катализатор!

Добро пожаловать в сообщество владельцев Сузуки!
Присоединяйтесь к нам и участвуйте в жизни нашего Клуба. В вашем распоряжении годы накопленных знаний других автовладельцев о эксплуатации автомобилей SUZUKI
Вступить в клуб

LetsGo53

Редкий гость
27 Июнь 2015
8
0
0
31
Езжу на ...
Suzuki Swift хэтчбек IV 1.3 левый руль МКПП 2006 г.в.
вкратце, заметил что мой сфивт стал кушать бензин больше чем раньше и потерялась тяга двигателя, загорелся чек,я решил сьездить на диагностику,итог: расплавило фильтр в катализаторе и поэтому датчики кислорода работают не корректно , предлогают вариант выпиливания катализатора и вместо фильтра ставить пламягаситель и на второй датчик кислорода ставить проставку обманку..
кто сталкивался с подобным ,есть какие-нибудь советы,заранее благодарен
 

Kostik79

Продвинутый новичок
10 Июль 2009
35
14
0
40
МО, Звездный городок
Езжу на ...
2007
На мой взгляд стандартная процедура. Не думаю, что из-за расплавленной сетки загорится чек и увеличится расход.
Заглушив датчики вы перейдете на евро3, тяга увеличится) По моему так....
 

LetsGo53

Редкий гость
27 Июнь 2015
8
0
0
31
Езжу на ...
Suzuki Swift хэтчбек IV 1.3 левый руль МКПП 2006 г.в.
На мой взгляд стандартная процедура. Не думаю, что из-за расплавленной сетки загорится чек и увеличится расход.
Заглушив датчики вы перейдете на евро3, тяга увеличится) По моему так....
пока решил пойти по пути попроще,снять коллектор и глянуть что там твориться вообще,а так нашел б.у катализаторы по 3-6 тыщ,по фото выгядят лучше моего)а то новый слишком дорого 50 к(
чек загорается изза некоректной работы первого датчика..100%
 

Дмитр

Эксперт
26 Декабрь 2006
4,599
915
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
пока решил пойти по пути попроще,снять коллектор и глянуть
Снимать необязательно. Достаточно сверху выкрутить кислородный датчик, а снизу открутить трубу резонатора. Снизу сунуть лампочку на проводках, тогда сверху лампочку должно быть хорошо видно через соты.
Как правило у нас сначала "выпиливают", а потом оказывается убили невиновного.
чек загорается изза некоректной работы первого датчика..100%
Не совсем так.
Движек работает по показаниям первого датчика, который стоит до катализатора. Второй датчик (после катализатора) не коим образом не влияет на работу двигателя. Он лишь следит за здоровьем катализатора.
Когда второй датчик видит, что его показания не слишком отличаются от первого, он зажигает "чек", ошибка P0420 (низкая эффективность катализатора).
Но это совсем не означает что он забит и создает пробку, пока он лишь перестал выполнять свою функцию. А если дальше его не губить, он может и не станет никогда забитым. Чек можно погасить только обманкой. Любым путем сделать так чтобы второй датчик "унюхивал" меньше.
https://suzuki-club.ru/threads/40787/
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 1 человек

LetsGo53

Редкий гость
27 Июнь 2015
8
0
0
31
Езжу на ...
Suzuki Swift хэтчбек IV 1.3 левый руль МКПП 2006 г.в.
на новогодних праздниках решил сьездить к бабуле в гости(350 км и 350 км обратно),все шло нормально, авто перестало разгоняться(очень очень медленно)педаль в пол а кпд ноль..через пару секунд тяга появлялась ,а при отпускании педали все еще газовала и только после задержки скидывало обороты..подскажите кто сталкивался,или это все относится к катализатору этому..заранее благодарен за ответы
 

Дмитр

Эксперт
26 Декабрь 2006
4,599
915
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
на новогодних праздниках решил сьездить к бабуле в гости(350 км и 350 км обратно),все шло нормально, авто перестало разгоняться(очень очень медленно)педаль в пол а кпд ноль..через пару секунд тяга появлялась ,а при отпускании педали все еще газовала и только после задержки скидывало обороты..подскажите кто сталкивался,или это все относится к катализатору этому..заранее благодарен за ответы
Прежде чем продолжать задавать вопросы, надо сначала ответить на то, что уже посоветовали.
сверху выкрутить кислородный датчик, а снизу открутить трубу. Снизу сунуть лампочку на проводках, тогда сверху лампочку должно быть хорошо видно через соты.
Таким способом было спасено много невинных катализаторов, приговоренных к смертной казни.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

LetsGo53

Редкий гость
27 Июнь 2015
8
0
0
31
Езжу на ...
Suzuki Swift хэтчбек IV 1.3 левый руль МКПП 2006 г.в.
пару дней назад почистил дроссельную заслонку и форсунки-свифт ожил,проехал где-то 200 км,чеков нет,машина едет как девстеница..наблюдаю дальше,если чек загорится,поеду к диагносту ещё раз и зафотаю показания датчиков ,может внесешь ясность после фоток;)тьфу тьфу тьфу конечно)
 
Последнее редактирование модератором:

Дмитр

Эксперт
26 Декабрь 2006
4,599
915
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
чеков нет,.... зафотаю показания датчиков ,может внесешь ясность после фоток
Ты слушай внимательно что тебе говорят.
Не нужны показания датчиков (пока).
Если загорелся чек, значит в памяти записалась ошибка. Номер этой ошибки нужен. И фотки тут (пока) не причем.
 

Evil

Свой в доску
24 Январь 2015
664
153
43
Харьков
Езжу на ...
SUZUKI SX4_NEW(S_Cross) 4*4 CVT GLX 2016, Splash AT 2014, было SUZUKI SX4 GLX 4*4 2008, Chana Benni 1,3 2008;
Привет. Тут нужно различать состояние катализатора.
1. Если он уже начал сыпаться или оплавился и соты стали забиты - то тут скорее только замена.
2. Если состояние хорошее, но есть только оксидная пленка из-за плохого бензина/или не правильного горения.
то тут можно воспользоваться современной химией - Ищи "Очистители катализатора".
Я в свое время на прошлом авто использовал ХАДОвский, а также есть и других брендов от HiGear и др.
Как правило эта химия заливаеться в бак и хватает на 5-10т.км