Ну и часто в Европе или Австралии бодяжным бензином заправлялись?Представление о всём мире построено на опыте передвижения по почти 20 странам Европы, Ближнего Востока, Австралии и Африки, до Америки пока не добрался
Пару раз, но я и в России последний раз лет 20 назад заправился откровенной бодягой. Просто я работаю с топливом уже не один десяток лет, и когда в сервисе мне пытаются все беды перевести на топливо я их сразу пресекаю. У нас в сервисе очень многие проблемы вешают на топливо, типа с машиной всё хорошо, а бензин херовый. Финишем было когда на Кашкае облез руль, мне сказали что я за него брался руками испачканными бензином:cray:Ну и часто в Европе или Австралии бодяжным бензином заправлялись?
Если она Octane booster
На картинке не совсем понятно. Если там есть Octane Booster, то можно лить.Такую присадку ?
А вот мои знакомые, живущие в Европе, Израиле, и заправляющиеся там регулярно, ни разу не жаловались на бодяжный бензин. Кому верить?Пару раз, но я и в России последний раз лет 20 назад заправился откровенной бодягой.
Да все течет, все изменяется.У меня две пары знакомых, обе живут в Германии в пригороде Кёльна, первые уехали туда 22 года назад приличная работа, вырастили двоих детей, дом построили, перевезли родителей, говорят много проблем по работе, с пенсиями, начались проблемы с мигрантами. Вторые переехали лет 7-8 назад живут на пособие, работы нет, жилья нет, язык почти не знают, но говорят что у них всё отлично, и там они живут лучше чем жили здесь, кому верить? А вообще тема не об этом, заканчиваем.
Ответ на этот вопрос уже давно известен -- хорошо там. где нас нети там они живут лучше чем жили здесь
При постоянном тяговом усилии стука нет,всё работает в натяг.При изменении скорости,троганьи,торможнии появившийся зазор и вызывает стук.Как то так.как это связано досихпор не пойму !
У меня симптомы похожие.Только не из P в D,а из P в R{я уже задавал этот вопрос на форуме } и при отпускании педали газа тоже.Толь ко звук потише.при переключении рычага спустя доли секунды слышен звук удара . происходит при перекючении с паркинга R и D
также слушны такие звуки при езде на скорости до 50 км . т.е. отпускаю педаль газа ( стук ) нажимаю ( стук ) но не всегда .
у когото подобное есть ?
А с этого места чуть поподробней.открутился болт который соединяет полуось и колесо ...[DOUBLEPOST=1446668683,1446668626][/DOUBLEPOST]как это связано досихпор не пойму !
Снимаете колёса и проверяте болты которые идут от полуоси к колесу . есле надо то подкручиваете .
Как я понимаю,полуось заканчивается ШРУСом "гранатой" с обоих концов.На концах ШРУСов шлицы.Болтов там нет.Разве что гайка ступицы №29 ?Снимаете колёса и проверяте болты которые идут от полуоси к колесу . есле надо то подкручиваете .
Добрый день. Такая же проблема - при оборотах от 1200 до 1500 (в зависимости от скорости). Трещеточный звук только при движении (под нагрузкой). Вывешивал на подъемнике - звука нет ни при каких оборотах. В Сузуки - центр казать ничего не могут.....Доброго времени суток .
машина сузуки кроссовер 1.6 вариатор куплена 2015 году .т.е. машине 9 месяцев прошла 12000 км.
где то в раёне 10000 км. появилось две проблемы .
1) При переключении из P в режим D слышен глухой удар, при этом ни единого толчка не наблюдается. И при спокойной езде по городу до 60 км/ч - слышно как коробка отключается и подключается к двигателю ( часто но не всегда )
2) При езде на скорости до 60 км/ч и оборотах в пределах от 1500 до 2000 ( спокойной езде ) слышен звук трешетки но не постояноо появляется на очень короткий промезуток времени . ( очень похожий на звук который издает обычная коробка не автомат если ошибешься и трогаешься с места скажем с третьей скорости а не с первой ) . особенно хорошо слышно при подэме на небольшую горку и если не газуешь.
обратился в гараже у диллера . разводят руками . ( компьютер ничего не показывает ) максимум что сделал это прошивку обновил .
у кoго то подобное было ?
[DOUBLEPOST=1448021311,1448020842][/DOUBLEPOST]Скорее всего это не болт а ГАЙКА~ 29 крепления вала к суппорту. А при нагрузке вал в шлицах перемещался и стучал ?
Нет. На подъемнике с подключенной коробкой прослушали все, что можно (даже с фонендоскопом). При движении по поверхности - трещетка появляется, причем только при минимальном усилии на педаль газа. На тех же оборотах, но без газа (накат) - посторонних звуков нет.Скорее всего это не болт а ГАЙКА~ 29 крепления вала к суппорту. А при нагрузке вал в шлицах перемещался и стучал ?
спасибо за ответы .
почитал ваш ответ , машина не тупит . как это описывают владельцы .
она именно с здежкой в секунду ,при передвихжении рычага коробки с паткинга в драйв . проишодит глухой удар ( неошушаемый ) при этом ни единого толчка не наблюдается.
и при спокойной езде слышно как коробка отключается и подключается ( возможно это не коробка ) но , что-то подлключается и отключается .
Тоже есть такое поведение. Решается следующим образом:Да, согласна, есть такое. Когда на ручник ставишь под уклоном, и что бы потом тронуться, при переключении происходит "Удар" иногда с толком, в зависимости от уклона. Это неизбежно, если при постановке на ручник предварительно не нажав торомоз. Но все равно иногда и при таком деле это проскакивает.
У меня примерно такое же несовпадение рисок было.Только у Вас керн еще не уперся в край проточки,значит гайка может еще сильней открутится.После затяжки гайки надо хорошо закернить.По наводке камрада Пиночета попал в эту тему.
Собственно стук о котором я писал, по всей видимости, в недостаточно затянутой гайке.
При этом с другой стороны стуков не слышно, но и риски совпадают полностью.