пиночет
Сузуковод со стажем
- 26 Ноябрь 2014
- 1,289
- 1,015
- 113
- 56
- Езжу на ...
- opel astra H.suzuki sx4 new 4WD CVT GLX
Как я понимаю,да,гарантийная.В сервисной книжке стр.22 ,в регламентных работах есть пункт:Рулевое управление,подвеска,амортизаторы,карданные валы,валы приводов(затяжка,повреждение,течь,стук).Помечен значком I -обязательный осмотр,Очистка,регулировка или замена осуществляется при необходимости.При прохождении ТО-15000,я попросил подтянуть "ручник".Сервисмен сказал что это регулировка,а регулировки оплачиваются отдельно.Регулировка "ручника" -600 рублей.Я отказался.Так что все зависит от жадности и наглости ОД.Судя по Вашему фото, а так же https://suzuki-club.ru/threads/77104/page-2#post-1226440 делаю вывод, что гайка закернена кое как у всех владельцев SX4 NEW.Болезнь дешевле предупредить,чем лечить.Тем более,проверка занимает меньше времени,чем проверка давления в колесах.А это вообще гарантийная штука?