В общем докладаю. В Пятницу залез в панель, фоток к сожалению не делал, т.к. было уже поздно и ***холодно***. В гараже кончились дрова((((
проверил преды. Все целые, для надежности поменял пред от вентилятора печки.
Снял блок управления климат контролем, продул, разобрал, увидел хренову гору электроники внутри(аж в 4 слоя) продул всю электронику, осмотрел на наличие дефектов, дико поматерился, собрал все назад... Подключил все разъемы, проверил всю землю, что нашел в салоне, закрыл все крышки и забыл.... мне там делать нефиг. Полез к самому мотору:
Сам мотор отопителя находится справа в корпусе воздуховода и к нему есть доступ снаружи, правда придется попотеть и снять пару запчастей.
Чтобы вынуть моторчик отопителя из корпуса воздуховода надо снять педаль "ножника", отсоединить крестовины в колене рулевого кардана и тогда открутить 3 torx винта, которые как раз и держат сам вентилятор. Далее вытаскиваем вентилятор отопителя.
Выглядит он так(фото с интернета):
Производитель Denso Part.No к сожалению не посмотрел. В каталоге запчастей указан
74150-78F00.
Подключил напрямую к аккумулятору - включился и крутил до усери. ни разу не отключился. Так что... вариант с щетками думаю не в данном случае. Прямого доступа к счеткам в этих движках нет, поэтому увидеть состояние щеток в оочую не довелось.
Расстроился, что все крутится вертится и глохнуть не собирается, собрал все назад и увидел еще 1 приблуду - Резистор(Реостат).
Вытащил резистор и о ужас он весь покрыть огромным слоем грязи. Продул, разобрал посмотрел... В общем все как в том анекдоте: "Я вроде и фары протер и колеса по пинал а все равно не заводится..." - увидел там кучу электроники и вроде никаких проблем с контактами. Собрал все назад и включил всю цепь. Говорят может быть проблема в этом реостате... Чешу репу... хочу проверить если подключить питание на вентилятор в обход этого реостата, но не знаю что коротить...
И еще: Заметил, что если вентилятор заткнулся, то иногда помогает повернуть немного ключем зажигания, до того момента, когда он переходит в состояние зажигания, но не включает стартер, я так понимаю он в этот момент отключает дополнительную электронику. В общем описываю так: Поворачиваем ключ до небольшого щелчка фиксатора в замке и сразу отпускаем.
И еще еще: Есть еще 1 предположение - Мозги мне "тратата" генератор, хотя свойственных для него проблем в виде: моргания света; глюков каких-то еще элементов электроники будь-то ЭУР или музыка я не замечаю. Лампа проверки аккумулятора тоже молчит.
В общем починить не смог, поэтому пришлось ехать отдыхать на наш горнолыжный курорт - Шерегеш с глючной печкой. По дороге отключалась несколько раз. дергал ключом))
причем по дороге очень редко отключалась. В городе - чаще.
Вот пара фоток))
[DOUBLEPOST=1448987647,1448807606][/DOUBLEPOST]В общем продолжается эпопея с печкой.
Уже научился снимать бороду панели, откидывать педаль ручного тормоза, разбирать рулевое за 20 минут...
Сегодня снова вытащил двигатель из печки. Снял крыльчатку, проверил щетки и вращение самого якоря. Кстати говоря щетки на нашем двигателе находятся спереди, т.ё. за крыльчаткой, а не с зад движка. Ну да суть не в этом. Щетки оказались норм, а вот вращается туговато. Попробовал разобрать и смазать литолом. Втулки вытащил смазки напихал собрал назад. Стало только хуже, видимо втулки установились назад криво.
Есть такая идея: Чтобы разобраться полностью кто виновник проблем я хочу подключить какой нибудь другой мотор печки или еще какой прибор. Как вы думаете что стоит подключить? И пройдет ли фокус. Все таки стоит климат контроль.
Поэтому не могу определиться то-ли резистор (который нифига не резистор а ШИМ контроллер), то-ли сам движок мозг парит.
Буду рад любому предложению кандидатов на тестирование работы вместо родной печки, только обоснованно хоть какими то доводами.[DOUBLEPOST=1448987758][/DOUBLEPOST]Мож лампочкой протестировать? )[DOUBLEPOST=1449304052][/DOUBLEPOST]Всем привет.
В общем заменил моторчик печки.
Нашел контрактный с Новосиба с одним отколотым ухом за 450р. мне со скидкой обошелся за 260р. Переставил в движок в свой корпус(у меня целый, сам движок туго вращался), вращается лучше гораздо, плюс есть хоть какая-то инерация при прокручивании, т.е. крутанул и лопасти не прям сразу встали а немного покрутились.
Разбирать не стал, т.к. поимел пичальный опыт, что после разбора его можно не собрать как надо.
Проблема не устранена. Отрубается гораздо реже и также возобновляется работу при отключении и включении по новой питания на блок управления скоростью вентилятора(некоторые его называют резистором). Грешу тепперь на него. Буду снимать, разбирать. там уже если что выложу фото.[DOUBLEPOST=1449544572][/DOUBLEPOST]Всем привет. Вчера печка замолчала совсем. Действуя методом исключения подозрения пали на "резистор". Вытащил его и пока вытаскивал задел радиатором корпус авто печка завелась на полных оборотах.
По всей видимости дело именно в этой деталюшке. Пока снял и подключил в обход с помощью кнопки. Буду разбираться что не работает. Первым делом подозрение пало на транзистор. Увидим дальше.