Не заводится...

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Не сига наверняка, но ещё ставят дополнительные иммобилайзеры на насос, нет ли у тебя пластиковой метки pandex например, вот они бывает так глючат, я такой вырезал у себя этой зимой, тоже вдруг перестала заводиться?

Когда не заводится, можно глянуть свечку, сырая или сухая - подаётся топливо или нет. Ну и жужжание насоса вроде у тебя пропадало - надо послушать, открыв крышку бензобака и вкл-выкл зажигание, насос должен покачать несколько секунд после вкл зажигания и затихать.
 


sys1c

Осваивающийся
15 Апрель 2014
20
0
0
44
Езжу на ...
NSGV
Поменял свечи, менял местами реле насоса и кондиционера. Поменял брелки сиги и батарейки в них.

Скидывал как обратку, так и пряму подачу - в обратке так вообще сухо.
Поднял на подъемнике - разъем на баке визуально в норм состоянии.

90% думаю на насос.
Оригинал 40к на экзисте оО.

В соседней ветке на этом форуме нашел номера от камри 2.4л насос+ фильтр масума за 5к.
Буду заказывать, менять...
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Можно проверить сопротивление насоса в разъёме реле тестером относительно земли, вынув реле конечно. Должно быть около 5 Ом. Ну и 100% замена только если при подаче 12в с аккума в сам штекер насоса тот не зажужжит. Обидно будет, если в проводке или разъёме дело, а насос в идеале, они очень надёжные у нас.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


sys1c

Осваивающийся
15 Апрель 2014
20
0
0
44
Езжу на ...
NSGV
На двигатель, справа, если смотреть, две трубки входит. Обе с бензином, обе подачи?
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Если у тебя 2.4л двиг, одна трубка (толстая) - это напор насоса, вторая трубка, судя по схемам 2.4л, не задействована вообще, пустая видимо. А на 2л они обе задействованы и более тонкая (обратка) идёт к насосу.
 

sys1c

Осваивающийся
15 Апрель 2014
20
0
0
44
Езжу на ...
NSGV
Снял сегодня безнобак, ох ребята, 2.4 двигатель ОООЧЕНЬ сильно отличается по компоновке от 2.0. И кардана, и глушака, и ручника, и бензобака и бензонасоса.
 




Александр Легаси

Редкий гость
7 Сентябрь 2015
5
0
0
44
Езжу на ...
NSGV 2008,2.0 MT
пытался завести авто на севшем акб,до этого ездил весь день,установил новый акб,замигала аварийка 10кратно 3 раза(реле за приборкой) ,пытался завести не заводится,значок на приборке авто с замком не гаснет,авто само закрывается центр.замком...пытался не однократно,путем снятия и установки через время акб,завести,результат тот же,подскажите в чем дело
 

vovan

Эксперт
4 Март 2007
3,652
551
113
Воронеж
Езжу на ...
НСГВ-2008_3,2_Full_Ярко-чОрный
Дело, видимо, в нештатной сигналке или иммо. Нужно как-то снять или обойти блокировку.
 

Александр Легаси

Редкий гость
7 Сентябрь 2015
5
0
0
44
Езжу на ...
NSGV 2008,2.0 MT
согласен,нештатную откл. 3 года назад...ставил только что полудохлый акб,заводилась ,2-3 перегазовки падают обороты и вкл.аварийка на приборке,громко шелкает ,машина глохнет,включил в этот момент кнопку на центр.панели аварийку,так они вместе мигают,каждая в свой такт[DOUBLEPOST=1441657012,1441656933][/DOUBLEPOST]может нажать куда нужно для сброса ,или комбинацию клавиш на ключе или еще где
 

Smith_90

Редкий гость
8 Сентябрь 2015
8
0
0
34
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA 2
Ребята, я тут новенький.
Прошу не злиться на ошибочки))
Во общем проблема в следующем: Год назад стал обладателем SGV 2008 г.в. Машиной очень доволен. Но к концу прошлой зимы, начала проявляться проблема: Сначала машина начала заводится, после стоянке в 20-30 мин. с небольшим провалом, потом ситуация прогрессировала и сейчас машина заводится, в той же ситуации (стоянка, после езды, в 20-30 мин. очень тяжело. Примерно: секунд 8-12 крутить приходится(((
Делал следующее: Промыл форсы, потом проверил их на стенде - показало 0% износа.
Проверил давление в топливной магистрали - при вкл. зажигании 4.0, при работе 3.8. после глушения, падает до 1.4 за 30-40 минут. При повторном вкл. зажигания мгновенно возрастает.
Заменил свечи на оригинал.
Делал диагностику - все в норме.
Периодически в мозгу появляется ошибка U0144, но чек не горит.
Подскажите, что делать?
Спасибо.
 



sp-spb

Редкий гость
1 Сентябрь 2015
9
0
0
С-Пб.Петродворец
Езжу на ...
NSGV -5d 2,4 АКПП 12г/в
ХОРОШО ЖАРЮ!!!
Ошибка 144,я так понимаю,это пропуск зажигания! Пока чешу репу,на ум приходит катушки,свечи(не факт,что новые гуд) и кислородный датчик! Хотя с утра все нормуль!!! :to_take_umbrage:
 

Smith_90

Редкий гость
8 Сентябрь 2015
8
0
0
34
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA 2
Ошибка 144,я так понимаю,это пропуск зажигания! Пока чешу репу,на ум приходит катушки,свечи(не факт,что новые гуд) и кислородный датчик! Хотя с утра все нормуль!!! :to_take_umbrage:
В любом случае огромное спасибо за ответ и содействие)
U0144 Нарушение связи с модулем управления Keyless Start / Прием ошибку BCM от ключа модуля запуска управления для указанного времени непрерывно.
У меня с ключем замок. Пропусков зажигания получается, что нет.
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Александр Легаси, нештатный иммо наверно блокирует запуск, метки пластиковой на брелке нет и зуммер не пищит? Залезть за приборку надо аккуратно и посмотреть, что установлено, или к сигнальщикам.[DOUBLEPOST=1441730595,1441728051][/DOUBLEPOST]Smith_90,
Без чеков обычно топливо или зажигание. Полезно посмотреть свечку, когда не заводится - мокрая или сухая. Давление топлива ещё великовато вроде, около 2.5 обычно на хх, вот может и заливает свечи на горячую, сушишь их долго стартёром. Ещё если сухая свечка, может давление то есть, а фильтр забит и плохо идёт бенз, можно померять, если есть обратка, сунув её на хх в канистру. Но если движок 2.4л, у него нет обратки, регулятор давления в насосе видимо и тоже может с подачей проблемы. Датчики и катушки дали бы чеки наверно. Но может конечно дохлая искра и заливает свечи.
 
Последнее редактирование модератором:

Fireman1975

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
2 Январь 2011
1,412
217
63
Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT JLX-EL
1. Проверить питание и массу блока BCM.
2. Осциллограф в руки и смотреть обмен ECM с BCM.
 





Smith_90

Редкий гость
8 Сентябрь 2015
8
0
0
34
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA 2
Александр Легаси, нештатный иммо наверно блокирует запуск, метки пластиковой на брелке нет и зуммер не пищит? Залезть за приборку надо аккуратно и посмотреть, что установлено, или к сигнальщикам.[DOUBLEPOST=1441730595,1441728051][/DOUBLEPOST]Smith_90,
Без чеков обычно топливо или зажигание. Полезно посмотреть свечку, когда не заводится - мокрая или сухая. Давление топлива ещё великовато вроде, около 2.5 обычно на хх, вот может и заливает свечи на горячую, сушишь их долго стартёром. Ещё если сухая свечка, может давление то есть, а фильтр забит и плохо идёт бенз, можно померять, если есть обратка, сунув её на хх в канистру. Но если движок 2.4л, у него нет обратки, регулятор давления в насосе видимо и тоже может с подачей проблемы. Датчики и катушки дали бы чеки наверно. Но может конечно дохлая искра и заливает свечи.
Спасибо за совет, сегодня сделаю так. Как раз со свечкой может быть проблемы. Я промывал форсы не снимая их с машины. Какой то установкой. После чего требуется замена свечей. Свечи то поменял, на NGK иридиевые. Но возможно, что состав которым промывали, остался в рампе и поджег немного новые свечи.
 

growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
887
113
54
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
Проверил давление в топливной магистрали - при вкл. зажигании 4.0, при работе 3.8. после глушения, падает до 1.4 за 30-40 минут. При повторном вкл. зажигания мгновенно возрастает.
номинальное давление топлива при работающем топливном насосе и выключенном двигателе 270 - 310 кПа
- запускаем дв. прогреваем до нормальной температуры, ХХ : 270 -310 кПа
- глушим дв. замеряем через минуту : М16 - более 250 кПа
J20 - более 200 кПа
 

Александр Легаси

Редкий гость
7 Сентябрь 2015
5
0
0
44
Езжу на ...
NSGV 2008,2.0 MT
сегодня приехал с работы,искал долго дома пульт от нештатки,3 года не пользовался,купил батарейку,постави акб,закрыл капот,там концевик стоит же?может и он тоже сигнализ.пульт заиграл,поставил сам на блокировку авто,я снял,завел ключм и ооо чудо,все в норме,гонял минут 20.глушил заводил,все в норме....Только как она сама сработала нештатка????не ясно,но главное авто заработало,ура,всем спасибо)))
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Сигналки отслеживают напругу аккума, это типа противоугонная защита. Могла сама и включиться при разрядке аккума. Надо убирать сигналку с обесточиванием её и с восстановлением всех разорванных ей проводов.
 


Петрович_27

Проходил мимо
23 Октябрь 2014
4
12
3
47
Езжу на ...
Suzuki Escudo 2006, 2.0, 4WD
Всем доброго времени суток!
Подниму тему. Машина стала плохо заводиться, крутит стартер секунд 5 не схватывает, вспышек нет, потом сразу заводится.
Заменил свечи на новые, результат ноль.
Промыл блок дросельной заслонки, результат ноль.
Замерил давление в напорном топливопроводе: на хх 2.7 (норма), глушу двигатель давление 2 и в течении 20мин падает до 0. Собственно вопрос, давление должно падать до 0 или должно держаться?[DOUBLEPOST=1491652224,1491484019][/DOUBLEPOST]Ну так чё мужики??? Есть специалисты, кто бы мог подсказать или все тоже любители как я )
 

Borovoidv

Проходил мимо
8 Апрель 2017
4
5
0
42
Езжу на ...
Сузуки гранд витара 2.0, 2008 год, автомат.
Народ, привет! Появилась проблема с запуском двигателя, Сузуки гранд витара 2008 год, 2.0. Пробег 97 тысч. Проблема такая, вставляеш ключ в зажигание, поворачиваеш... запускается с пол.обората, едишь там по делам, доезжаешь куда надо, глушишь, опять запускаешь уже не запускается, стартер крутит но запуска нет, причем такой незапуск происходит через раз, через два, то нормально запускается, то с выпендрежем. Поехал в сервис, сказали топливо плохое, заправтесь в другом месте, сделал, не помогло, поехал опять в сервис, сказали топливный фильтр менять и дросельную заслонку чистить...сделал...проблема ушла...но! Ненадолго, через неделю опять появилось...может кто сталкивался с таким?
 

Borovoidv

Проходил мимо
8 Апрель 2017
4
5
0
42
Езжу на ...
Сузуки гранд витара 2.0, 2008 год, автомат.
Я сначала думал что есть какая то взаимосвязь, на почти пустой бак...что вроде бы при наличии в баке бензина больше чем половина такой проблемы нет...но, понаблюдав, понял что на любое количество бензина в баке, проблема есть.[DOUBLEPOST=1491807872,1491807726][/DOUBLEPOST]
при каких условиях :
полный бак, почти, пустой бак ?
А о чем это может говорить?