Гражданский лифт джимни бюджетно. Обсудим варианты? | Сузуки Клуб Россия

Гражданский лифт джимни бюджетно. Обсудим варианты?

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Подготовка к бездорожью", создана пользователем ilya@джимник, 2 сен 2006.

Метки:
  1. ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.096
    Перечитал, афигеть - после 30-й страницы башка уже не варит. Тереть особо ничего не стал, в первом сообщении сделаем небольшой путеводитель.
    Большая просьба - люди читайте!!!
    Всё уже обсудили по десять раз и в теме всё почти есть, а ваши повторяющиеся вопросы, только ухудшают дело.


    Тема обширная. Попробуем немного систематизировать.
    Лифт подвески или бодилифт:
    Осноные цели - установка колёс большего диаметра и увеличение ходов подвески.
    Штатное расстояние от центра ступицы до края арки - 42-43см
    У стокового JB23W 2001г. расстояние от центра ступицы до крыла 43-44 см. Пластиковая накладка на крыло, ширина - 4см.
    Основные мероприятия:

    - Установка пружин или проставок. чертёж проставок и солдатиков на амо - пост 843.
    Проставки под пружины.

    - Подбор амортизаторов или установка солдатиков на штатные (аморты подбирают, что бы при полностью вывешенном мосту пружина плотно сидела на месте, что бы рабочая зона не была смещена и т.д.)
    Параметры штатных амо:
    ширина "губок" крепления аммо на раме - 32-33 мм.
    передние - разжатые 415-335мм сжатые 290-260мм ход 75-150мм - погрешностью измерений такое не объяснить, видать разные аморты стоят на разных модификациях.
    задние - 460 300 160 - по центру втулок
    Инфа по амортам с размерами:
    задние пост 720
    передние пост 728
    Инфа по амортам Ранчо

    - Отбойники (подбирают, что бы они, а не аморт или элементы кузова, например колёсная арка, являлись ограничителем подвески на сжатие) в теме есть несколько вариантов. Снимаем пружины и смотрим что ограничивает сжатие.
    Например назад Газелевские - 10см, мягкие, хорошо сжимаются. От Хантера - 9см. - ставятся назад. Обрезанные помещаются внутрь передних пружин.
    Делимся опытом: удлинение / доработка отбойнков.

    - Перенос креплений или замена тормозных шлангов Тормозные шланги. Кардинальное решение.

    - Перенос креплений и установка регулируемой тяги панара (как правило, достаточен перенос задней тяги панара на величину лифта - добиваемся параллельности мосту, возвращения моста на место и удлинение передней для возвращения моста на место.)
    кронштейн для переноса панары (+5 см)
    Перенос крепленяи передней панары = биение ходовой!
    Тяга панара

    - правка кастора требуется уже при лифте от 4см, есть несколько основных способов:
    - установка кастомных рычагов;
    - замена штатных сайлентов в рычагах на эксцентрики Правка кастора эксцентриками - японское руководство
    - коррекция кастора переваркой креплений рычагов к мосту
    - перенос точек крепления.
    Правка кастора СВАРКОЙ!
    Кто кастор менял?

    - установка проставки на карданы или замена на тюнинговые (актуально при лифте от 8см)
    Проставка под кардан пост 1145 и прочитайте пост 1195 8)))
    Кардан задний - тюнинг
    http://zuki-up.ru Чертёж

    - стабилизатор Стабилизатор поперечной устойчивости. С ним или без него?

    По резке арок, понижению ПЧ, блокировкам и т.п. есть отдельные темы, легко ищутся поиском.

    Если чего запамятовал или накосячил, жду предложений, Artrom

    Сопутствующие темы.
    Тюнинг. Лифт подвески - опробованные решения.
    Лифт подвески - Теория.
    Делаем Бодилифт на Suzuki Jimny
    Рулевой демпфер
    лифт 2" не бюджетно (фирменые киты и комплекты аммотризаторы-пружины и т.п.)
    Про лифткомплект ОМЕ +4 сантиметра.
    Лифт +3 +4 и больше дюймов бюджетно
    Отчет о лифте 75мм или в защиту GIZ 4x4
    Внедорожная подготовка Jimny
    Тонкие моменты лифта подвески.
    Лифт подвески пружинами от восьмёрки. Вопросы
    Вопрос по бодику под 30, 31 колеса
    Фотоотчет о установке 235/75-15
    Японские пружины
    Кто ставил Добинсон.
    Лучший вариант лифта для 33" колес
    Предварительный отчет по резке арок и лифту 3"
    Выбор пружин и аммо для лифта на 4"
    32 или 33
    Ответ: Лифт кит небюджет на 75-80мм
    Отчет: Медведи 235/75/R15 в Jimny
    Лифт и 215/75/15
     
    Антон Палыч, slitov, alhart и 10 другим нравится это.
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Гражданский лифт джимни
    1. fanbike
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      1.649
    2. eLOS
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      27
    3. derevenskij_golfer
      Ответов:
      109
      Просмотров:
      11.075
    4. Zoran
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      1.920
    5. eLOS
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      0
    6. eLOS
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      40

  3. Chit-a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.227
    Адрес:
    Киев
    Самый бюджетный - проставки под пружины 5 см. (или ставишь удлиненные пружины). + Доваривешь крепления аммортизаторов на 5 см. или ставишь удлинненные аммортизаторы (Ранчо например задние 5601, а передние 5136). И вперед и спесней - я уже такие говна прохожу, аж жуть, по сравнению со стандартом...;)
     
  4. Chit-a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.227
    Адрес:
    Киев
    Я лифтовал машину после пробега 60 000 км. Пружины были слегка просевшие. Я сделал проставки 5 см. из алюминия. А аммортизаторы мне - доварили уши. Больше НИЧЕГО не надо доделывать. В отличие от лифта кузова. (Там трубку вытянуть, парочку торм. шлангов переставить и т. д.) Теперь могу поставить 235 резину. Проехал 16000 км. Отрицательных ощущуний не наблюдается. От кого подойдут пружины скажет Zook.
    Аммо Ранчо я подбирал по размеру и ходу штока. Могут быть жестковатые, но для бездора как раз то что надо. Ранчо немного странно работают - на шоссе жестковаты, а на бездоре слегка помягче. (Это я катался на друга Труппере.) Передние от Дайхатсу Роки, Пасфайндер и еще куча джипов. Задние от Труппера и еще кучи джипов. Но их я не ставил на Джимни. Кончу удленненные, тогда поставлю Ранчо.
    И ввобще поищи в форуме эта тема уже перетиралась и не раз.
     
  5. g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.739
    Адрес:
    Владивосток
    Ты сначала озвучь бюджет

    бюджетно это сколько?
    Мне мой лифт с шабашками и работой обошелся в 11 тысяч рублей. Примерный объем работ по перестройке подвески смотри в моем сиджн.
    Шабашки вообще копейки стоили, основные затраты это работа, но я считаю это дешево и мне просто повезло, что есть во Владе такой головастый и рукастый мужик как мастер с СТО Хонда.
    Если бы я не захотел резать арки, то думаю пришлось бы ездить на 30" колесах. Симекс 31,5" не влезал даже с 4х дюймовым лифтом, пришлось резать пластик и чуть-чуь железо.
    225х70х15 будут всего лишь на 28 мм больше чем родные колеса. По-моему должны и так влезть.

    Что касается боди-лифта. Самое уебищное что можно сделать с машиной это боди-лифт. Абослютно ничего не дает кроме, того что арки поднимаются над землей. Я понимаю еще когда речь идет о витаре, ну там да, подвеску на 10 см хрен просто так поднимешь, а арки резать уже некуда, поэтому один выход делать боди. Но джимни имеет два моста! Тут высота лифта ограничивается только углами работы переднего и заднего карданов. У меня создалось впечатление, что 10 см это максимум.


    Есть еще в гамазине 4х4партс такие пружины добинсон, и есть у них пружины для джимни +40 мм и соответствующие им аморты. Мне кажется тоже не плохой вариант. При таком лифте скорей всего тебе не надо будет править кастор и даже возможно останется передний стаб. Пружина стоит $100 сколько амортики не знаю, но видимо где-то также и того получается $800. Заменить это хозяйство можно самому лехко.
     
  6. Chit-a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.227
    Адрес:
    Киев
    Повторюсь НИЧЕГО переваривать не надо - проставки 5 см - из алюмин 90 дол. + доварка крепежа НА АММОРТИЗАТОРАХ 40 дол. Сам поставил и НИЧЕГО больше не делаешь. Потом собираешь деньги на 215/80 Йокогаму ставишь НА СТАРЫЕ диски - и поехал. На трассе будет чуть больше болтать. Если не страданешь морской болезнью то все ОК. И проедешь говны на порядок страшнее чем в стандарте...
     
  7. ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.096
    Chit-a, у тебя именно 215/80 ?

    В общем случае, правильно понимаю, что увеличение по прожинам дожно быть примерно Х*2, где Х - разница диаметра между базой и новыми колесьями (судя по твоим советам)?

    ЗЫ Меня даже не столько говны интересуют, сколько проклятые бордюры и другие городские "засады"... Говны скорее в дополнение, так, для удовольстьвия :)

    ЗЗЫ А амртизаторы я бы все же поменял, если подберутся подходящие и недорогие... все-таки старые они у меня, а тут уже обсуждали,что менять их надо не по умиранию, а по сроку выработки. Вот тут на форуме где-то находил, что от Шеви-нивы подходят, но чуть подлиннее. Может, оно и как раз будет?
     
  8. Chit-a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.227
    Адрес:
    Киев
    Привет - я выше дал номера аммориков Ранчо - какие станут на наш Джимни. Задние - ход штока болше нашего на 5 см., а передних на 7,5 см. Сам замерял по снятым родным аммортизаторам. Никакой кастор я не менял. Езжу так. Правда справа что-то постукивает. Уже выяснил что-то не так на переднем амморике сверху закрутил (толщина резинок разная, да и их все таки совдеповские ручки доваривали.) С панарой и передними стойками стабилизатора все в норме. Если обратно выставить кастор на рычагах. То крепления рычагов (которыми мы колбасим по бровкам), опять опустятся вниз, а поднялись они приблизительно см на 2-3.
    Если тебя это смущает поставь проставки не 5 см. , а 2см. Но тогда какой толк из такого лифта.
    Короче я езжу и очень доволен.
    Zook, а тыкастор менял, на рычагах?
     
  9. Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.580
    Адрес:
    Москва
    Я приводил вот сссылку комбинированного люфта.
    http://4x4shop.ru/index.phtml?action=show_file&file=gallery/Suzuki_Jimny/index

    Владелец появлялся тут и на авто.ру, поиском найти можно.

    Думаю что в данном сервисе и сам владелец тоже поделятся какой нибудь информацией.
    Я планирую что то подобное. только ранчи 5000 серии и колеса на 15 дисках.

    У меня машина новая совсем, это времеенно меня тормозит.
     
    1 человеку нравится это.
  10. ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.096
    1) Chita, а это ничего, что ход штока спереди и сзади различается?

    2) Те что ты указал - это Ранчо задние 5601, передние 5136. Как у них крепление, совпадает с нашим, или надо переделывать?

    3) Все-таки, может остались спецификации родных (так, на всякий случай)? И/или пружин?

    А у тебя не проявляется описанный выше эффект (картинка) изгиба пружины при лифте 2" ?
     
  11. ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.096
    Да, эту машину я видел - причем с владельцем мы почти соседи :) Наверное, будет небесполезно напроситсья к нему, но у него все-таки для меня слишком "круто", у меня бюджет не тот :)
     
  12. neosamuraj

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.073
    Адрес:
    Moscow, UVAO
    Re: На www.jimnyworld.com

    2 Chit-a :
    про отбойники и стабилизатор скажи чего делалось?
    стабилизатор вроде линки удлинялись .. это обязательно было?

    2 Ilya
    размеры амм.: (в старой конфе , вроде от Chit-a)
    передний шток-ухо с втулкой 12 мм. внутренний диаметер, длинна от центра уха
    до плоскости между двумя резинками 440 мм. растянутый, и 260 мм. сжатый.
    Задний два уха с запресованными втулками внутрений диаметер 12 мм.
    Длинна по центрам втулок 460 мм. растянутый, 320 мм. сжатый.
     
  13. ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.096
    Re: На www.jimnyworld.com

    неосамурай, огромный спасиб! А по пружинам нету инфы?

    ЗЫ Интересно, в каталогах ранчо, размеры в дюймах указаны?
    Например, для модели 5136: 11,25 - 17,375 = 6,125 ход . Это ж не сантиметры наверное?
     
  14. Chit-a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.227
    Адрес:
    Киев
    Ух, нет времени писать.
    Пружины не изгибаются - они работают как и работали раньше, в тех же местах. Более длинные - чисто теоретически они могут позволить вылететь пружине (у нас аммо - ограничитель разжимания пружины), выход ничего не делать или приварить ограничитель разжатия пружины или подвязать мост. Аммортизаторы Ранчо - точно такиеже как наши только толще на 1-1,5 см. Крепления теже. С отбойниками ничего не делал. Стойки стабилизатора поставил новые от 626 мазды - они на 1,5мм меньше родных - езжу никаких проблем. Просто стабилизатор слегка пошел вверх на втулках стабилизатора - ослабил и закрутил - если этого не сделаешь, стабилизатор это сделает сам.
     
  15. neosamuraj

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.073
    Адрес:
    Moscow, UVAO
    Re: На www.jimnyworld.com

    вот попались такие проставочки .. есть смысл их пробывать для увеличения длины амортизаторов?
    если я праильно понял это на ухо амортизатора и две дырки на разный размер лифта

    Проставка под задний амортизатор ВАЗ 2108-2110 (увел. клиренса до 35-55 мм.) к-т 2 шт.
    (надпись сайта внизу ничитать! это не реклама! :) просто другой картинки небыло )
    13078.jpg
     
  16. Chit-a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.227
    Адрес:
    Киев
    Интересная идея. К нашим подходит? Тонковат - я позагибаю точно.
     
  17. Darkteeth

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    351
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вчера поставил Hankook DynaPRO MT RT03 30/9.5-15. Влезли с трудом, только-только(Это на лифт подвески 5 см). По высоте ещё есть запас, а вот с диаметром проблема. Реальный диаметр колеса получился что-то за 74 см. От кромки бампера до кромки крыла 75 см. Короче, пока только по асфальту и шёпотом. При крутом повороте направо левая(внешняя) кромка левого колеса задевает бампер. Буду резать арки и только резать... Даже, если ещё лифтануть по боди дюйм-два ситуацию это не спасёт(ездить буду не только по городу). Ну какой матьивоинженер придумал такую форму арок(чистый полукруг)!?
     
    1 человеку нравится это.
  18. g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.739
    Адрес:
    Владивосток
    гы-гы на счет арок это да...
    поздравляю, резина хорошая. В говнах конечно не шибко гребучая, зато тихая на асфальте и довольно износоустойчивая.
     
  19. Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.580
    Адрес:
    Москва
    to Darkteeth

    А чем обусловлен выбор именно такой резины?

    Я нашел Свампера 28", но на них наверно нельзя по асфальту ездить?
    http://www.off-road-market.ru/catalog/11/item/87/
    реальный размер 72 * 23 см.

    Так у тебя тоже вроде MT?
     
  20. ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.096
    Непонятнка про аммо-все-таки..

    Други, то ли я чего-то не понимаю, то ли одно из двух.

    Что нам нужно от новых аммо (под "лифт")?

    1) Чтобы в сжатом состоянии они не превышали длину штатных. Т.к. если в сжатом состоянии они будут длинее - то при "пробое" подвески удар примет на себя аммо, и фигнется или его крепление или он сам.
    2) Чтобы в максимально разжатом состоянии, их длина была не меньше длины штатных + высота лифта.

    Если я не прав на этом этапе, прошу меня поправить.

    Далее, что мы имеем.

    Размеры штатных аммо:
    Передний: 260 / 440 мм (сжатый /разжатый), в дюймах 10,23 / 17,32
    Задний 320 / 460 мм (сжатый /разжатый), в дюймах 12,6 / 18,11


    Значит, размеры новых аммо (при лифте 2") должны быть:

    Передний: около 10,23 / 19,29 (можно чуть больше).
    Задний: около 12,6 / 20,08 (можно чуть больше).


    Из каталога Ranchо, передний аммортизатор с указанными параметрами подобрать не удается :( Они все или имеют меньшую, чем надо, длину в разжатом состоянии, либо более длинные, чем надо, в сжатом. Даже ШТАТНЫЙ аммо обладает большим ходом, чем любые Ранчевские (из тех, что в сжатом состоянии не больше 10 с небольшим дюймов).

    Только задний амортизатор один нашел, ПОЧТИ подходит - это модель 5111 / 5113 (его размеры 12,85 / 20,25 сжатый /разжатый).

    Таки я что-то не понимаю, или где? Чешу репу.

    PS Chita, объясни плс, что ты имел ввиду, что на джимни продходят Ранчи 5136 (перед) и 5601 (зад)? Их параметры, соответсвенно, 11,25 / 17,35 и 12,25 / 19,75). Ну, задний еще туда-сюда. Но передний-то совсем не в тему. "Сжатый" размер на дюйм больше штатного, "разжатый" - почти на 2 дюйма меньше, чем надо. Ох ёёё, не
     
  21. Darkteeth

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    351
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Выбор обусловлен параметром "прямо здесь и сейчас хороший и подходящий товар за приемлемую цену". Ну да - МТ.

    ЗЫ: Вот что меня приятно удивило, так это полное отсутствие шумов резины по крайней мере до 80 км/ч по врущему спидометру. Посмотрим как буит в гомнах...
     
  22. Darkteeth

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    351
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вчера подрезали мне арки. Цена вопроса: час работы, 300 р. и снятые нафик стоковые задние брызговики(ибо порезанными выглядят очень ущербно).
     
  23. g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.739
    Адрес:
    Владивосток
    Re: Непонятнка про аммо-все-таки..

    вот поэтому надо удлинять отбойники.
    тока надо учесть, что задние амо стоят под наклоном.
     
  24. ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.096
    Re: Непонятнка про аммо-все-таки..

    Green, это ты по моему вопросу про аммо? Каким образом учитывать "задние под наклоном"?

    Вот такой еще вопрос.
    Прислали мне ответ из Японии из APIO насчет стоимости кастор-кита с доставкой в Россию. Сам кит (2 сайлентблока) обойдется примерно в 1600, но еще примерно в 1000 встанет доставка через "EMS" (что это такое, представялю с трудом). Итого около 100 баксов.

    Внимание, вопрос: как вы думаете, это нормальная цена за кастор-кит на джимни для России?
    Учитывая, что APIO, как я понял, делает одни из лучших сайлентов, т.к. они вроде не слишком "дубовые".
     
  25. g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.739
    Адрес:
    Владивосток
    Re: Непонятнка про аммо-все-таки..

    Ну задние аморты стоят не строго вертикально, а под наклоном относительно пружины. В общем загляни под зад своей машины и поймешь о чем я :D

    ЕМС в России представляет ФПС "Почта России":D т.е. обычная почта.
    Цена отличная я считаю, учитывая сколько стоят оригинальные сайленты.
     
  26. ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.096
    Re: Непонятнка про аммо-все-таки..

    Это я понял, мне немного непоннятно как это "учитывать"... рисовать что ли прямоугольный треугольник, чтобы вычислить "правильную" длину амморта при условии лифта 2" :D

    А насчет "ПОЧТЫ РОССИИ", это и есть то, что вызывает недоверие...

    Вообще, думаю, рискнуть. Кто не рискует, тот не пьет, как известно :)

    ЗЫ
    Тут еще кое-кто ;) выразил желание присоединиться, авось если народу побольше, доставка подешевле чуточку будет...Если еще будут желающие заказать кастор-кит на джимни, в МСК, пишите в личку.
     
  27. neosamuraj

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.073
    Адрес:
    Moscow, UVAO
    Re: Непонятнка про аммо-все-таки..

    отписал :)
     
  28. g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.739
    Адрес:
    Владивосток
    Re: Непонятнка про аммо-все-таки..

    ну да, надо будет вспомнить школьный курс геометрии, теорема пифагора и все такое ;)
    хотя тут обычной пропорцией обойдешься.

    я отправлял бандерольку EMS'ом из Влада в Е-бург. Ну вроде ничо дошла быстро. xenuim не даст соврать =)
     
  29. Sprinter

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    5.316
    Адрес:
    Москва
    Илья!

    Ты просматривал вот эту цитату от Zook?

    "Бюджетный лифт :) : задние пружины от 2108 вперед (обрезать 1 виток) + 5 см 600 р
    передние штатные назад + 5-7 см бесплатно
    задние аммо от НИВА от 270 р
    передние не помню, но подобрать не проблема"
     
  30. neosamuraj

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.073
    Адрес:
    Moscow, UVAO
    "обрезать 1 виток" - с таким же успехом можно взять любую пружину подходящего диаметра и отрезать нужное количество витков , вот тока что получится в итоге?
     
  31. ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.096
    М-да, мне почему-то тоже не нравится идея "обрезать виток". Что-то, Zook сам ездит пока со штатными пружинами + проставки ;) Потом, заменой аммортов и пружин управляемость и поведение автомобиля хотелось бы улучшить, а не ухудшить, поэтому так жоска колхозить имхо имеет смысл только в крайнем случае (скажем, купил резину, больше денег ни на что не осталось ;)
     

Эту страницу находят по следующим фразам:

  1. лифт сузуки джимни

    ,
  2. как лювтовать джимини

    ,
  3. лифт на джимни

    ,
  4. лифт за джимни,
  5. лифт 3 на стандартных рычагах jimny,
  6. амортизаторы на джимни варианты лифта
Продаем лифты гидравлические для магазинов и складов.