3317 пришла на смену 3314, т.е. 3317 более новая жидкость. Возможно и одно и тоже. А может и нет. Есть желание - экспериментируйте, коробка Ваша. Я бы не рискнул, уж лучше T-IV .В лабазе лежит только 4 литра 3317, но есть в избытке ATF-3314 . Продавцы утверждают, что эт тож самое. Кто знает, что лучше - Т4 или эта самая 3314?
Так господа, вношу ясность. По свежайшей информации непосредственно от производителя, в АКПП последних моделей Сузуки(там где в мануале требуется SUZUKI 3317), можно лить любую жидкость, соответвующую стандарту JWS 3309. Из самых доступных, это - Castrol Transmax E, Toyota T-IV..
Что касается вопросов "можно-ли смешивать, или заменить полностью?", то..
Я в свое время(лет 10 назад), имел глупость задать подобный вопрос фирмачу с Мобила. Он посмотрел на меня, и мне стало стыдно. Примерный ответ -ни одной фирме даже в голову не приходит провести испытания типа -"..а вот интересно, что будет, если не пользоваться инструкцией?.., что будет, если долго ездить на 92-м?.., ..что будет, если в масло АКПП добавить литр другого, и если эффект недостаточный, то еще пару литров?..". Надеюсь, понятно, что однозначных ответов нет. Химия -наука тонкая. Знаю лишь достоверно, что мешать эти жидкости нельзя. Имели горький опыт. Причем неоднократный. Хотите повторить???
Чем же она свежая, в ФАКе с 25.10.2007 висит инфа про T-IV и стандарт JWS-3309.Свежая инфа по жидкости АКПП, Дмитрий просил выложить здесь
Да одно и тоже это. 3317 кто думаете делает? Сузуки? Нет. По секрету: на банке с Suzuki 3317 написано пр-ль Эксон Мобил Джапан бла-бла-бла...Подбираю замену оригинальному маслу.
Но мобил 3309 это не сузуки атф 3317 уверен что характеристики у них отличаются. Подсобите, нужны характеристики сузуки атф 3317.
Да это понят, зачем создавать свою производственную базу если под боком мобил даем ему ТЗ и он делает. НО при таком производстве накладываются ограничения, производитель не имеет права продавать под своим брендом или кому либо кроме заказчика. Дабы производственные мощности не пустовали появляется аналог с чуть измененными свойствами как в нашем случае мобил 3309.Да одно и тоже это. 3317 кто думаете делает? Сузуки? Нет. По секрету: на банке с Suzuki 3317 написано пр-ль Эксон Мобил Джапан бла-бла-бла...
Что бы я оставил:А через какой пробег нам нужно менять жидкарь а то вот я все в сомнениях менять или нет.Разговаривал со своим мастером тот гаварит что если по нармальному то :
1. Сливаеш масло
2. Снимаеш поддон
3. Снимаеш фильтряк (его сразу в мусорку)
4. Ставим новый фильтр (под заказ в зависимости от срока 2-4 т.р.)
5. Ставим новую прокладку поддона (600 р. в наличии)
6. Заливаем свежее масло до уровня (SUZUKI ATF 3317 730р. за литр но говарит в цене подвинимБаксы-бакс)
7.Катаемся 200-300 км
8. Сливаем что сольется и доливаем свежак до уровня
Это все понятно но вот у меня сомнения менять не менять пробег 63.000 км .На предыдущей ГВ в книжке было написано 105,000 км ТОЛЬКО ПРОВЕРКА и никакой заменыЧешу репу.Чешу репу.Чешу репу.Чешу репу.
А что скажет многоуважаемый Perets
Скажу по секрету с меняПью пиво!Пью пиво!.могу скажать по секрету где оно по 580 р. за литр..
Вообще-то судя по карте ТО масло в АКПП меняется раз в 60 тыс. при город. экспл.Наконецто дошли руки до замены жижи в автомате пробег 77000
....
P.S. Масло было черное как смола ванючие поленым хотя пи....ы машине не давалЧешу репу.
если машина в гонках не учавствовала, ATF не чёрная, то и "полумеры" уместны. кстати - где вы встречали приятно пахнущую жидкость в автомат?менять по 3 литра -это полумеры(особенно если оно черное или дико пахнущее), если нет установки---- можно выдавить последовательно насосом АКпп ... страшно только первый раз ..
Привлекательна будет стоимость ремонта каробки после таких манипуляций.Вытягиваем щюп из коробки и смотрим что на нем написано и ЛЬЕМ ТОЛЬКО ЭТО так будет НА МНОГО дешевлеибо стоимость последних двух привлекательнее,
ЗОЛОТЫЕ СЛОВА :thumbsup::thumbsup::thumbsup:Привлекательна будет стоимость ремонта каробки после таких манипуляций.Вытягиваем щюп из коробки и смотрим что на нем написано и ЛЬЕМ ТОЛЬКО ЭТО так будет НА МНОГО дешевле
Всо о Родине заботимся......(Наша раша)ЗОЛОТЫЕ СЛОВА :thumbsup::thumbsup::thumbsup:
Читаем внимательно пост №761. Есть ли у кого-то опыт использования трансмиссионной жидкости производства Comma Oil ??
Замена жидкости ATF в АКПП - это отдельная группа вопросов (когда менять?, как менять?, на какую менять?). Каждый принимает решение исходя из своих взглядов, познаний и "мутных" рекоммендаций производителя.Фильтр можно не минять достаточно промыть. Главное проверить целостность сетки внутри фильтра
не надо с фильтром ничего делать - тыс через 200 возможно и то ещё не факт. Если есть жгучее желание искупайте его в бензине. Там нет грязи ещё - он просто в масле.Замена жидкости ATF в АКПП - это отдельная группа вопросов (когда менять?, как менять?, на какую менять?). Каждый принимает решение исходя из своих взглядов, познаний и "мутных" рекоммендаций производителя.
Давайте обсудим замену-промывку фильтра АКПП. Для тех, кто делал эту процедуру неоднократно, промывка фильтра может покажется чем-то рядовым. Но для тех, кто никогда этого не делал - видится важность и "непрозрачность" этого процесса. Поэтому хочется прояснить сей процесс для себя Чешу репу.
Поменять фильтр АКПП на новый конечно можно, но, во первых, его цена в Киеве около 200$, а во вторых, если в нем только легко промываемая сетка, то "зачем платить больше?".
Вопросы:
1. Точно ли фильтр в АКПП Сузуки Витара 2006 г.в. имеет только металическую сетку в качестве фильтрующего элемента?
Может внутри "ходов сообщения" есть ещё какие-то фильтрующие элементы, к которым нет свободного доступа (к примеру, мет. сетка - это фильтр грубой очистки, а может есть ещё и фильтр "тонкой" очистки) ??
2. Проверка целостности сетки фильтра - можно ли прощупать пальцем саму фильтрующую сетку? Может она видна глазом через отверстия в фильтре?
3. Процедура промывки фильтра.
На фотографиях KEDRIKOV видно, что с одной стороны у фильтра широкой отверстие (обращённое к поддону), а с другой - три отверстия.
С какой стороны идёт подкачка жидкости ATF ?? (что-бы понимать, с какой стороны могут быть отложения на сетке фильтра).
Фильтр промывается сначала "вымачиванием" в бензине-растворителе, а затем промывается под напором воды-воздуха? Или есть другие рекомендации?
в соседнем форумепривет всем,взял в феврале СГВ ХЛ7 2001 г.в.пробег 240 тыс,все проверил,все гуд,все заменил что требовалось,теперь задумался надо ли менять масло в коробке автомат? Пришел в Катану и купил декстрон от кастрола,а вот про фильтр забыл узнать,подскажите при замене масла в коробке надо менять фильтр какой нить?
кстати,если есть на форуме отзыв с фото,буду признателен за ссылку!!!
Только не забудьте поделится отчетом о ремонте АКПП в будущем тьфу-тьфу не дай бог конечноМасло взял Amalie Universal Synthetic Automatic Transmission Fluid
Да наверно никак,надо было требывать пустые банки когда меняли,а так кто его знает что там залили может М8ВКак можно узнать