Ответ: жидкость в автомат
я купил за дорого оригинальную жидкость Сузуки , около 10 литров. купил фильтр в коробку и прокладку..
жидкость перед заменой была грязной (темно коричневой) , но запаха паленого не было . проехал по городу Самаре по всем сервисам , где можно поменять жидкость и понял ----- беда . как всегда стал делать сам .
Ушло на это часа 4-ре . возьму на себя смелость , опишу процесс .
1 . берем бадью литров на пять
2. сливаем жидкость через пробку автомата
3. снимаем поддон сливаем с него
4. снимаем фильтр сливаем с него
5. чистой ветошью протираем поддон изнутри , протираем магниты ( кстати был удивлен : несмотря на цвет жидкости- грязи или стружки не обнаружено)
6. устанавливаем фильтр и поддон на место , у кого с руками нормально прокладку можно вырезать из пробки
7. оцениваем кол-во слитой жидкости ( в районе 3,5-4 литров)
8. через щуп заливаем 4+1 литр новой жидкости
9. отворачиваем правый(если стоять лицом к машине ) патрубок (идущий от коробки к радиатору авто) от соответственно радиатора .
10. патрубок опускаем в литровую баклашку ( в нее будет стекать отработаная атф) нужен еще один чел который будет контролировать процесс заполнения баклашки
11 заводим двигатель и если вы все правильно сделали из патрубка польётся старая атф , примерно 10 секунд
баклажка полная
12. опять доливаем 1 литр через щуп , и тд . у меня ушло 8 литров АТФ пошла чистая.
После смены таким образом жидкости проехал около 5000 км( общий пробег 82000 км) . жидкость совершенно чистая к работе коробки нареканий нет ..
Я понимаю , что наверное нужно делать обслуживание в спеццентрах .... но когда я приезжаю в местный АВТОМИР и смотрю на гоблинов , которые обучены только менять масло в моторе и ставить вверх ногами салонные фильтры , мне становиться не по себе .. что же они сделают с коробкой