Ребята помогите ! Голова уже пухнет ! JB23W, К6А, 2001г.в. До этого, почти три года, безотказный "мальчик", заболел Во время движения, вдруг, отключился один цилиндр... Доехал до гаража,стал выяснять причину. Не работает 2-ой цилиндр. Начал со свечи... Выявил её неудовлетворительное состояние. Поменял, на всех 3-ёх, на новые. Завожу... Проблема осталась. Двоит. Как и прежде, 2-й. Хорошо. Свечи исключены. Проверяю катушки. Переставляю 2-ю катушку на место 1-й. Мысль ясна, если виновна катушка, то отключится первый "горшок"... Вот здесь начались странности... Завожу. Заводится сразу, но... На одном цилиндре. На 3-ем. :?: Отключаю форсунки. Беру свечу... По очереди, на 3-ем цилиндре, проверяю катушки. Работают. На 1-ом и 2-ом не работают. Беру тестер. Проверяю, для себя, идентичность катушек на сопротивление. Почти одинаковое. Катушки исключил. Тестером проверяю поступление питания на цилиндры. Есть ! Во всех 3-х ! :? Проверяю на импульс... Есть на всех 3-ёх !Ставлю все на место. 1-й,2-й "горшки" не работают. Всё ! Моя фантазия иссякла. Мысль склоняется к блоку управления, но здесь мне поможет только электрик. На завтра буксирую машину к электрику... Вердикт, спустя 2-е суток: причина в ЭБУ. На 1-й и 2-й "горшки" поступает пониженный импульс возбуждения. Не ремонтируется! Меняй ЭБУ ! Заказываю-меняю. Прежде чем поставить ЭБУ проверяю проводку на возможные потертости, "кидаю" два дополнительных провода "массы". С проводкой все в порядке, по крайней мере, под капотом. Ставлю аккумулятор на зарядку, "вешаю" ЭБУ. Вообщем, все собираю и завожу... ЭБУ познакомился, и ДВС весело заурчал. После первой минуты работы, выдохнул ! Зря ! Проработав весело 3-4 минуты двигатель снова перешел на 2-а цилиндра ! В шоке. Отключил форсунку 2-го "горшка", и пополз на сканер. Вердикт: все в порядке! Ошибок нет. Все датчики работают в штатном режиме. Я, что называется, приехал ! Мыслей не у кого нет. У меня "вертится" где-то в районе 2-го цилиндра... Прошу помощи !