3317 пришла на смену 3314, т.е. 3317 более новая жидкость. Возможно и одно и тоже. А может и нет. Есть желание - экспериментируйте, коробка Ваша. Я бы не рискнул, уж лучше T-IV .В лабазе лежит только 4 литра 3317, но есть в избытке ATF-3314 . Продавцы утверждают, что эт тож самое. Кто знает, что лучше - Т4 или эта самая 3314?
Так господа, вношу ясность. По свежайшей информации непосредственно от производителя, в АКПП последних моделей Сузуки(там где в мануале требуется SUZUKI 3317), можно лить любую жидкость, соответвующую стандарту JWS 3309. Из самых доступных, это - Castrol Transmax E, Toyota T-IV..
Что касается вопросов "можно-ли смешивать, или заменить полностью?", то..
Я в свое время(лет 10 назад), имел глупость задать подобный вопрос фирмачу с Мобила. Он посмотрел на меня, и мне стало стыдно. Примерный ответ -ни одной фирме даже в голову не приходит провести испытания типа -"..а вот интересно, что будет, если не пользоваться инструкцией?.., что будет, если долго ездить на 92-м?.., ..что будет, если в масло АКПП добавить литр другого, и если эффект недостаточный, то еще пару литров?..". Надеюсь, понятно, что однозначных ответов нет. Химия -наука тонкая. Знаю лишь достоверно, что мешать эти жидкости нельзя. Имели горький опыт. Причем неоднократный. Хотите повторить???
Чем же она свежая, в ФАКе с 25.10.2007 висит инфа про T-IV и стандарт JWS-3309.Свежая инфа по жидкости АКПП, Дмитрий просил выложить здесь
Да одно и тоже это. 3317 кто думаете делает? Сузуки? Нет. По секрету: на банке с Suzuki 3317 написано пр-ль Эксон Мобил Джапан бла-бла-бла...Подбираю замену оригинальному маслу.
Но мобил 3309 это не сузуки атф 3317 уверен что характеристики у них отличаются. Подсобите, нужны характеристики сузуки атф 3317.
Да это понят, зачем создавать свою производственную базу если под боком мобил даем ему ТЗ и он делает. НО при таком производстве накладываются ограничения, производитель не имеет права продавать под своим брендом или кому либо кроме заказчика. Дабы производственные мощности не пустовали появляется аналог с чуть измененными свойствами как в нашем случае мобил 3309.Да одно и тоже это. 3317 кто думаете делает? Сузуки? Нет. По секрету: на банке с Suzuki 3317 написано пр-ль Эксон Мобил Джапан бла-бла-бла...![]()
Что бы я оставил:А через какой пробег нам нужно менять жидкарь а то вот я все в сомнениях менять или нет.Разговаривал со своим мастером тот гаварит что если по нармальному то :
1. Сливаеш масло
2. Снимаеш поддон
3. Снимаеш фильтряк (его сразу в мусорку)
4. Ставим новый фильтр (под заказ в зависимости от срока 2-4 т.р.)
5. Ставим новую прокладку поддона (600 р. в наличии)
6. Заливаем свежее масло до уровня (SUZUKI ATF 3317 730р. за литр но говарит в цене подвинимБаксы-бакс)
7.Катаемся 200-300 км
8. Сливаем что сольется и доливаем свежак до уровня
Это все понятно но вот у меня сомнения менять не менять пробег 63.000 км .На предыдущей ГВ в книжке было написано 105,000 км ТОЛЬКО ПРОВЕРКА и никакой заменыЧешу репу.Чешу репу.Чешу репу.Чешу репу.
А что скажет многоуважаемый Perets
Скажу по секрету с меняПью пиво!Пью пиво!.могу скажать по секрету где оно по 580 р. за литр..
Вообще-то судя по карте ТО масло в АКПП меняется раз в 60 тыс. при город. экспл.Наконецто дошли руки до замены жижи в автоматепробег 77000
....
P.S. Масло было черное как смола ванючие поленым хотя пи....ы машине не давалЧешу репу.
если машина в гонках не учавствовала, ATF не чёрная, то и "полумеры" уместны. кстати - где вы встречали приятно пахнущую жидкость в автомат?менять по 3 литра -это полумеры(особенно если оно черное или дико пахнущее), если нет установки---- можно выдавить последовательно насосом АКпп ... страшно только первый раз ..
Привлекательна будет стоимость ремонта каробки после таких манипуляций.Вытягиваем щюп из коробки и смотрим что на нем написано и ЛЬЕМ ТОЛЬКО ЭТО так будет НА МНОГО дешевлеибо стоимость последних двух привлекательнее,
ЗОЛОТЫЕ СЛОВА :thumbsup::thumbsup::thumbsup:Привлекательна будет стоимость ремонта каробки после таких манипуляций.Вытягиваем щюп из коробки и смотрим что на нем написано и ЛЬЕМ ТОЛЬКО ЭТО так будет НА МНОГО дешевле
Всо о Родине заботимся......ЗОЛОТЫЕ СЛОВА :thumbsup::thumbsup::thumbsup:
Читаем внимательно пост №761. Есть ли у кого-то опыт использования трансмиссионной жидкости производства Comma Oil ??
Замена жидкости ATF в АКПП - это отдельная группа вопросов (когда менять?, как менять?, на какую менять?). Каждый принимает решение исходя из своих взглядов, познаний и "мутных" рекоммендаций производителя.Фильтр можно не минять достаточно промыть. Главное проверить целостность сетки внутри фильтра
не надо с фильтром ничего делать - тыс через 200 возможно и то ещё не факт. Если есть жгучее желание искупайте его в бензине. Там нет грязи ещё - он просто в масле.Замена жидкости ATF в АКПП - это отдельная группа вопросов (когда менять?, как менять?, на какую менять?). Каждый принимает решение исходя из своих взглядов, познаний и "мутных" рекоммендаций производителя.
Давайте обсудим замену-промывку фильтра АКПП. Для тех, кто делал эту процедуру неоднократно, промывка фильтра может покажется чем-то рядовым. Но для тех, кто никогда этого не делал - видится важность и "непрозрачность" этого процесса. Поэтому хочется прояснить сей процесс для себя Чешу репу.
Поменять фильтр АКПП на новый конечно можно, но, во первых, его цена в Киеве около 200$, а во вторых, если в нем только легко промываемая сетка, то "зачем платить больше?".
Вопросы:
1. Точно ли фильтр в АКПП Сузуки Витара 2006 г.в. имеет только металическую сетку в качестве фильтрующего элемента?
Может внутри "ходов сообщения" есть ещё какие-то фильтрующие элементы, к которым нет свободного доступа (к примеру, мет. сетка - это фильтр грубой очистки, а может есть ещё и фильтр "тонкой" очистки) ??
2. Проверка целостности сетки фильтра - можно ли прощупать пальцем саму фильтрующую сетку? Может она видна глазом через отверстия в фильтре?
3. Процедура промывки фильтра.
На фотографиях KEDRIKOV видно, что с одной стороны у фильтра широкой отверстие (обращённое к поддону), а с другой - три отверстия.
С какой стороны идёт подкачка жидкости ATF ?? (что-бы понимать, с какой стороны могут быть отложения на сетке фильтра).
Фильтр промывается сначала "вымачиванием" в бензине-растворителе, а затем промывается под напором воды-воздуха? Или есть другие рекомендации?
в соседнем форумепривет всем,взял в феврале СГВ ХЛ7 2001 г.в.пробег 240 тыс,все проверил,все гуд,все заменил что требовалось,теперь задумался надо ли менять масло в коробке автомат? Пришел в Катану и купил декстрон от кастрола,а вот про фильтр забыл узнать,подскажите при замене масла в коробке надо менять фильтр какой нить?
кстати,если есть на форуме отзыв с фото,буду признателен за ссылку!!!
Только не забудьте поделится отчетом о ремонте АКПП в будущемМасло взял Amalie Universal Synthetic Automatic Transmission Fluid
Да наверно никак,надо было требывать пустые банки когда меняли,а так кто его знает что там залили может М8ВКак можно узнать