Всем доброго времени суток. Принимайте новичка. Приобрел старушку култус 98г. акп полный привод. Перелопатил темы с нестабильностью оборотов вплоть до остановки движка - нигде не увидел информации о индикации на приборке.
опишу кратко: после пары дней эксплуатации при движении по мосту в гололед отпустил педаль газа, автомобиль стал тормозить двигателем, что было воспринято мной как какая-то умная фишка типа контроля устойчивости(авто хоть и старое, но комплектация меня радует) - заметил, что на приборке на несколько секунд во время сей "помощи" засветились и погасли желтые лампы, сразу даже не сориентировался какие. Позже с некоторым расстройством определил, что лампы - чек и холд(засветились и погасли одновременно)
Дальше больше, точно такая же индикация срабатывает при торможении, пользовании абс(резком торможении на скользкой дороге) к самой работе абс и коробки нареканий нет, акп работает очень четко, передачи не затягивает, не буксует.
Вчера при движении около 5 км/ч заглох(на плохой дороге), завелся, доехал до парковки, заглох. Завожу мотор - загорается чек и мигает холд, обороты хх около 600. Стоит коснуться педали газа, лампы гаснут. Глушу, завожу - ситуация повторяется. холостые субьективно чуть ниже нормы, по кузову небольшая вибрация(грешу на подушку).
Вопрос - при неисправности датчика положения коленвала холд сигнализировал у кого-нибудь? В аналогичных ветках субаристов нашел ссылку на точно такое же поведение индикации при неисправности датчика положения коленвала, а у нас, я так понимаю, датчик этот частенько выходит из строя.. Пока грешу на неправильную работу какого-нибудь датчика или окисленный разьем. Машина в наших краях редкая, на сто ехать пока не хочу.
Если несложно, может кто кинуть ссылку на самодиагностику, сам пока здесь плохо ориентируюсь, поиск организован неахти как, если честно(((((.[DOUBLEPOST=1478522219,1478400218][/DOUBLEPOST]что-то здесь совсем все грустно(