Подвеска Тянет вправо

Иван33

Джимозависимый
Премиум-аккаунт
28 Январь 2014
3,254
596
113
Россия
Езжу на ...
SUZUKI JIMNY
я видел эту процедуру миллион раз! работаю в большом автосервисе! Процедура сход развал начинается с того,что зажимают спецзажимом педаль тормоза. После этого руль выкручивают сначала вправо,а затем влево и в это время на дисплее компьютера смотрят,чтоб метки совпадали,а затем руль фиксируется в ровном положении и тоже зажимается спец.зажимом. А дальше уже регулируют длинну тяг,либо если рейка то длинну плечь.
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

alexantu

Турук-макто.
20 Июль 2006
1,809
841
113
61
Москва Ново - Переделкино
Езжу на ...
Сузуки Джимни, 2008 г. в., АКПП, ЗРК и труба спереди( Рома Спринтер) + Лепётка, BF235 , редуктора 4,3,
Расия СВ.
Был Форд Фьюжн 1,6 АКПП
user1975, не вводите в заблуждение.
To Диметр:
1. При наличии стенда - не влияет на сколько оборотов вкручиваются наконечники. Условие только одно - чтобы резьбы на них хватило для последующей регулировки. А при замене наконечников в полевых условиях достаточно рулетки или... ну прутика какого-нибудь(как временное решение.) Опять же при условии, что тяга(тяги) не подверглись геометрическим изменением из-за механического воздействия. Последнее - для полевых условий. Во сформулировал. )))
Кстати:
2. Развал на нашем авто не регулируеся на стенде, а задаётся заводом изготовителем или "очумельцами". На стенде могут лишь констатировать факт - выходит ли у Вас угол развала из допустимых пределов или нет. Соответственно, делается вывод- гнутый у Вас чулок или нет. И если гнутый, то какая сторона и на сколько.
3. На стенде также было бы неплохо проверить параллельность мостов и одинаковый у Вас кастер на передних колесах или нет.
4. Схождение на нашем авто около 0.
Сорри, за много буковок.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 1 человек

user1975

Профи
5 Октябрь 2009
2,055
551
113
Москва
Езжу на ...
Suzuki Liana 1.6 4x4 AT
я видел эту процедуру миллион раз! работаю в большом автосервисе!
Тогда Вы должны знать, что выставленный на стенде сход-развал (а вернее только сход, т.к. часто больше ничего не регулируется) не является гарантией того, что на дороге автомобиль будет ехать прямо и не уводиться в сторону.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Иван33

Джимозависимый
Премиум-аккаунт
28 Январь 2014
3,254
596
113
Россия
Езжу на ...
SUZUKI JIMNY
Тогда Вы должны знать, что выставленный на стенде сход- не является гарантией того, что на дороге автомобиль будет ехать прямо и не уводиться в сторону.
не является конечно,на это влияет куча факторов![DOUBLEPOST=1439654591,1439654497][/DOUBLEPOST]Достаточно того что правая пружина просела чуть сильнее левой и будет вести
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

alexantu

Турук-макто.
20 Июль 2006
1,809
841
113
61
Москва Ново - Переделкино
Езжу на ...
Сузуки Джимни, 2008 г. в., АКПП, ЗРК и труба спереди( Рома Спринтер) + Лепётка, BF235 , редуктора 4,3,
Расия СВ.
Был Форд Фьюжн 1,6 АКПП
О, ещё одна мысль, но не уверен, что правильная. А когда меняли шкворневые, стопорные гайки передних подшипников не протягивали? Может перетянули на правой стороне.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

  • Нравится
Реакции: 1 человек

Иван33

Джимозависимый
Премиум-аккаунт
28 Январь 2014
3,254
596
113
Россия
Езжу на ...
SUZUKI JIMNY

Диметр

Опытный сузуковод
25 Сентябрь 2006
929
45
28
44
Владивосток
я видел эту процедуру миллион раз! работаю в большом автосервисе! Процедура сход развал начинается с того,что зажимают спецзажимом педаль тормоза. После этого руль выкручивают сначала вправо,а затем влево и в это время на дисплее компьютера смотрят,чтоб метки совпадали,а затем руль фиксируется в ровном положении и тоже зажимается спец.зажимом. А дальше уже регулируют длинну тяг,либо если рейка то длинну плечь.
да все верно вы описали..
я думаю... а если мастер погнул трубу тяги рулевой..на сход развале бы это заметили?? или тут нет связи..[DOUBLEPOST=1439683065,1439682968][/DOUBLEPOST]
user1975, не вводите в заблуждение.
To Диметр:
1. При наличии стенда - не влияет на сколько оборотов вкручиваются наконечники. Условие только одно - чтобы резьбы на них хватило для последующей регулировки. А при замене наконечников в полевых условиях достаточно рулетки или... ну прутика какого-нибудь(как временное решение.) Опять же при условии, что тяга(тяги) не подверглись геометрическим изменением из-за механического воздействия. Последнее - для полевых условий. Во сформулировал. )))
Кстати:
2. Развал на нашем авто не регулируеся на стенде, а задаётся заводом изготовителем или "очумельцами". На стенде могут лишь констатировать факт - выходит ли у Вас угол развала из допустимых пределов или нет. Соответственно, делается вывод- гнутый у Вас чулок или нет. И если гнутый, то какая сторона и на сколько.
3. На стенде также было бы неплохо проверить параллельность мостов и одинаковый у Вас кастер на передних колесах или нет.
4. Схождение на нашем авто около 0.
Сорри, за много буковок.
Спасибо за огромный ответ!
чулок не гнут 1000%
тут у меня мысли что при замене сальников подшипников мог ли мастре чего т о сделать не так..я не знаю и что там можно не так сделать.......
самая проблема в том что до ремонта было все Отлично![DOUBLEPOST=1439683141][/DOUBLEPOST]
Тогда Вы должны знать, что выставленный на стенде сход-развал (а вернее только сход, т.к. часто больше ничего не регулируется) не является гарантией того, что на дороге автомобиль будет ехать прямо и не уводиться в сторону.
я думал что это не так.... ведь колеса ставят ровно.. парадокс какой то[DOUBLEPOST=1439683219][/DOUBLEPOST]
О, ещё одна мысль, но не уверен, что правильная. А когда меняли шкворневые, стопорные гайки передних подшипников не протягивали? Может перетянули на правой стороне.
а возможно перетянуть?? то есть с разным усилием можно затянуть колеса а точнее гайки ступиц??? и это будет влиять??[DOUBLEPOST=1439683326][/DOUBLEPOST]
Сайлентблок на рычаге,или аморте продавлен - тоже будет влиять!
да тут в том то и вопрос что до ремонта машина ехала ровно а после.......
с такими случаями все меньше и меньше хочется ремонтировать авто..прям скоро выработается стойкое отвращение к ремонту...(((
 

Тайга

Наш человек
30 Июль 2012
168
80
28
Регион 42
Езжу на ...
Suzuki Jimny. 2006 г. МКПП. М13А. Руль слева. Сток. Зима - Nokian Hakkapeliitta 5.
Ставил на машину новые колеса на "крутом" шиномонтаже. Мастер проверял каждое колесо на стенде "Хаммер". Компьютер этого стенда измеряет биение и радиус колеса при наружном давлении на шину в ~ 300 килограмм и указывает какое именно колесо на какую ось и на какую сторону ставить.
И когда я спросил - а какая разница куда какое колесо ставить? Колеса все новые и отбалансированы в ноль.
Мастер сказал что если радиусы колес будут сильно отличаться, то на ровной дороге машину будет уводить в сторону колес с меньшим радиусом и с более мягкой резиной, даже если давление в колесах одинаковое.

Отсюда смешной вывод для данного случая:
Если проверили всё, и все тяги, гайки и болты привинчены на нужное количество оборотов, а машину все равно ведет вправо - может колеса местами поменять :)
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Rezkiy

Бывает здесь
9 Октябрь 2013
62
33
0
43
Москва
Езжу на ...
Jimny FL белый 2012г.в.JB43 mode3
Ставил на машину новые колеса на "крутом" шиномонтаже. Мастер проверял каждое колесо на стенде "Хаммер". Компьютер этого стенда измеряет биение и радиус колеса при наружном давлении на шину в ~ 300 килограмм и указывает какое именно колесо на какую ось и на какую сторону ставить.
И когда я спросил - а какая разница куда какое колесо ставить? Колеса все новые о отбалансированы в ноль.
Мастер сказал что если радиусы колес будут сильно отличаться, то на ровной дороге машину будет уводить в сторону колес с меньшим радиусом и с более мягкой резиной, даже если давление в колесах одинаковое.

Отсюда смешной вывод для данного случая:
Если проверили всё, и все тяги, гайки и болты привинчены на нужное количество оборотов, а машину все равно ведет вправо - может колеса местами поменять :)
+1, большинство случаев увода на моих автомобилях после процедуры развала-схождения лечились переустановкой шин справа-налево и обратно.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Диметр

Опытный сузуковод
25 Сентябрь 2006
929
45
28
44
Владивосток
Всё всем Спасибо!!
вы будете долго смеяться, но проблема была в Кривых руках тех кто делает Развал-схождение!
обьехал пол городу потратил кучу времени и денег и нашел мастера кто может ровно выставлять углы)))
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Диметр

Опытный сузуковод
25 Сентябрь 2006
929
45
28
44
Владивосток
к сожалению это не единичный случай, сегодня очень трудно найти кто сделает, хоть хорошо,
Да, блиииин, !!! ну как можно не ровно выставить углвы.?!!!
я в шоке от такого сервиса..что дальше колеса переобуть не смогут...[DOUBLEPOST=1441889900,1441889834][/DOUBLEPOST]
Всегда немного уводит вправо из за уклона !!
ну так то да,,, но не так чтоб как было у меня))))))
а вообще то влево то вправо от дороги зависит, у нас на сопках так постоянно то туда то сюда то назад)))))))
 

growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
887
113
55
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
Всегда немного уводит вправо из за уклона !!
это видно, только, когда отпустишь руль и то не сразу, а через какое-то время, но саму машину когда руки на руле, тянуть не должно
 

Диметр

Опытный сузуковод
25 Сентябрь 2006
929
45
28
44
Владивосток
это видно, только, когда отпустишь руль и то не сразу, а через какое-то время, но саму машину когда руки на руле, тянуть не должно
да так и есть)))
ну опять же повторюсь..у нас город на сопках очень тяжело понять куда тянет)))
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Alex194

Бывает здесь
23 Август 2011
98
6
8
Владивосток
Езжу на ...
Jimny wide,2000г. M13A мкпп, 235/75/15 , лифт 3", защита пуза, ComeUp 6000, шнорх, зад. мост блок Нирфи, ZEAL 15%
Всё всем Спасибо!!
вы будете долго смеяться, но проблема была в Кривых руках тех кто делает Развал-схождение!
обьехал пол городу потратил кучу времени и денег и нашел мастера кто может ровно выставлять углы)))
Приветствую., подскажи адресок мастера, а то у меня тоже тянет вправо.
 

Диметр

Опытный сузуковод
25 Сентябрь 2006
929
45
28
44
Владивосток
Приветствую., подскажи адресок мастера, а то у меня тоже тянет вправо.
я выставлял на Камской, есть там шарашка Зеленый бокс кажется так называется...они и снаружи зеленые))) напротив Хабибы там Владимир мастер....
вроде понятно обьяснил))
да у меня руль криво стоят постоянно подвиливал..а он выставил...
при этом никто в городе не мог ПРОСТО ровно руль поставить))) а он смог))
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек