Вас уже пригласили на джимнивстречу в ближайшие выходные - реально полезно посетить, там машинки будут во всех мыслимых и немыслимых модификациях, да и в живую с владельцами пообщаетесь.
Есть мнение, что я туда на своей барже просто не доползу )[DOUBLEPOST=1435673583,1435673057][/DOUBLEPOST]Но, в любом случае, спасибо за приглашение и за ответ.

Не могу сказать, что он меня порадовал. Машина в подготовке, про которую я написал (как минимум резина, лифт, лебедка, шноркель) меня по концпеции греет гораздо больше чем сток, тем более после всех этих видео и фото, которые я просмотрел. Машина в стоке даже внешне менее выразительная что-ли...
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

Freeline

Ветеран
6 Сентябрь 2010
1,716
222
63
37
Тольятти
Езжу на ...
Продал сонату купил калину продал калину купил джимник исполнил свою мечту.
при установке шноркеля, лебедки, лифта и колес сразу лезет трансмиссия и машина будет на 100% поцарапанная.
из того что вы хотите советую лифт 50мм, 28ые колеса, шнорк, и небольшую лебедку установленную скрытно в бампере.
по лопатам и хайджекам к машине не относиться.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

hp_suzuki

Сузуковод со стажем
6 Ноябрь 2007
1,284
354
83
Москва
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2007 МКПП
По каждому из заданных вопросов есть специализированная тема, или даже не одна.
В такой совокупности вопросы и ответы есть в разделе "Выбор и приобретение"

Поэтому коротко выскажу свое мнение.

1) Резина
Если собираетесь выезжать в грязь без лебедки - то однозначно лучше м/т
Указанный размер встает без лифта, только не в среднерестайловом бампере.

И еще вопрос: бывает ли зимняя внедорожная резина?
Нет. В нашем размере ничего общеринятого нет. Зимой все предпочитают ездить на хорошей зимней резине, т.к. машина склонна к заносам и переворотам и при 90% города экспериментировать не стоит.

2) Лифт

Кто-то ставит проставки, но это колхоз. Нужно или делать нормальный лифт, или не делать. Наличие нормального лифта на 5 см не ухудшает городской эксплуатации автомобиля.

Требуется ли после лифта заниматься диагностикой и регулировкой сход-развала?
Не очень понятно, что Вы подразумеваете под диагностикой?

А так, да. Нормальный лифт предполагает целый ряд действий от замены пружин до замены тормозных шлангов.


3) Шноркель
Вот уж точно можно обойтись, если не собираетесь ездить в экспедиции с глубокими бродами.

4) Лебедка.
Вещь полезная. Для ее установки монтируется площадка. Существуют различные варианты исполнения.

5) Усилить штатные проушины
Можно, но лучше поставить силовые трубы на перед и зад.

6) Купить трос, не металический
Нужно приобрести рывковый трос.


7) Купить лопату
Куда же без нее.

8) Хайджек - нужен ли?
Нужен, и к нему лифт-мейт.

Есть ли сервисы в МСК
Есть.

Нужно ли мне что-то делать с бамперами \ порогами?

С бампером необязательно, как и порогами.
Но при езде по бездорожью пластиковые накладки на пороги обладают стремлением покинуть машину, т.к. крепятся на пистоны. Поэтому наличие силовых порогов спасает от их потери и заминания пола.
Наиболее распространенным вариантом защиты бамперов являются защитные силовые трубы.

Обязательно при съезде с асфальта поставить защиту раздатки.
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

S

StanBro

Guest
Спасибо, друзья! Пока ответов более чем достаточно[DOUBLEPOST=1435736044,1435734494][/DOUBLEPOST]hp_suzuki, подскажите, весь комплекс описанный Вами на сколько потянет по деньгам? В 100-ку уложусь?
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

Kihcnortam

Местный
26 Август 2011
257
281
0
Москва
Езжу на ...
Jimny, 2005, МКПП
а еще резина - за 30 тыр
и экспедиционник - за 20.

только вы бы вот возле каждого пункта написали зачем оно вам, тогда глядишь бюджет постройки значительно сократится.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%
S

StanBro

Guest
а еще резина - за 30 тыр
и экспедиционник - за 20.

только вы бы вот возле каждого пункта написали зачем оно вам, тогда глядишь бюджет постройки значительно сократится.
Хочется сделать это своим хобби. Меня всегда потягивало в сторону подготовленных внедорожников, я чувствую, что если я не попробую, то буду жалеть потом всю жизнь.

В идеале мне хочется видеть машину, именно подготовленную к разного вида преградам, для хобби выездов на рейды (вот, например, как тут trophy-life.ru), выездов с женой на природу в места не изведанные и труднодоступные, и для краткосрочных выездов с палаткой до двух дней.

Вряд ли на первое время мне понадобится багажник, строить планирую в несколько этапов, тупо по бюджету

- лифт + грязевка, тестирую
- трубы под бампера, лебедка, тестирую
- шнорк, силовые пороги

И еще меня сильно беспокоит вес всего этого оборудования, по моим прикидкам это + 80 кг или около того, т.е как будто постоянно лишний пассажир в машине. При двигателе 1.3 это наверное значительно ухудшает городские-трассовые характеристики.

p.s. я выше задавал вопрос, но пока не ответили. Что улучшает клиренс машины? Правильно ли я понимаю, что лифт подвески дает прибавку в арках для резины большей высоты. А сама нижняя точка моста поднимается путем установки непосредственно самой резины большего размера?
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!



Kihcnortam

Местный
26 Август 2011
257
281
0
Москва
Езжу на ...
Jimny, 2005, МКПП
про лифт все правильно понимаете.

а про назанчение каждого элемента улучшайзинга - реально составьте список с попозиционным описанием зачем конкретно эта вещь вам нужна.

ну и первым пунктом вот этого списка:

- лифт + грязевка, тестирую
- трубы под бампера, лебедка, тестирую
- шнорк, силовые пороги
лучше сделать "- тестирую".

Вполне может оказаться, что и стоковых характеристик машины вам хватит на первое время более чем.
 

avasya

Наш человек
10 Январь 2014
248
112
43
Муром
Езжу на ...
Suzuki Jimny
Mitsubishi Out XL
ГАЗ 3102
- лифт + грязевка, тестирую
посоветовал бы определится сперва с размером и классом резины, ОМЕ, конечно, хорошо, но под небольшой лифт можно обойтись более бюджетными не сильно худшими решениями. Почитайте в разделе. https://suzuki-club.ru/threads/2798/
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

avasya

Наш человек
10 Январь 2014
248
112
43
Муром
Езжу на ...
Suzuki Jimny
Mitsubishi Out XL
ГАЗ 3102
в этом случае самое простое решение проставки под пружины от Ваз - 2108, стоимость в районе 200-400 р. за комплект из 4. Если таки будет задевать, что сомнительно, добавить бодик 3см.
 
S

StanBro

Guest
avasya, спасибо! буду иметь в виду!
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!!
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

ktg80

Опытный сузуковод
21 Декабрь 2014
862
108
43
44
Мурманская Область
Езжу на ...
Jimny 2008г.в. АКПП, 235/75/15 силовики перед,зад, багажник
Бюджет маловат для покупки авто такого года. Хотя может весной будут другие цены.