Я летом снимал резонатор(механики обзывают абсорбаром) воздушного фильтра. Стоит под передним крылом за локером. Высыпал из него примерно стакан граненый грязи сухой и песка, и со стенокотмыл присохшей параши еще примерно столько же. Я думаю там до меня с завода ничьи ручки не появлялись.Alexpe1, зато какой радиатор печки чистенький :yes3:[DOUBLEPOST=1453573859,1453573773][/DOUBLEPOST]видел бы ты какой у меня фильтр воздухана,ощющение как будто его с японии не меняли,а просто продували)) весь лохматый) Снял заслонку на промывку,гарь и песок на ней
Эпоха манагеров, в машину лазить-западло!)) )) Масло заменить самостоятельно уже проблема (это не к вам относится, уважаемые господа)туда обычно никто не смотрит, пока совсем дышать не сможет))))))))
Полез по причине следующей:туда обычно никто не смотрит, пока совсем дышать не сможет))))))))
Хм... он наверное не на всех машинах есть на девятках, десятках вроде нет его, он там зачем вообще?Я летом снимал резонатор(механики обзывают абсорбаром) воздушного фильтра. Стоит под передним крылом за локером. Высыпал из него примерно стакан граненый грязи сухой и песка, и со стенокотмыл присохшей параши еще примерно столько же. Я думаю там до меня с завода ничьи ручки не появлялись.
Юр, смотри сначала фильтр, и забитость радиатора( испарителя) кондиционера, сам радиатор печки как правило чистый (на култусах, у кого фильтр имеется). Если там всё гуд, и термостат работает правильно,то надо прочищать всё систему охлаждения ну или только радиатор печки, лимонкой ну или химией какой[DOUBLEPOST=1453786732,1453786679][/DOUBLEPOST]зимой конечно, не айс этим заниматьсяИнтересная темка, у меня печка тоже не греет
Нечего он не отделяет,просто шумы гасит,посему и резонатор зовется.Можно и без него,просто бухать будет как по барабану,даже в салоне слышно будет.[DOUBLEPOST=1453788889,1453787197][/DOUBLEPOST]он отделяет крупный мусор
Они отдельно друг от друга стоят,холодный воздушный контур и горячий разделен,управляет заслонка.Здесь просто все..ежели холодный воздух дует хорошо зачем смотреть испаритель,горячий может дуть но не греть...забит радиатора отопителя (грязь,ржавчина),либо заслонка не до конца перекрывает холодный контур (сторонний предмет например в виде листьев ,веток,мех.повреждения), может греть но плохо продувать...забиты соты отопителя (пыль ,листья паутина и.т.д.),это как раз болезнь Бален,сэкономили на салонном фильтре.смотри сначала фильтр, и забитость радиатора( испарителя) кондиционера, сам радиатор печки как правило чистый
На счёт бумкать)))) не знаю, а при не закрытой или снятой крышке фильтра ну или вообще без всего, звучит хорошо))))Можно и без него,просто бухать будет как по барабану,даже в салоне слышно будет.
первый раз слышу про 2х контурную печку в авто,делится поток воздуха,но после радиатора печки и если фильтра нет ,то забьёт испаритель.где-то и темка была с фотками про установку фильтра самопала,вроде в фотоотчётах.холодный воздушный контур и горячий разделен
Юра,подредактируй профиль,больше про авто напиши и многие советы будут именно по твоему фригату,глянь какИнтересная темка, у меня печка тоже не греет совсем и вентилятор гудит сильно
Нечего он не отделяет,просто шумы гасит,посему и резонатор зовется.Можно и без него,просто бухать будет как по барабану,даже в салоне слышно будет.красиво у Alexpe1
с завода он может и не предназначен ни чего отделять,но на наших "направлениях" точно отделяет!!иначе вся эта кака была бы в воздухане,без крышки фильтра ,да шумит как и карбюраторные,но отцеплял этот нижний бачёк,работает не шумноНечего он не отделяет,просто шумы гасит,посему и резонатор зовется.Можно и без него,просто бухать будет как по барабану,даже в салоне слышно будет.
без крышки не рекомендуется ездить)))[DOUBLEPOST=1453806770][/DOUBLEPOST]без крышки фильтра
кому как, и с чем сравнивать?.[DOUBLEPOST=1453807077][/DOUBLEPOST]Эту каку ,камушки ,пыль и мух отделяет фильтрующий элемент,который желательно менять вместе с заменой масла.работает не шумно
элементарно,1)закрывается кран на отопитель.2)заслонка в корпусе,но между радиаторами.(реализовано по разному у всех производителей)как получить охлажденный воздух с испарителя летом
а про езду я и не говарил,только опытыбез крышки не рекомендуется ездить)))
сравнивать есть с чем!да и хотябы с тем как двиг работает с ним и без него.данное авто у меня 16тое!и надеюсь не последнее,да и сейчас оно второе в семье,супругу катает..но тема здесь про печку...кому как, и с чем сравнивать?.
вот я об этом и подумал,когда прочёл,что вы решили искать корпус отопителя,испаритель не выкидывай!придётся дыры в корпусе латать где трубки ввыходят.я уже гдето писал,что была такая бяка с таут-айсом,не смог прочистить испаритель,небыло на тот момент "кёрхера",так вот рёбра я тупо выпилил эл.лобзиком,оставил только саму изогнутую плоскую трубку испарителя.кондёр был похоронен!но у нас без кондёра можно ,а без печки ни как!да как вариант к оставшийся части испарителя ,через тройники ,запитать печку,в авто станет ещё жарче.проверено.Я прикинул хрен к носу и подкмал что этот радик забился минимум лет так за 10
Миш,канечно не потеме,но раз ты уж тут читаешь,подушка раздатки у тебя не появилась?как то писал тебе в лику,ответа не дождалсяПолучается либо
Да нет там крантика...елки палки)))))))там заслонки,крантики закончились лет 20 назад,ежели не больше.закрывается кран на отопитель
Поищу я тебе эти подушки,правда обещать не чего не могу,посему как нет их не где по бэушке.Помню я.Миш,канечно не потеме,но раз ты уж тут читаешь,подушка раздатки у тебя не появилась?как то писал тебе в лику,ответа не дождался
для япии это ещё и для отделения воды... ну или у нас в россии.....Эту каку ,камушки ,пыль и мух отделяет фильтрующий элемент
спасибо.но я вообще то новую спрашиваю,просто с тобой дело уже имел,да человек ты местный,форумский!но я я не о том.я же не именно об этой модели,знаю что на култусе крана нетПомню я.