Grand Vitara 2010, 3-дверка, т.е. постоянный ПП. Управления раздаткой нет.
Пробег машины около 30 тыщ, причем реальный.
В левом повороте одновременно с замедлением/торможением на неровном покрытии (гравий, брусчатка) наблюдается хруст-грохот, похожий на работу АБС, но не оно (отключал АСБ предохранителем, звук тот же). Повторюсь: только на неровном покрытии, звук спереди. Похоже и на дребезг. На асфальте звука нет, катал в хвост и гриву - все тихо и хорошо, только резина визжит. Ходовую всю смотрели/дергали/диагностировали спецы по сузукам (клубный сервис), все живое, ничего не нашли (шрусы, стойки, рычаги, наконечники, тяги и все на свете живее всех живых). На всякий случай заменил стойки и втулки стабилизатора. Звук есть.
Снял снизу всю броню, все осмотрел на предмет вибраций, ничего не нашел. Сломал голову.
Может, было у кого? Как решали? Может, просто мысли есть. Может, конструктивная особенность постоянного ПП?
Любой совет, куда глядеть, пригодится.
Пробег машины около 30 тыщ, причем реальный.
В левом повороте одновременно с замедлением/торможением на неровном покрытии (гравий, брусчатка) наблюдается хруст-грохот, похожий на работу АБС, но не оно (отключал АСБ предохранителем, звук тот же). Повторюсь: только на неровном покрытии, звук спереди. Похоже и на дребезг. На асфальте звука нет, катал в хвост и гриву - все тихо и хорошо, только резина визжит. Ходовую всю смотрели/дергали/диагностировали спецы по сузукам (клубный сервис), все живое, ничего не нашли (шрусы, стойки, рычаги, наконечники, тяги и все на свете живее всех живых). На всякий случай заменил стойки и втулки стабилизатора. Звук есть.
Снял снизу всю броню, все осмотрел на предмет вибраций, ничего не нашел. Сломал голову.
Может, было у кого? Как решали? Может, просто мысли есть. Может, конструктивная особенность постоянного ПП?
Любой совет, куда глядеть, пригодится.