кто нибудь менял жидкость в автомате , по мануалу Mobil ATF 3309 , пролазил всё - данную марку никто не продает (говорят в природе не существует ..) автомир предлагает Mobil ATF 220 . вопрос : насколько это грамотно ?ОЙ Блиииин
Посмотрите Owners Manual (Руководство пользователя) хоть на русском, хоть на английском, хоть на арабском (если есть). Последняя страница (на обложке), Service station information --> Automatic Transmission Fluid : Suzuki ATF 3317 or Mobil ATF 3309.Zip написал(а):Ну не может сузуки рекомендовать мобил! ну не может! только касторол!
хоть на русском, хоть на английском, хоть на арабском. Сложности какого перевода ?Zip написал(а):Это так сказать трудности перевода.
Вопросов больше не имею... Хочется ответить Вашими же словами ""Отправляйте резюме в Сузуки или на крайняк в Айсин..."Zip написал(а):3 декстрон, они все и есть им
Лирическое отступление. Ни один современный производитель автомеханизмов не будет сегодня проектировать и производить некий агрегат (АКПП, к примеру), расчитаный на какое-либо специально-особое масло какого-то конкретного бренда. Ибо это глупо. Это во-первых. Во-вторых, линейка масел разнообразного назначения у все нормальных брендов нынче одинаковая. Отсюда вывод: и моторное, и трансмиссионные масла, и прочие жидкости (тормозуха, антифриз и т.п.) в "витаре" могут быть хоть кастрол, хоть шэлл, хоть мобил, хоть бритиш петролеум и т.д. Лишь бы был т.н. допуск производителя.Zip написал(а):Ну не может сузуки рекомендовать мобил! ну не может! только касторол!
.VR написал(а):2 ZIP :
Я думаю Вы в курсе , что для жидкостей АКПП полноприводных авто предъявляются более высокие требования чем - для передне или заднеприводных? Слышали про такие продукты как Toyota T-4 (кстати аналог вышеперечисленных и рекомендованных Сузуки жидкостей), Honda Z-1, опять же Ваш любимый Castrol - AMX, - Transmax Z? Нет ?Гугль рулит (маркетинг здесь ни причём).
Вы совершенно правы.
В полноприводные тойоты льют ATF TYPE-T
Во все остальные ATF TYPE-T4
В чём разница не знаю,но думаю она есть.
А в хонду только ATF Z1,причём только родной.(никакой декстрон не катит)
Я сам занимаюсь зап.частями и знаю о чём говорю.
У меня есть очень много историй о тех кто говорил что разницы никакой нет.
Потом эти люди как правило рассказывали ,о том,как они чинили коробку.
Если Вы имеете ввиду масла и жидкости в оригинальной таре Suzuki точно не скажу, но это или Shinihon Sekiyou, или Idemitsu Kosan,или Castle (сейчас маловероятно после перехода под флаги тойоты) , но наиболее вероятно Showa Shell Sekiju Co (сейчас нет под рукой банки Ecstara, а то бы сфотал). То биш - "японский" Shell, в прозводстве масла для "лодочников" был замечен фр. Total . Но точно не Дойче БП с юр.адресом в Гамбурге бельгийско-польского розлива. Здесь дело не в производителе , а в определённых характеристиках жидкости, рекомендованной производителем. А это , повторюсь Suzuki ATF 3317, Мобил 3309, ESSO ATF (JWS 3309), с натяжкой Castrol Transmax Z (он ближе к DIII), и т.д. Это ну никак не Dexron II или III. Лить конечно можно, но как долго будет жить автомат Х.З., на Ваш век наверное хватит, автоматы сейчас надёжные. Были случае когда в айсиновские автоматы лили обычную транссмиссионку (по ошибке) и даже какое-то время ездили без последствий Кстати не удивляйтесь залив Dexron вместо того, что нужно, получить толчки при переключении передач, сначала не очень ощутимые, в последствии сравнимые с пинком под зад.Zip написал(а):А кто делает по вашему родное масло для сузуки?
Небольшая неточность: в полноприводные тойоты, лексусы (например коробка A540H) сейчас льют Т-4. Type T - устарел (и снят с производства) , скажем так T-4 - логическое и технологическое продолжение type T Показываю ..VR написал(а):.....
В полноприводные тойоты льют ATF TYPE-T
Во все остальные ATF TYPE-T4
Неа, самое смешное в том, что айсин делает не одинаковые коробки на все автомобильчики, а разные. И на определённом опеле может стоять коробка в которую предписано лить Dexron III (II врят-ли - он шёл в "древние" автоматы , которые сейчас могут использоваться разве что в хундаях росс. сборки и то не факт), кстати "dexron" - термин именно из GMмовской классификации.Zip написал(а):самое смешное что Асин делат коробки не только сузуки, но например и на опель! А на опель ориджинал идет... декстрон
1. Отличие не только в этом, а далеко не только в этом.Zip написал(а):там отличие 2 от 3 минералка и синтетика...
Например еще
Toyota ATF Type T ему на замену идет Castrol ATF Type 4 DEXRON
36000 -да это для автомата вообще не пробег!alex67 написал(а):пробег 36000 км, жидкость стала коричневой но запах без "перегара"
И что? На фото Castrol TQ Dexron III - жидкость для автоматических трансмиссий на минеральной основе .Zip написал(а):
вот это вот это масло.
Что такое Castrol ATF Type 4 ???? Убейте - не понимаю. И что чего заменяет?Zip написал(а):так у нас же идет разговор о Castrol ATF Type 4, который весьма успешно заменяет