120 - это маленькая скорость. И речь не о динамике, а о максималке. Причём за 120 можно и нужно ездить, например при обгоне.
Ха-ха !!!!gorst написал(а):И речь не о динамике, а о максималке.
Ого! оказывается пора раздел для Шумахеров открывать на форуме!:thumbsup:gorst написал(а):120 - это маленькая скорость.
А бегом вы до любой скорости разгоняетесь? Всё-таки у каждого аппарата есть максимальная скорость.До 120 я легко свою серву разгоню с 3-горшковым моторчиком 0.66л.
а размер и характеристики резины?Toha15 написал(а):Да ладно! Какой спорткар?! Хорошая машина как компромисс асфальт-говно. А Вы, уважаемый "v_i_t_a_r_a", с какой скоростью предпочитаете ездить?
P.S. Только сегодня мотался Мск-дача-Мск по Симферопольскому (дача за Окой). 100-120 по трассе, жена по моей просьбе не глядя на спидометр определить скорость, сказала 80-90. Это к сказанному "желаемое за действительное"
Нормально парусит. Длинного не меньше (а мош и больше).Travnick написал(а):Так как уже было сказано, квадратную да еще короткую сильно парусит.
Travnick написал(а):Так как уже было сказано, квадратную да еще короткую сильно парусит.
У меня на таких колёсах один в один со спидометром совпадает, проверял неоднократно по GPS. На прежних (195/65R15) стабильно был недобор порядка 10 км/ч.denden10 написал(а):Нормально парусит. Длинного не меньше (а мош и больше).
Вчерась гонял почти за 500 вёрст так всю дорогу 110-115км/ч. И это только поспидометру. А если учесть что у меня колёсья 215/75/15 то там и все 125.
А вот мой брешет как сволочOz написал(а):У меня на таких колёсах один в один со спидометром совпадает, проверял неоднократно по GPS. На прежних (195/65R15) стабильно был недобор порядка 10 км/ч.
До 100 км/ч у меня вроде совпадает, по крайней мере 80 - это 80, 90 - 90, на 100 посмотрю. На такой скорости надо на дорогу смотреть, а не на спидометр и тем более GPS. =) Тем более, что ±5 км/ч не принципиальная погрешность. Для этого допуск в 10 км/ч по АК и дан.denden10 написал(а):А вот мой брешет как сволоч
Проверял неоднократно едущей рядом машиной. Причём на 100км/ч врёт уже на 5. А дальше- больше.....
Начал тему разгона за 120, потом сообразил, что лопухнулся и забыл про пятую передачу (привык к четырём) + она шумела немного, поэтому проблем у Витары никаких до 140-160.Ох ёёё, неМдааа я думал это проблема тока у нас на шеврике
Таки езжу на 1.5-1.6 - резкое улучшение всех характеристик и по разбитой дороге и по шоссе. Парусит сильно, но с резиной BFG AT при давлении 1.6 сводится к лёгкому подруливанию при ударах ветра - боковины у шины мощные. У кого постоянные сильные ветра, надо сделать обвес как на гоночных болидах и парусить не будет.:thumbsup:По колее действительно водит и по диагоналям тоже. Колёса в подписи. Диски родные. Давление 1.8-1.9
Фигня это всё!gorst написал(а):У кого постоянные сильные ветра, надо сделать обвес как на гоночных болидах и парусить не будет.:thumbsup:
Колёсики-то одинаковые. Сам же кучу вопросов задавал вроде, когда я их покупал (http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=7826&page=5).gorst написал(а):Таки езжу на 1.5-1.6 - резкое улучшение всех характеристик и по разбитой дороге и по шоссе. Парусит сильно, но с резиной BFG AT при давлении 1.6 сводится к лёгкому подруливанию при ударах ветра - боковины у шины мощные.
Боковая площадь - это эффект паруса, а на скорости гораздо сильнее эффект подъёмной силы, с которым борются сплющиванием машины, обвесом до самого низу и антикрыльями для прижиму.Хоть обвес хоть завес. А парусит или нет зависит от соотношения высоты машины к её ширине к её длинне.
Навешав на аппарат всякой каки вы боковую площадь не уменьшите никак. Единственное что рулит так это расширение колёсной базы (у меня почти 8 см.).
У нас дороги местами жуткие - разбивает тяжёлая техника, поэтому 1.8 жестковато. На шоссе конечно можно и 2.0, хотя 1.6 мягче и комфортнее + не подпрыгивает на неровностях. Тяжести на 1.6 не замечал, летит мафынка. Резина отличная, спасибо за рекомендации.Имхо тяжеловато она идёт с такими колёсами когда 1.6
Вы случайно не с ВАЗа пересели на нее, раз она уже "полетела"?gorst написал(а):Тяжести на 1.6 не замечал, летит мафынка.
Это точно мне есть с чем сравнить.v_i_t_a_r_a написал(а):Вы случайно не с ВАЗа пересели на нее, раз она уже "полетела"?![]()
А что же тогда машины с моторами 200-250 лс делают?
Это ж почти межгалактический звездолет выходит?!![]()
Мощность - это выдаваемая энергия в единицу времени, т.е. влияет только на динамику авто (разгон). Для поддержания постоянной скорости не требуется большая мощность, правда при высокой скорости будет резко расти сопротивление и требуемая мощность - отсюда получается максимально достижимая скорость. При идеальной аэродинамике можно нестись с огромной скоростью при маленькой мощности движка. Так что покупая мощное авто за огромные деньги, получаете только быстрый разгон, а просто быстро ездить могут все нормальные авто, кроме совсем дохлых.А что же тогда машины с моторами 200-250 лс делают?
Вот я вам собссно и толкую что ваш агрегат все же ближе стоит как раз к дохлым, по крайней мере на сегодняшний момент в развитии современного автомобилестроения:hilarious:gorst написал(а):Мощность - это выдаваемая энергия в единицу времени, т.е. влияет только на динамику авто (разгон). Для поддержания постоянной скорости не требуется большая мощность, правда при высокой скорости будет резко расти сопротивление и требуемая мощность - отсюда получается максимально достижимая скорость. При идеальной аэродинамике можно нестись с огромной скоростью при маленькой мощности движка. Так что покупая мощное авто за огромные деньги, получаете только быстрый разгон, а просто быстро ездить могут все нормальные авто, кроме совсем дохлых.
Не согласен, очень продвинутый движок. Просто нет наворотов, а основа самая современная.Вот я вам собссно и толкую что ваш агрегат все же ближе стоит как раз к дохлым, по крайней мере на сегодняшний момент в развитии современного автомобилестроения
Мотор у меня тянет отлично и машинка гораздо динамичнее чем у вас ибо трехдверка.gorst написал(а):А вот у Вас что-то с мотором точно, если не тянет.
А вот тут, товарищ дорогой давайте поподробнее! Объясните ка чем продвинутый движок по вашему отличается от непродвинутого!gorst написал(а):Не согласен, очень продвинутый движок.
Нет насос сейчас в баке погружной, а тот не подключен ибо запаснойgorst написал(а):Насос у Вас, помнится, волговский навесной, а не погружной.
какие позвольте трубки??? какая вас конкретно интересует трубка - подробно объясню ее назначениеgorst написал(а):На снимках движка Вашего какие-то трубки торчали - тоже не понял.
какой настройке??? Чего где настраивается и зачемgorst написал(а):Успехов в настройке
Шо за бредятина очередная??? какое к черту состояние движка ??? Как его восстанавливать??gorst написал(а):и старайтесь восстанавливать изначальное состояние движка, которое было в новом авто, а не экспериментировать.
Успехов, если всё в порядке и крыша на месте.Мотор у меня тянет отлично и машинка гораздо динамичнее чем у вас ибо трехдверка.
А у v_i_t_a_r_a вроде не кабриолет :hilarious:gorst написал(а):Успехов, если всё в порядке и крыша на месте.
Тогда почему колёса штатные такие узкие и движок непрожорливый?Витары и К изначально спроектированы не для автобанов совсем.Проселочные дороги,поля,канавы-вот их стихия.Для боевых-покатухи по болотам.