Гражданский лифт джимни бюджетно. Обсудим варианты?

ilya@джимник

Эксперт
6 Февраль 2006
4,086
492
0
Езжу на ...
Енот
Перечитал, афигеть - после 30-й страницы башка уже не варит. Тереть особо ничего не стал, в первом сообщении сделаем небольшой путеводитель.
Большая просьба - люди читайте!!!
Всё уже обсудили по десять раз и в теме всё почти есть, а ваши повторяющиеся вопросы, только ухудшают дело.


Тема обширная. Попробуем немного систематизировать.
Лифт подвески или бодилифт:
Осноные цели - установка колёс большего диаметра и увеличение ходов подвески.
Штатное расстояние от центра ступицы до края арки - 42-43см
У стокового JB23W 2001г. расстояние от центра ступицы до крыла 43-44 см. Пластиковая накладка на крыло, ширина - 4см.
Основные мероприятия:

- Установка пружин или проставок. чертёж проставок и солдатиков на амо - пост 843.
Проставки под пружины.

- Подбор амортизаторов или установка солдатиков на штатные (аморты подбирают, что бы при полностью вывешенном мосту пружина плотно сидела на месте, что бы рабочая зона не была смещена и т.д.)
Параметры штатных амо:
ширина "губок" крепления аммо на раме - 32-33 мм.
передние - разжатые 415-335мм сжатые 290-260мм ход 75-150мм - погрешностью измерений такое не объяснить, видать разные аморты стоят на разных модификациях.
задние - 460 300 160 - по центру втулок
Инфа по амортам с размерами:
задние пост 720
передние пост 728
Инфа по амортам Ранчо

- Отбойники (подбирают, что бы они, а не аморт или элементы кузова, например колёсная арка, являлись ограничителем подвески на сжатие) в теме есть несколько вариантов. Снимаем пружины и смотрим что ограничивает сжатие.
Например назад Газелевские - 10см, мягкие, хорошо сжимаются. От Хантера - 9см. - ставятся назад. Обрезанные помещаются внутрь передних пружин.
Делимся опытом: удлинение / доработка отбойнков.

- Перенос креплений или замена тормозных шлангов Тормозные шланги. Кардинальное решение.

- Перенос креплений и установка регулируемой тяги панара (как правило, достаточен перенос задней тяги панара на величину лифта - добиваемся параллельности мосту, возвращения моста на место и удлинение передней для возвращения моста на место.)
кронштейн для переноса панары (+5 см)
Перенос крепленяи передней панары = биение ходовой!
Тяга панара

- правка кастора требуется уже при лифте от 4см, есть несколько основных способов:
- установка кастомных рычагов;
- замена штатных сайлентов в рычагах на эксцентрики Правка кастора эксцентриками - японское руководство
- коррекция кастора переваркой креплений рычагов к мосту
- перенос точек крепления.
Правка кастора СВАРКОЙ!
Кто кастор менял?

- установка проставки на карданы или замена на тюнинговые (актуально при лифте от 8см)
Проставка под кардан пост 1145 и прочитайте пост 1195 8)))
Кардан задний - тюнинг
http://zuki-up.ru Чертёж

- стабилизатор Стабилизатор поперечной устойчивости. С ним или без него?

По резке арок, понижению ПЧ, блокировкам и т.п. есть отдельные темы, легко ищутся поиском.

Если чего запамятовал или накосячил, жду предложений, Artrom

Сопутствующие темы.
Тюнинг. Лифт подвески - опробованные решения.
Лифт подвески - Теория.
Делаем Бодилифт на Suzuki Jimny
Рулевой демпфер
лифт 2" не бюджетно (фирменые киты и комплекты аммотризаторы-пружины и т.п.)
Про лифткомплект ОМЕ +4 сантиметра.
Лифт +3 +4 и больше дюймов бюджетно
Отчет о лифте 75мм или в защиту GIZ 4x4
Внедорожная подготовка Jimny
Тонкие моменты лифта подвески.
Лифт подвески пружинами от восьмёрки. Вопросы
Вопрос по бодику под 30, 31 колеса
Фотоотчет о установке 235/75-15
Японские пружины
Кто ставил Добинсон.
Лучший вариант лифта для 33" колес
Предварительный отчет по резке арок и лифту 3"
Выбор пружин и аммо для лифта на 4"
32 или 33
Ответ: Лифт кит небюджет на 75-80мм
Отчет: Медведи 235/75/R15 в Jimny
Лифт и 215/75/15
 
  • Нравится
Реакции: 14 человек

Chit-a

Сузуковод со стажем
6 Февраль 2006
1,224
178
0
57
Киев
Езжу на ...
Джимни 2000 г. АРБ, лебедка 6500, литф 6 см., шноркель
Все, созрел. Очередной бордюр проскреб под пузом, очередное почти пробитое колесо, да и осень на носу... а как известно, где осень там и покатушки ;)

Сразу оговорюсь, что мои рассуждения наверняка покажутся многим дилетнтскими, и я наверняка упущу что-то важное. Но я затем и пришел посоветоваться, чтобы прояснить все ньюансы.

Хочу отлифтовать своего джима, под колеса 225/70/15.
Делать сам не буду 100% (нет ни времени, ни квалификации); буду отдавать "на сторону" поэтому имеем ввиду только этот вариант.


Резину хочу ставить Yokohama G011 225/70/15. 235 не хочется, потому что по некоторым примерам, она иногда чуть-чуть не влазит в арки, а арки резать не буду точно. 225 должно быть в самый раз.
G011 По деньгам подходит и нравится, тем более что города и трассы все равно будет несоизмеримо больше, а на асфальте она ведет себя по рассказам оч. достойно (только стирается, рассказывают, быстро; ну да я не эктремально вожу, у меня никогда резина быстро не стиралась). И красивая сцуко (для меня этот аспект тоже не последнюю важность имеет).
В принципе по резине советы тоже принимаются, хотя главным образом хочу обсудить лифт.


Так вот, с лифтом, как я понимаю, 2 варианта:

1) Боди.
Плюсы:
+ Бюджетно (10 - 11 тыр в известном месте);
+ Быстро и просто (ничего подбирать не надо, все материалы исполнителя, технология уже обкатанная минимум на двух соконфетниках ;)
+ Меньше влияния на поведение машины на асфальте (тут могу заблуждаться, если что поправьте).
+ Меньше "точек вмешательства" в конструкцию матомобиля --> меньше геморроя и меньше вероятность, что исполнитель накосячит.
Минусы
- Не улучшает артикуляцию подвески на бездорожье, а только увеличивает клиренс.
- Остаются старые просевшие пружины и несвежие амортизаторы.

2) Подвеска.
Плюсы:
+ Улучшение артикуляции подвески и поведения на бездорожье.
+ Замена старых просевших пружин на новые, амортизаторы тоже новые (актуально для моего случая: у меня штатные пружины просели, и амортизаторы далеко не самые свежие, хотя на сервисе вроде говорят пока нормальные).
Минусы
- Не понятно, какие компоненты подбирать, и где их брать (речь идет о бюджетном варианте, а не каких-нибудь "китах" Rancho из-за бугра за 1500 баксов без доставки). Для джимника же, кажется, пока нет проверенных "колхозных" способов, или я ошибаюсь?
- Более сложная процедура, т.к. точно потребует замены всех тормозных и возможно вакуумных шлангов (из-за увеличения ходов подвески), и кажется еще каких-то вмешательсв (напомните?)
- Нет проверенных исполнителей в МСК (насколько мне известно, никто из здешних джимниководов в МСК по подвеске не лифтовался в специализированных конторах, разве что кто-что что-то колхозил сам) .
- Вероятно, в целом более дорого чем "боди".
- Большее ухудшение поведения автомобиля на шоссе, в поворотах (из-за увеличения ходов подвески).

Есть, наверное, еще и комбинированный вариант: скажем, боди-лифт и замена пружин просто на новые (стандартной размерности), может быть, это и будет оптимально в моем случае? По деньгам не должно быть сильно дороже, тем более, вроде можно недорого сделать пружины под заказ.

Вот в таких я раздумьях. Помогите определиться, поправьте, если в чем не прав, и вообще дайте ценных и конструктивных советов :)

Да, еще есть вопрос - как понять, на сколько надо лифтоваться по подвеске / кузову, при размере резины (225/70/15)? Табличка с почившего jimnyworld говорит следущее:

225/75-R15:
Подвеска: 2" (50mm) lift recommended.
Диски: Standard 15 x 5.5" 15 x 6" or higher width recommended
Кузов: Not Required but 1" body lift would do great things for articulation.
Арки: A bit of inside flare shaving recommended.


У меня-то выходит 225/70, стало быть чуть меньше надо. И лифт все-таки скорее всего будет только одного типа. Как правильно рассчитать?

ЗЫ Пока для меня наиболее простой и очевидный способ - "сдаться" в 4x4parts, но если кто-то может посоветовать что-то лучше - велком!
Самый бюджетный - проставки под пружины 5 см. (или ставишь удлиненные пружины). + Доваривешь крепления аммортизаторов на 5 см. или ставишь удлинненные аммортизаторы (Ранчо например задние 5601, а передние 5136). И вперед и спесней - я уже такие говна прохожу, аж жуть, по сравнению со стандартом...;)
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Chit-a

Сузуковод со стажем
6 Февраль 2006
1,224
178
0
57
Киев
Езжу на ...
Джимни 2000 г. АРБ, лебедка 6500, литф 6 см., шноркель
Я лифтовал машину после пробега 60 000 км. Пружины были слегка просевшие. Я сделал проставки 5 см. из алюминия. А аммортизаторы мне - доварили уши. Больше НИЧЕГО не надо доделывать. В отличие от лифта кузова. (Там трубку вытянуть, парочку торм. шлангов переставить и т. д.) Теперь могу поставить 235 резину. Проехал 16000 км. Отрицательных ощущуний не наблюдается. От кого подойдут пружины скажет Zook.
Аммо Ранчо я подбирал по размеру и ходу штока. Могут быть жестковатые, но для бездора как раз то что надо. Ранчо немного странно работают - на шоссе жестковаты, а на бездоре слегка помягче. (Это я катался на друга Труппере.) Передние от Дайхатсу Роки, Пасфайндер и еще куча джипов. Задние от Труппера и еще кучи джипов. Но их я не ставил на Джимни. Кончу удленненные, тогда поставлю Ранчо.
И ввобще поищи в форуме эта тема уже перетиралась и не раз.
 

g r e e n

Профи
6 Февраль 2006
2,741
653
113
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2005 г. JB43W, M13A VVTi
Ты сначала озвучь бюджет

бюджетно это сколько?
Мне мой лифт с шабашками и работой обошелся в 11 тысяч рублей. Примерный объем работ по перестройке подвески смотри в моем сиджн.
Шабашки вообще копейки стоили, основные затраты это работа, но я считаю это дешево и мне просто повезло, что есть во Владе такой головастый и рукастый мужик как мастер с СТО Хонда.
Если бы я не захотел резать арки, то думаю пришлось бы ездить на 30" колесах. Симекс 31,5" не влезал даже с 4х дюймовым лифтом, пришлось резать пластик и чуть-чуь железо.
225х70х15 будут всего лишь на 28 мм больше чем родные колеса. По-моему должны и так влезть.

Что касается боди-лифта. Самое уебищное что можно сделать с машиной это боди-лифт. Абослютно ничего не дает кроме, того что арки поднимаются над землей. Я понимаю еще когда речь идет о витаре, ну там да, подвеску на 10 см хрен просто так поднимешь, а арки резать уже некуда, поэтому один выход делать боди. Но джимни имеет два моста! Тут высота лифта ограничивается только углами работы переднего и заднего карданов. У меня создалось впечатление, что 10 см это максимум.


Есть еще в гамазине 4х4партс такие пружины добинсон, и есть у них пружины для джимни +40 мм и соответствующие им аморты. Мне кажется тоже не плохой вариант. При таком лифте скорей всего тебе не надо будет править кастор и даже возможно останется передний стаб. Пружина стоит $100 сколько амортики не знаю, но видимо где-то также и того получается $800. Заменить это хозяйство можно самому лехко.
 

Chit-a

Сузуковод со стажем
6 Февраль 2006
1,224
178
0
57
Киев
Езжу на ...
Джимни 2000 г. АРБ, лебедка 6500, литф 6 см., шноркель
Повторюсь НИЧЕГО переваривать не надо - проставки 5 см - из алюмин 90 дол. + доварка крепежа НА АММОРТИЗАТОРАХ 40 дол. Сам поставил и НИЧЕГО больше не делаешь. Потом собираешь деньги на 215/80 Йокогаму ставишь НА СТАРЫЕ диски - и поехал. На трассе будет чуть больше болтать. Если не страданешь морской болезнью то все ОК. И проедешь говны на порядок страшнее чем в стандарте...
 

ilya@джимник

Эксперт
6 Февраль 2006
4,086
492
0
Езжу на ...
Енот
Chit-a, у тебя именно 215/80 ?

В общем случае, правильно понимаю, что увеличение по прожинам дожно быть примерно Х*2, где Х - разница диаметра между базой и новыми колесьями (судя по твоим советам)?

ЗЫ Меня даже не столько говны интересуют, сколько проклятые бордюры и другие городские "засады"... Говны скорее в дополнение, так, для удовольстьвия :)

ЗЗЫ А амртизаторы я бы все же поменял, если подберутся подходящие и недорогие... все-таки старые они у меня, а тут уже обсуждали,что менять их надо не по умиранию, а по сроку выработки. Вот тут на форуме где-то находил, что от Шеви-нивы подходят, но чуть подлиннее. Может, оно и как раз будет?
 

Chit-a

Сузуковод со стажем
6 Февраль 2006
1,224
178
0
57
Киев
Езжу на ...
Джимни 2000 г. АРБ, лебедка 6500, литф 6 см., шноркель
Привет - я выше дал номера аммориков Ранчо - какие станут на наш Джимни. Задние - ход штока болше нашего на 5 см., а передних на 7,5 см. Сам замерял по снятым родным аммортизаторам. Никакой кастор я не менял. Езжу так. Правда справа что-то постукивает. Уже выяснил что-то не так на переднем амморике сверху закрутил (толщина резинок разная, да и их все таки совдеповские ручки доваривали.) С панарой и передними стойками стабилизатора все в норме. Если обратно выставить кастор на рычагах. То крепления рычагов (которыми мы колбасим по бровкам), опять опустятся вниз, а поднялись они приблизительно см на 2-3.
Если тебя это смущает поставь проставки не 5 см. , а 2см. Но тогда какой толк из такого лифта.
Короче я езжу и очень доволен.
Zook, а тыкастор менял, на рычагах?
 

Rockfire

Старожил
27 Июнь 2006
5,565
876
0
37
Москва
Я приводил вот сссылку комбинированного люфта.
http://4x4shop.ru/index.phtml?action=show_file&file=gallery/Suzuki_Jimny/index

Владелец появлялся тут и на авто.ру, поиском найти можно.

Думаю что в данном сервисе и сам владелец тоже поделятся какой нибудь информацией.
Я планирую что то подобное. только ранчи 5000 серии и колеса на 15 дисках.

У меня машина новая совсем, это времеенно меня тормозит.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

ilya@джимник

Эксперт
6 Февраль 2006
4,086
492
0
Езжу на ...
Енот
Chit-a написал(а):
Привет - я выше дал номера аммориков Ранчо - какие станут на наш Джимни. Задние - ход штока болше нашего на 5 см., а передних на 7,5 см. Сам замерял по снятым родным аммортизаторам.
1) Chita, а это ничего, что ход штока спереди и сзади различается?

2) Те что ты указал - это Ранчо задние 5601, передние 5136. Как у них крепление, совпадает с нашим, или надо переделывать?

3) Все-таки, может остались спецификации родных (так, на всякий случай)? И/или пружин?

Chit-a написал(а):
Никакой кастор я не менял. Езжу так. Правда справа что-то постукивает. Уже выяснил что-то не так на переднем амморике сверху закрутил (толщина резинок разная, да и их все таки совдеповские ручки доваривали.) С панарой и передними стойками стабилизатора все в норме. Если обратно выставить кастор на рычагах. То крепления рычагов (которыми мы колбасим по бровкам), опять опустятся вниз, а поднялись они приблизительно см на 2-3.
Если тебя это смущает поставь проставки не 5 см. , а 2см. Но тогда какой толк из такого лифта.
Короче я езжу и очень доволен?
А у тебя не проявляется описанный выше эффект (картинка) изгиба пружины при лифте 2" ?
 

ilya@джимник

Эксперт
6 Февраль 2006
4,086
492
0
Езжу на ...
Енот
Rockfire написал(а):
Я приводил вот сссылку комбинированного люфта.
http://4x4shop.ru/index.phtml?action=show_file&file=gallery/Suzuki_Jimny/index
Владелец появлялся тут и на авто.ру, поиском найти можно.
Думаю что в данном сервисе и сам владелец тоже поделятся какой нибудь информацией.
Я планирую что то подобное. только ранчи 5000 серии и колеса на 15 дисках.
Да, эту машину я видел - причем с владельцем мы почти соседи :) Наверное, будет небесполезно напроситсья к нему, но у него все-таки для меня слишком "круто", у меня бюджет не тот :)
 

neosamuraj

Сузуковод со стажем
6 Февраль 2006
1,061
119
0
Moscow, UVAO
Езжу на ...
Suzuki Neo-Samuraj
Re: На www.jimnyworld.com

2 Chit-a :
про отбойники и стабилизатор скажи чего делалось?
стабилизатор вроде линки удлинялись .. это обязательно было?

2 Ilya
размеры амм.: (в старой конфе , вроде от Chit-a)
передний шток-ухо с втулкой 12 мм. внутренний диаметер, длинна от центра уха
до плоскости между двумя резинками 440 мм. растянутый, и 260 мм. сжатый.
Задний два уха с запресованными втулками внутрений диаметер 12 мм.
Длинна по центрам втулок 460 мм. растянутый, 320 мм. сжатый.
 

ilya@джимник

Эксперт
6 Февраль 2006
4,086
492
0
Езжу на ...
Енот
Re: На www.jimnyworld.com

неосамурай, огромный спасиб! А по пружинам нету инфы?

ЗЫ Интересно, в каталогах ранчо, размеры в дюймах указаны?
Например, для модели 5136: 11,25 - 17,375 = 6,125 ход . Это ж не сантиметры наверное?
 

Chit-a

Сузуковод со стажем
6 Февраль 2006
1,224
178
0
57
Киев
Езжу на ...
Джимни 2000 г. АРБ, лебедка 6500, литф 6 см., шноркель
Ух, нет времени писать.
Пружины не изгибаются - они работают как и работали раньше, в тех же местах. Более длинные - чисто теоретически они могут позволить вылететь пружине (у нас аммо - ограничитель разжимания пружины), выход ничего не делать или приварить ограничитель разжатия пружины или подвязать мост. Аммортизаторы Ранчо - точно такиеже как наши только толще на 1-1,5 см. Крепления теже. С отбойниками ничего не делал. Стойки стабилизатора поставил новые от 626 мазды - они на 1,5мм меньше родных - езжу никаких проблем. Просто стабилизатор слегка пошел вверх на втулках стабилизатора - ослабил и закрутил - если этого не сделаешь, стабилизатор это сделает сам.
 

neosamuraj

Сузуковод со стажем
6 Февраль 2006
1,061
119
0
Moscow, UVAO
Езжу на ...
Suzuki Neo-Samuraj
Re: На www.jimnyworld.com

вот попались такие проставочки .. есть смысл их пробывать для увеличения длины амортизаторов?
если я праильно понял это на ухо амортизатора и две дырки на разный размер лифта

Проставка под задний амортизатор ВАЗ 2108-2110 (увел. клиренса до 35-55 мм.) к-т 2 шт.
(надпись сайта внизу ничитать! это не реклама! :) просто другой картинки небыло )
13078.jpg
 

Chit-a

Сузуковод со стажем
6 Февраль 2006
1,224
178
0
57
Киев
Езжу на ...
Джимни 2000 г. АРБ, лебедка 6500, литф 6 см., шноркель
Интересная идея. К нашим подходит? Тонковат - я позагибаю точно.
 

Darkteeth

Местный
6 Февраль 2006
351
23
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
-= Suzuki Jimny 1998 АКПП G13B (Был...)=-
Вчера поставил Hankook DynaPRO MT RT03 30/9.5-15. Влезли с трудом, только-только(Это на лифт подвески 5 см). По высоте ещё есть запас, а вот с диаметром проблема. Реальный диаметр колеса получился что-то за 74 см. От кромки бампера до кромки крыла 75 см. Короче, пока только по асфальту и шёпотом. При крутом повороте направо левая(внешняя) кромка левого колеса задевает бампер. Буду резать арки и только резать... Даже, если ещё лифтануть по боди дюйм-два ситуацию это не спасёт(ездить буду не только по городу). Ну какой матьивоинженер придумал такую форму арок(чистый полукруг)!?
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

g r e e n

Профи
6 Февраль 2006
2,741
653
113
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2005 г. JB43W, M13A VVTi
гы-гы на счет арок это да...
поздравляю, резина хорошая. В говнах конечно не шибко гребучая, зато тихая на асфальте и довольно износоустойчивая.
 

ilya@джимник

Эксперт
6 Февраль 2006
4,086
492
0
Езжу на ...
Енот
Непонятнка про аммо-все-таки..

Други, то ли я чего-то не понимаю, то ли одно из двух.

Что нам нужно от новых аммо (под "лифт")?

1) Чтобы в сжатом состоянии они не превышали длину штатных. Т.к. если в сжатом состоянии они будут длинее - то при "пробое" подвески удар примет на себя аммо, и фигнется или его крепление или он сам.
2) Чтобы в максимально разжатом состоянии, их длина была не меньше длины штатных + высота лифта.

Если я не прав на этом этапе, прошу меня поправить.

Далее, что мы имеем.

Размеры штатных аммо:
Передний: 260 / 440 мм (сжатый /разжатый), в дюймах 10,23 / 17,32
Задний 320 / 460 мм (сжатый /разжатый), в дюймах 12,6 / 18,11


Значит, размеры новых аммо (при лифте 2") должны быть:

Передний: около 10,23 / 19,29 (можно чуть больше).
Задний: около 12,6 / 20,08 (можно чуть больше).


Из каталога Ranchо, передний аммортизатор с указанными параметрами подобрать не удается :( Они все или имеют меньшую, чем надо, длину в разжатом состоянии, либо более длинные, чем надо, в сжатом. Даже ШТАТНЫЙ аммо обладает большим ходом, чем любые Ранчевские (из тех, что в сжатом состоянии не больше 10 с небольшим дюймов).

Только задний амортизатор один нашел, ПОЧТИ подходит - это модель 5111 / 5113 (его размеры 12,85 / 20,25 сжатый /разжатый).

Таки я что-то не понимаю, или где? Чешу репу.

PS Chita, объясни плс, что ты имел ввиду, что на джимни продходят Ранчи 5136 (перед) и 5601 (зад)? Их параметры, соответсвенно, 11,25 / 17,35 и 12,25 / 19,75). Ну, задний еще туда-сюда. Но передний-то совсем не в тему. "Сжатый" размер на дюйм больше штатного, "разжатый" - почти на 2 дюйма меньше, чем надо. Ох ёёё, не
 

Darkteeth

Местный
6 Февраль 2006
351
23
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
-= Suzuki Jimny 1998 АКПП G13B (Был...)=-
Rockfire написал(а):
to Darkteeth

А чем обусловлен выбор именно такой резины?

Я нашел Свампера 28", но на них наверно нельзя по асфальту ездить?
http://www.off-road-market.ru/catalog/11/item/87/
реальный размер 72 * 23 см.

Так у тебя тоже вроде MT?
Выбор обусловлен параметром "прямо здесь и сейчас хороший и подходящий товар за приемлемую цену". Ну да - МТ.

ЗЫ: Вот что меня приятно удивило, так это полное отсутствие шумов резины по крайней мере до 80 км/ч по врущему спидометру. Посмотрим как буит в гомнах...
 

Darkteeth

Местный
6 Февраль 2006
351
23
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
-= Suzuki Jimny 1998 АКПП G13B (Был...)=-
Вчера подрезали мне арки. Цена вопроса: час работы, 300 р. и снятые нафик стоковые задние брызговики(ибо порезанными выглядят очень ущербно).
 

g r e e n

Профи
6 Февраль 2006
2,741
653
113
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2005 г. JB43W, M13A VVTi
Re: Непонятнка про аммо-все-таки..

вот поэтому надо удлинять отбойники.
тока надо учесть, что задние амо стоят под наклоном.
 

ilya@джимник

Эксперт
6 Февраль 2006
4,086
492
0
Езжу на ...
Енот
Re: Непонятнка про аммо-все-таки..

Green, это ты по моему вопросу про аммо? Каким образом учитывать "задние под наклоном"?

Вот такой еще вопрос.
Прислали мне ответ из Японии из APIO насчет стоимости кастор-кита с доставкой в Россию. Сам кит (2 сайлентблока) обойдется примерно в 1600, но еще примерно в 1000 встанет доставка через "EMS" (что это такое, представялю с трудом). Итого около 100 баксов.

Внимание, вопрос: как вы думаете, это нормальная цена за кастор-кит на джимни для России?
Учитывая, что APIO, как я понял, делает одни из лучших сайлентов, т.к. они вроде не слишком "дубовые".
 

g r e e n

Профи
6 Февраль 2006
2,741
653
113
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2005 г. JB43W, M13A VVTi
Re: Непонятнка про аммо-все-таки..

ilya@джимник написал(а):
Green, это ты по моему вопросу про аммо? Каким образом учитывать "задние под наклоном"?
Ну задние аморты стоят не строго вертикально, а под наклоном относительно пружины. В общем загляни под зад своей машины и поймешь о чем я :D

ilya@джимник написал(а):
Вот такой еще вопрос.
Прислали мне ответ из Японии из APIO насчет стоимости кастор-кита с доставкой в Россию. Сам кит (2 сайлентблока) обойдется примерно в 1600, но еще примерно в 1000 встанет доставка через "EMS" (что это такое, представялю с трудом). Итого около 100 баксов.

Внимание, вопрос: как вы думаете, это нормальная цена за кастор-кит на джимни для России?
Учитывая, что APIO, как я понял, делает одни из лучших сайлентов, т.к. они вроде не слишком "дубовые".
ЕМС в России представляет ФПС "Почта России":D т.е. обычная почта.
Цена отличная я считаю, учитывая сколько стоят оригинальные сайленты.
 

ilya@джимник

Эксперт
6 Февраль 2006
4,086
492
0
Езжу на ...
Енот
Re: Непонятнка про аммо-все-таки..

g r e e n написал(а):
Ну задние аморты стоят не строго вертикально, а под наклоном относительно пружины. В общем загляни под зад своей машины и поймешь о чем я.
Это я понял, мне немного непоннятно как это "учитывать"... рисовать что ли прямоугольный треугольник, чтобы вычислить "правильную" длину амморта при условии лифта 2" :D

А насчет "ПОЧТЫ РОССИИ", это и есть то, что вызывает недоверие...

Вообще, думаю, рискнуть. Кто не рискует, тот не пьет, как известно :)

ЗЫ
Тут еще кое-кто ;) выразил желание присоединиться, авось если народу побольше, доставка подешевле чуточку будет...Если еще будут желающие заказать кастор-кит на джимни, в МСК, пишите в личку.
 

g r e e n

Профи
6 Февраль 2006
2,741
653
113
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2005 г. JB43W, M13A VVTi
Re: Непонятнка про аммо-все-таки..

ну да, надо будет вспомнить школьный курс геометрии, теорема пифагора и все такое ;)
хотя тут обычной пропорцией обойдешься.

я отправлял бандерольку EMS'ом из Влада в Е-бург. Ну вроде ничо дошла быстро. xenuim не даст соврать =)
 

Sprinter

Старожил
24 Апрель 2006
5,316
1,185
0
44
Москва
Езжу на ...
Jimny 2005, АКПП
Илья!

Ты просматривал вот эту цитату от Zook?

"Бюджетный лифт :) : задние пружины от 2108 вперед (обрезать 1 виток) + 5 см 600 р
передние штатные назад + 5-7 см бесплатно
задние аммо от НИВА от 270 р
передние не помню, но подобрать не проблема"
 

neosamuraj

Сузуковод со стажем
6 Февраль 2006
1,061
119
0
Moscow, UVAO
Езжу на ...
Suzuki Neo-Samuraj
"обрезать 1 виток" - с таким же успехом можно взять любую пружину подходящего диаметра и отрезать нужное количество витков , вот тока что получится в итоге?
 

ilya@джимник

Эксперт
6 Февраль 2006
4,086
492
0
Езжу на ...
Енот
М-да, мне почему-то тоже не нравится идея "обрезать виток". Что-то, Zook сам ездит пока со штатными пружинами + проставки ;) Потом, заменой аммортов и пружин управляемость и поведение автомобиля хотелось бы улучшить, а не ухудшить, поэтому так жоска колхозить имхо имеет смысл только в крайнем случае (скажем, купил резину, больше денег ни на что не осталось ;)
 
Предыдущая тема