Форумчане, добрый день. Нужна ваша консультация. История будет долгой.
У меня сузуки джимни 2008г.в. В Январе месяце зашумел подшипник полуоси задний правый. Произвожу замену (не в «шарашкином» автосервисе). Ровно через 4 месяца наблюдаю тот же шум, но плюс ко всему на сухой дороге, при скорости 20 км/ч начинает срабатывать АБС и загорается лампочка о неисправности. Гоню машину в другой автосервис, там ребята говорят, что: «подшипник – рассыпался, полуось, сальник полуоси, гребенка и датчик АБС, стопорное кольцо подлежит замене, ну и масло в редуктор необходимо залить». Оговорюсь сразу – этому сервису я доверяю. Самое интересное, что при разборе полуоси обнаружилось, что стопорное кольцо было ПРИВАРЕНО. Планирую подавать в суд на предыдущий сервис с целью компенсации всех затрат, т.к. считаю, что вытекающий ремонт – это следствие некачественной замены подшипника и приваренного стопорного кольца. Необходимо делать экспертизу, удовольствие не дешевое… (т.к. необходимо доказательство причинно следственной связи).Читала на других форума, что напротив, рекомендуют приваривать стопорное кольцо… Очень слабо во всем этом понимаю… Помогите разобраться. Может ли приварка стопорного кольца послужить следствием выше озвученных неприятностей? И будет ли это видно независимому эксперту? Есть фото.
У меня сузуки джимни 2008г.в. В Январе месяце зашумел подшипник полуоси задний правый. Произвожу замену (не в «шарашкином» автосервисе). Ровно через 4 месяца наблюдаю тот же шум, но плюс ко всему на сухой дороге, при скорости 20 км/ч начинает срабатывать АБС и загорается лампочка о неисправности. Гоню машину в другой автосервис, там ребята говорят, что: «подшипник – рассыпался, полуось, сальник полуоси, гребенка и датчик АБС, стопорное кольцо подлежит замене, ну и масло в редуктор необходимо залить». Оговорюсь сразу – этому сервису я доверяю. Самое интересное, что при разборе полуоси обнаружилось, что стопорное кольцо было ПРИВАРЕНО. Планирую подавать в суд на предыдущий сервис с целью компенсации всех затрат, т.к. считаю, что вытекающий ремонт – это следствие некачественной замены подшипника и приваренного стопорного кольца. Необходимо делать экспертизу, удовольствие не дешевое… (т.к. необходимо доказательство причинно следственной связи).Читала на других форума, что напротив, рекомендуют приваривать стопорное кольцо… Очень слабо во всем этом понимаю… Помогите разобраться. Может ли приварка стопорного кольца послужить следствием выше озвученных неприятностей? И будет ли это видно независимому эксперту? Есть фото.