Головоломка, К6А, JB23W, 2001г.в. Прошу совета !

anigato

Осваивающийся
25 Ноябрь 2015
22
5
0
49
Езжу на ...
Suzuki Jimni 2001, K6A, JB23W
но если снова ЭБУ вынуть из розетки так сказать а потом подключить он зарабортает какую то минуту норм???
Нет. Он "умер" уже. А на счет крыс... Были как-то следы... Визуально, по косе, повреждений не видно. Да и не прозванивается короткое на массу. И перехлестов вроде нет. Хотя, обращу на это более пристальное внимание.
 
Последнее редактирование модератором:


Диметр

Опытный сузуковод
25 Сентябрь 2006
929
45
28
44
Владивосток
Нет. Он "умер" уже.
ааааа вон как...то есть если каждый раз ставить новый ЭБУ то он будет умирать????
а старый не хочет арботать по новой!!!!!!!.....мммм засада..так тут получается где то замыкает его..может реально где провод или провод протерся и часть сигнала между ЭБУ и катушкой теряется скажем на кузов. и из за этого слабый сигнал????
да а второй ЭБУ вскрывали там что выходит из стороя нашли?? или нет?? или все в нем норм..???[DOUBLEPOST=1449314889,1449314791][/DOUBLEPOST]ну блин тогда мое мнение что нужно рыться в проводке...либо где то часть сигнала теряется по пути..по причине прохудившейся проводки... либо замыкает между проводами...
что выводит из строя ЭБУ
 

anigato

Осваивающийся
25 Ноябрь 2015
22
5
0
49
Езжу на ...
Suzuki Jimni 2001, K6A, JB23W
ааааа вон как...то есть если каждый раз ставить новый ЭБУ то он будет умирать????
а старый не хочет арботать по новой!!!!!!!.....мммм засада..так тут получается где то замыкает его..может реально где провод или провод протерся и часть сигнала между ЭБУ и катушкой теряется скажем на кузов. и из за этого слабый сигнал????
да а второй ЭБУ вскрывали там что выходит из стороя нашли?? или нет?? или все в нем норм..???[DOUBLEPOST=1449314889,1449314791][/DOUBLEPOST]ну блин тогда мое мнение что нужно рыться в проводке...либо где то часть сигнала теряется по пути..по причине прохудившейся проводки... либо замыкает между проводами...
что выводит из строя ЭБУ
Вот, вот.
 

anigato

Осваивающийся
25 Ноябрь 2015
22
5
0
49
Езжу на ...
Suzuki Jimni 2001, K6A, JB23W
Нужно досконально проверять проверять проводку, и не только систему зажигания, но и возможные ее перехлесты с рядом лежащими проводами.[DOUBLEPOST=1449315398,1449315223][/DOUBLEPOST]
а можно проверить сигнал от эбу до катушки каждый проводок???
думаю можно.. если проверить и если проблема в каком то проводке...то это выявится???
Все проверялось лично. Есть показания, но, у меня не хватает знаний расшифровать полученную инфу. На мой взгляд, есть странности, но диагност на это ничего не сказал.[DOUBLEPOST=1449315565][/DOUBLEPOST]Если в мануале будет электро часть. Покапаю там.
 


Диметр

Опытный сузуковод
25 Сентябрь 2006
929
45
28
44
Владивосток
Нужно досконально проверять проверять проводку, и не только систему зажигания, но и возможные ее перехлесты с рядом лежащими проводами.[DOUBLEPOST=1449315398,1449315223][/DOUBLEPOST]

да вы верно говорите..
а что перехлестывает с проводкой что еще вы знаете хоть какое оборудование??? датчики или что??
Все проверялось лично. Есть показания, но, у меня не хватает знаний расшифровать полученную инфу. На мой взгляд, есть странности, но диагност на это ничего не сказал.[DOUBLEPOST=1449315565][/DOUBLEPOST]Если в мануале будет электро часть. Покапаю там.
если диагност не сказал значит сам не знает либо занет но молчит...[DOUBLEPOST=1449315762][/DOUBLEPOST]я где то написал вам тут а оно не появилось....
я хотел сказать то что пересекается с проводкой вы знаете что за датчики или оборудование??? можно выявить проанализировать если знать что пересекается....
 

anigato

Осваивающийся
25 Ноябрь 2015
22
5
0
49
Езжу на ...
Suzuki Jimni 2001, K6A, JB23W
если диагност не сказал значит сам не знает либо занет но молчит...[DOUBLEPOST=1449315762][/DOUBLEPOST]я где то написал вам тут а оно не появилось....
я хотел сказать то что пересекается с проводкой вы знаете что за датчики или оборудование??? можно выявить проанализировать если знать что пересекается....
Нет. Не знаю. Нужна схема. А при празвонке видны перехлесты. Но, я не могу сказать, где они происходят. Или это какие-то элементы системы, или это провода между собой.[DOUBLEPOST=1449316356,1449316294][/DOUBLEPOST]Ушел встречать жену:)
 

Диметр

Опытный сузуковод
25 Сентябрь 2006
929
45
28
44
Владивосток
Нет. Не знаю. Нужна схема. А при празвонке видны перехлесты. Но, я не могу сказать, где они происходят. Или это какие-то элементы системы, или это провода между собой.[DOUBLEPOST=1449316356,1449316294][/DOUBLEPOST]Ушел встречать жену:)
ладно Удачи Вам!
я то же ушел...
если что пишите...время будет подумаем......
 

Диметр

Опытный сузуковод
25 Сентябрь 2006
929
45
28
44
Владивосток
вот вы говорите что ехали ехали и приехали..
блин ну это же не жигули..и просто так машина не может сломаться..вернее может но проблема будет в узле агрегате датчике но никак не в самой проводке...блин ну не бывает так чтоб без вмешательства либо каких то внешних воздействий так вот раз и сломалась......
я честно говоря в растерянности...
но очень хочется знать в чем проблема[DOUBLEPOST=1449322281,1449321633][/DOUBLEPOST]мысль тут пришла........ а на стробоскобе проверяли по меткам вспышки....?
 




anigato

Осваивающийся
25 Ноябрь 2015
22
5
0
49
Езжу на ...
Suzuki Jimni 2001, K6A, JB23W
вот вы говорите что ехали ехали и приехали..
блин ну это же не жигули..и просто так машина не может сломаться..вернее может но проблема будет в узле агрегате датчике но никак не в самой проводке...блин ну не бывает так чтоб без вмешательства либо каких то внешних воздействий так вот раз и сломалась......
я честно говоря в растерянности...
но очень хочется знать в чем проблема[DOUBLEPOST=1449322281,1449321633][/DOUBLEPOST]мысль тут пришла........ а на стробоскобе проверяли по меткам вспышки....?
Я, как вижу и ощутил на себе, машина может сломаться. В механике это называется - непредвиденный отказ. Причина отказа, проста. Это ЭБУ. Но, отказ ЭБУ - это следствие... А вот причина отказа ЭБУ ? Как говорил герой одного фильма:"- Это, правильный вопрос!!!" И думается мне, к стати, спасибо вам об упоминании о мышах!, что причина выхода из строя канала ЭБУ кроется в проводке. Возможно был укус жгута грызуном... Буду проверять эту версию досконально.
 

Диметр

Опытный сузуковод
25 Сентябрь 2006
929
45
28
44
Владивосток
Я, как вижу и ощутил на себе, машина может сломаться. В механике это называется - непредвиденный отказ. Причина отказа, проста. Это ЭБУ. Но, отказ ЭБУ - это следствие... А вот причина отказа ЭБУ ? Как говорил герой одного фильма:"- Это, правильный вопрос!!!" И думается мне, к стати, спасибо вам об упоминании о мышах!, что причина выхода из строя канала ЭБУ кроется в проводке. Возможно был укус жгута грызуном... Буду проверять эту версию досконально.
да почему я сказал о проводке и грызунах..
знаю множество случаев когда грызуны были причиной..порой люди выезжая на природу страдают от грызунов да и в городах так же..сейчас в городах очень грязно крысы просто кишат... а когда становится холодно те постоянно пытаются найти теплое местечко на теплом двигателе..возможно по пути к этому местечку могла крыса или мышь полевая грызануть проводки и в следствыии чего произошло замыкание там могут и не касаться проводки между собой а просто пробивать через легких надгрыз одного проводка скажем на массу...почему и импульс от ЭБУ слабый..
вобщем посмотрите внимательно..но думаю это будет легко найти так как все провода у Япов оплетке а ее повреждение видно..единственно что 660 Джим там все так напичкано...
короче нужно искать..а то второй ЭБУ выходит из строя это странно..
что то его выводит либо замыкание либо незнаю я склоняюсь к замыканию....
проверить бы старый ЭБУ что там вышло из строя и возможные причины...
я не электрик и от этого далек но думаю грамотный электрик если найдет перегоревший элемент ЭБУ может наверно сказать замыкание или что вывело из строя его...
 

anigato

Осваивающийся
25 Ноябрь 2015
22
5
0
49
Езжу на ...
Suzuki Jimni 2001, K6A, JB23W
да почему я сказал о проводке и грызунах..
знаю множество случаев когда грызуны были причиной..порой люди выезжая на природу страдают от грызунов да и в городах так же..сейчас в городах очень грязно крысы просто кишат... а когда становится холодно те постоянно пытаются найти теплое местечко на теплом двигателе..возможно по пути к этому местечку могла крыса или мышь полевая грызануть проводки и в следствыии чего произошло замыкание там могут и не касаться проводки между собой а просто пробивать через легких надгрыз одного проводка скажем на массу...почему и импульс от ЭБУ слабый..
вобщем посмотрите внимательно..но думаю это будет легко найти так как все провода у Япов оплетке а ее повреждение видно..единственно что 660 Джим там все так напичкано...
короче нужно искать..а то второй ЭБУ выходит из строя это странно..
что то его выводит либо замыкание либо незнаю я склоняюсь к замыканию....
проверить бы старый ЭБУ что там вышло из строя и возможные причины...
я не электрик и от этого далек но думаю грамотный электрик если найдет перегоревший элемент ЭБУ может наверно сказать замыкание или что вывело из строя его...
Доброго времени суток ! Надежды снова не оправдались. "Перешерстил", всю косу. Отключил всех возможных потребителей (снял предохранители,релюшки, отключил все датчики, повернул ключ в положение вкл. заж.) Поставил цель - найти несоответствие "поведения" катушечных каналов между собой, между разъемами ЭБУ, между разъемами косы, блоком реле и предохранителей, массой. Наверное я делаю что-то не правильно, или... Или, я делаю пустую работу! Если дело в легкой прошивке изоляции, моё копание в косе ничего не даст ! Т.к. нет у меня такого оборудования. Простая прозвонка не дает, вернее дает абсолютную идентичность поведения каналов всех трех цилиндрах не всех доступных мне разъемах.:banghead:[DOUBLEPOST=1449584306,1449584223][/DOUBLEPOST]Визуально - коса целая. Укусов нет.[DOUBLEPOST=1449584665][/DOUBLEPOST]Один человек, https://suzuki-club.ru/members/98549/, посоветовал пользоваться более сложными приборами... Попробую. Пока, отдал ЭБУ в ремонт. Жду от "кулибина" звонка. Смывает гель... Потом скажет, можно отремонтировать,или нет. Керамическая основа и т.д. и т.п....
 

Диметр

Опытный сузуковод
25 Сентябрь 2006
929
45
28
44
Владивосток
Доброго времени суток ! Надежды снова не оправдались. "Перешерстил", всю косу. Отключил всех возможных потребителей (снял предохранители,релюшки, отключил все датчики, повернул ключ в положение вкл. заж.) Поставил цель - найти несоответствие "поведения" катушечных каналов между собой, между разъемами ЭБУ, между разъемами косы, блоком реле и предохранителей, массой. Наверное я делаю что-то не правильно, или... Или, я делаю пустую работу! Если дело в легкой прошивке изоляции, моё копание в косе ничего не даст ! Т.к. нет у меня такого оборудования. Простая прозвонка не дает, вернее дает абсолютную идентичность поведения каналов всех трех цилиндрах не всех доступных мне разъемах.:banghead:[DOUBLEPOST=1449584306,1449584223][/DOUBLEPOST]Визуально - коса целая. Укусов нет.[DOUBLEPOST=1449584665][/DOUBLEPOST]Один человек, https://suzuki-club.ru/members/98549/, посоветовал пользоваться более сложными приборами... Попробую. Пока, отдал ЭБУ в ремонт. Жду от "кулибина" звонка. Смывает гель... Потом скажет, можно отремонтировать,или нет. Керамическая основа и т.д. и т.п....
Здравствуйте!
вы все на мой взгляд делаете правильно!! но блин я просто обессилен..даже не знаю что Вам и сказать теперь какие дать советы.......
блииин! это что то нечто....
остается обратиться только к Экстрасенсам...
простите за шутку..но я не знаю что сказать..
единственно если отремонтируют ЭБУ может мастер скажет что сломалось в нем и что где искать...
а так.. даже не знаю ...
просто загадка какая то...
 

Папоротник

Первоклассник
7 Ноябрь 2012
21
16
0
72
Камчатка
Езжу на ...
С. Джимни 2012 г.в. 1300. Т.Калдина 2002 г.в. Дизель, 4wd. 2200.
Доброго времени суток ! Надежды снова не оправдались. "Перешерстил", всю косу. Отключил всех возможных потребителей (снял предохранители,релюшки, отключил все датчики, повернул ключ в положение вкл. заж.) Поставил цель - найти несоответствие "поведения" катушечных каналов между собой, между разъемами ЭБУ, между разъемами косы, блоком реле и предохранителей, массой. Наверное я делаю что-то не правильно, или... Или, я делаю пустую работу! Если дело в легкой прошивке изоляции, моё копание в косе ничего не даст ! Т.к. нет у меня такого оборудования. Простая прозвонка не дает, вернее дает абсолютную идентичность поведения каналов всех трех цилиндрах не всех доступных мне разъемах.:banghead:[DOUBLEPOST=1449584306,1449584223][/DOUBLEPOST]Визуально - коса целая. Укусов нет.[DOUBLEPOST=1449584665][/DOUBLEPOST]Один человек, https://suzuki-club.ru/members/98549/, посоветовал пользоваться более сложными приборами... Попробую. Пока, отдал ЭБУ в ремонт. Жду от "кулибина" звонка. Смывает гель... Потом скажет, можно отремонтировать,или нет. Керамическая основа и т.д. и т.п....
Что за гель смывает "кулибин" еще и керамическая основа... ? По идее в блоке ЭБУ сгорел резистор (сопротивление) коллектора выходного транзистора второго цилиндра. Сопротивление этого резистора несколько Ом. Точно можно узнать, посмотрев(замерить) сопротивление аналогичных резисторов на выходных транзисторах первого и третьего цилиндра. Всего делов- час работы. И двигатель заурчит, но прежде посмотрите информацию в личных сообщениях.
 



anigato

Осваивающийся
25 Ноябрь 2015
22
5
0
49
Езжу на ...
Suzuki Jimni 2001, K6A, JB23W
Здравствуйте!
вы все на мой взгляд делаете правильно!! но блин я просто обессилен..даже не знаю что Вам и сказать теперь какие дать советы.......
блииин! это что то нечто....
остается обратиться только к Экстрасенсам...
простите за шутку..но я не знаю что сказать..
единственно если отремонтируют ЭБУ может мастер скажет что сломалось в нем и что где искать...
а так.. даже не знаю ...
просто загадка какая то...
Ждите разгадку ! :) Обязательно отпишусь, когда решу проблему. Пока, буду ходить пешком. Решение будет в следующем году. С наступающим !!!
 

Диметр

Опытный сузуковод
25 Сентябрь 2006
929
45
28
44
Владивосток
Ждите разгадку ! :) Обязательно отпишусь, когда решу проблему. Пока, буду ходить пешком. Решение будет в следующем году. С наступающим !!!
Я так понимаю у Вас есть догадки по причине поломки?))
если так, то я рад что дело движется к развязке......
И Вас с Наступающим!!))
очень очень надеюсь что у Вас все благополучно решится))))
 

anigato

Осваивающийся
25 Ноябрь 2015
22
5
0
49
Езжу на ...
Suzuki Jimni 2001, K6A, JB23W
Проблема решилась заменой ЭБУ в купе с катушками и свечами. Проездил год... Вышла из строя одна из катушек. Купил новые Дэнзо. Одна из них тоже оказалась с браком. Работает без проблем на холодную, а как прогреется, начинается "бухтение" в глушитель и двоение на холостых. При нажатии на акселератор двигатель раскручивается, восстанавливается тяга, но с тпродолжением прогрева катушки всё усугубляется. В конце-концов остаются два рабочих цилиндра. Поставил одну из старых катушек. Пока катаюсь...