Привет, ты в самом городе, и берег?[DOUBLEPOST=1452522900,1452522782][/DOUBLEPOST]Владимир 73
Привет ,земляк.
будем пробывать), если с ДМРВ фишку скидываем никаких изменений, тока чек загорается, такое норма?ну вот и одноклубник есть))), теперь можно снимать датчики, и проводить эксперименты
ЗасвияжьеПривет, ты в самом городе, и берег?[DOUBLEPOST=1452522900,1452522782][/DOUBLEPOST]
будем пробывать), если с ДМРВ фишку скидываем никаких изменений, тока чек загорается, такое норма?
если ДМРВ умер, при его отключении она должна поехать резвее? и как долго так можно ездить?У меня так же, может чуть чуть обороты меняются
Каким макаром вышли на сей датчик? методом тыка, или всё таки, ошибки были по нему[DOUBLEPOST=1453305892,1453305786][/DOUBLEPOST]за хх отвечает рхх, его не пробовали под настроить,наконец то пришел заказанный датчик коленвала (неделю везли)
Про этот датчик еще в начале данной темы писали, и когда она глохла, заводилась с трудом, толи топлива не хватает (меняли насос, поэтому отпадало) или не было искры, за нее как раз он и отвечает, вынули старый, сопротивление на нем 400 ом, по интернету должно быть от 600. По хх пока не трогали, без нагрузки обороты в норме, падают когда стоишь на тормозе, вот в чем вопрос. думаю может свечи плохие (менял их в декабре), поменяю их, пощупаем датчик хх, отпишусь[DOUBLEPOST=1453311664][/DOUBLEPOST]Каким макаром вышли на сей датчик? методом тыка, или всё таки, ошибки были по нему[DOUBLEPOST=1453305892,1453305786][/DOUBLEPOST]за хх отвечает рхх, его не пробовали под настроить,
прочитал доступно тобой описанный процесс чистки клапана, завтра займусь))Каким макаром вышли на сей датчик? методом тыка, или всё таки, ошибки были по нему[DOUBLEPOST=1453305892,1453305786][/DOUBLEPOST]за хх отвечает рхх, его не пробовали под настроить,
с оборотами при прогреве так же, наверно из-за холодов, по поводу трещетки не замечал, завтра буду пробывать обращу вниманиеу меня сейчас, косяк другой, если постоит на морозе -20 -25 сутки, то обороты прогревочные растут очень медленно (это конечно хорошо, хоть масло успевает дойти) , к примеру выглядит так. Завёл обороты 700-800 потом плавно секунд 10-15 поднимаются до 2000, затем уже по мере прогрева падают. Хотя раньше, быстрее поднимались. Масло в движке синтетика, а вот в акпп ениос походу минералка, крутит тяжко, ну принципе оно и понятно, на механике хоть сцепление можно выжать, а тут масло всегда крутится. Еще момент, у меня при старте холодного движка, АКПП на Р машина ,дёргается в перёд, пока не сработает трещотка, на нейтрале не пробовал. Когда глушу в гараже, ставлю на Р, пол немного имеет уклон назад, так вот, только заглушил, машинка откатывается назад, пока тоже в трищётку не упрётся Явно наверно с АКПП не лады, как будто фрикционы не размыкаются, или как там устроенное. Может кто у себя проверит
У меня тоже дергается,на холодную, и на нейтрали тоже. Я то думал что это так и должно быть.при старте холодного движка, АКПП на Р машина ,дёргается в перёд, пока не сработает трещотка, на нейтрале не пробовал
Не, я просто не знаю как должно быть.До этой машины на автомате не ездил..Может еще кто откликнется.т.е. хотите сказать, так и должно быть
когда упирается в трещетку, при переключении с Р рывок есть?для статистики, сейчас -7, завёл сразу 1100 потом до 1500, где то сек 7 так держало, и сбросила до 1350 -1400, пинка АКПП не было, хотя может упёртая уже была в трещётку
тогда вроде как норма. При снятииесли имеешь ввиду, переключение самого рычага, то зависит от уклона, если на ровной площадке, то нет
я ее мыл без снятия, тока с этой стороны, а изнутри не получалось, и при снятии между корпусом заслонки и корпусом колектора, снизу тоже была грязь, следы как засасывало воздух (прокладка куда то ушла походу)))если имеешь ввиду, переключение самого рычага, то зависит от уклона, если на ровной площадке, то нет[DOUBLEPOST=1453391031,1453390873][/DOUBLEPOST]Вов ты же вроде чистил её, в самом начале темы, откуда столько грязи?