Максималка



v_i_t_a_r_a

Местный
6 Февраль 2006
423
19
0
46
Москва САО
Езжу на ...
Toyota Soarer 2.0 twin turbo GT RH
Suzuki Vitara Cabrio 1.6 CFI MT
Suzuki CERVO MODE 0.66 CARB RH
gorst написал(а):
И речь не о динамике, а о максималке.
Ха-ха !!!! :D
А при чем тада тут высказывание про большую мощность у витары?????
До 120 я легко свою серву разгоню с 3-горшковым моторчиком 0.66л.

gorst написал(а):
120 - это маленькая скорость.
Ого! оказывается пора раздел для Шумахеров открывать на форуме!:thumbsup:
 

Toha15

Продвинутый новичок
23 Август 2006
25
2
0
56
Москва
Вот только подъ...ть не надо. 120 это действительно не так уж много. С чем сравнивать. Да, наши машинки заточены на проходимость, а не на скорость. Но 100-120 бегут без напряга. Мне кстати больше и не надо. :)
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
До 120 я легко свою серву разгоню с 3-горшковым моторчиком 0.66л.
А бегом вы до любой скорости разгоняетесь? Всё-таки у каждого аппарата есть максимальная скорость.
Кроме того кинетическая энергия аппарата не может превышать энергию сгоревшего топлива - отсюда и прожорливость всех мускулокаров. Мне лично спорткары и мощные внедорожники неинтересны.
А вот 100лошадок и расход 8л Витары мне очень нравятся.
Ну а возможности Витары Вам продемонстрирует любой автогонщик - может тогда поймёте, что такое 100 лошадей под капотом лёгкого и крепкого автомобиля.
 


v_i_t_a_r_a

Местный
6 Февраль 2006
423
19
0
46
Москва САО
Езжу на ...
Toyota Soarer 2.0 twin turbo GT RH
Suzuki Vitara Cabrio 1.6 CFI MT
Suzuki CERVO MODE 0.66 CARB RH
Жесть! Витару в спорткары записали:D :D :D :D
 

Toha15

Продвинутый новичок
23 Август 2006
25
2
0
56
Москва
Да ладно! Какой спорткар?! Хорошая машина как компромисс асфальт-говно. А Вы, уважаемый "v_i_t_a_r_a", с какой скоростью предпочитаете ездить?
P.S. Только сегодня мотался Мск-дача-Мск по Симферопольскому (дача за Окой). 100-120 по трассе, жена по моей просьбе не глядя на спидометр определить скорость, сказала 80-90. Это к сказанному "желаемое за действительное"
 

Levoflangoviy

Сузуковод со стажем
4 Июль 2006
1,037
81
48
56
В полях под Петроградомъ
Езжу на ...
Suzuki Sidekick, Canada 1994
Toyota Tundra, US 2013
Toha15 написал(а):
Да ладно! Какой спорткар?! Хорошая машина как компромисс асфальт-говно. А Вы, уважаемый "v_i_t_a_r_a", с какой скоростью предпочитаете ездить?
P.S. Только сегодня мотался Мск-дача-Мск по Симферопольскому (дача за Окой). 100-120 по трассе, жена по моей просьбе не глядя на спидометр определить скорость, сказала 80-90. Это к сказанному "желаемое за действительное"
а размер и характеристики резины?
 

Travnick

Бывает здесь
18 Апрель 2006
80
4
0
Москва
Езжу на ...
Была
Suzuki Escudo
G16A, TA01W, 3 door, 1992
Есть
SGV J20A, 5 door, 2005, АТ
Ездил 120 и 140, в основном на обгонах.

Комфортная 100-110. Все зависит от покрытия и ветра. Так как уже было сказано, квадратную да еще короткую сильно парусит.
 

denden10

Бывает здесь
19 Апрель 2007
80
2
0
Новосиб
Travnick написал(а):
Так как уже было сказано, квадратную да еще короткую сильно парусит.
Нормально парусит. Длинного не меньше (а мош и больше).
Вчерась гонял почти за 500 вёрст так всю дорогу 110-115км/ч. И это только поспидометру. А если учесть что у меня колёсья 215/75/15 то там и все 125. И это не в обгоне а постоянно.
Приплюсуйте сюда ещё и лифт в 4см.

Единстенное скажу что у меня стоят диски с -13. Машинка с ними гораздо стабильнее себя на трассе ведёт.
 




Oz

Свой в доску
6 Февраль 2006
696
35
0
Москва, Пресня
Езжу на ...
Sidekick 1995 1.6 G16S 16V 5 dr АКПП
Travnick написал(а):
Так как уже было сказано, квадратную да еще короткую сильно парусит.
:D Длинную парусит ещё сильнее - площадь боковая больше. При вылете по шоссе из леса на открытое пространство машину пытается просто сдуть боковым ветром средней силы.

Мне комфортно 80-100, что вполне укладывается как в ПДД, так АК, т.к. превышение до 10 км/ч не в счёт. По колее действительно водит и по диагоналям тоже. Колёса в подписи. Диски родные. Давление 1.8-1.9. На меньшем смотрятся полуспущеными... резина такая чтоль...
 

Oz

Свой в доску
6 Февраль 2006
696
35
0
Москва, Пресня
Езжу на ...
Sidekick 1995 1.6 G16S 16V 5 dr АКПП
denden10 написал(а):
Нормально парусит. Длинного не меньше (а мош и больше).
Вчерась гонял почти за 500 вёрст так всю дорогу 110-115км/ч. И это только поспидометру. А если учесть что у меня колёсья 215/75/15 то там и все 125.
У меня на таких колёсах один в один со спидометром совпадает, проверял неоднократно по GPS. На прежних (195/65R15) стабильно был недобор порядка 10 км/ч.
 

denden10

Бывает здесь
19 Апрель 2007
80
2
0
Новосиб
Oz написал(а):
У меня на таких колёсах один в один со спидометром совпадает, проверял неоднократно по GPS. На прежних (195/65R15) стабильно был недобор порядка 10 км/ч.
А вот мой брешет как сволоч :)
Проверял неоднократно едущей рядом машиной. Причём на 100км/ч врёт уже на 5. А дальше- больше.....
 

Oz

Свой в доску
6 Февраль 2006
696
35
0
Москва, Пресня
Езжу на ...
Sidekick 1995 1.6 G16S 16V 5 dr АКПП
denden10 написал(а):
А вот мой брешет как сволоч :)
Проверял неоднократно едущей рядом машиной. Причём на 100км/ч врёт уже на 5. А дальше- больше.....
До 100 км/ч у меня вроде совпадает, по крайней мере 80 - это 80, 90 - 90, на 100 посмотрю. На такой скорости надо на дорогу смотреть, а не на спидометр и тем более GPS. =) Тем более, что ±5 км/ч не принципиальная погрешность. Для этого допуск в 10 км/ч по АК и дан.
 

смайлик

Осваивающийся
22 Апрель 2007
18
0
0
48
Москва
Мдааа я думал это проблема тока у нас на шеврике (машинка для жены).Оказывается это нормально, пробовал разгонять 110-120 ещё нормально, а дальше неохотно и страшновато, управляемость падает до не возможного жутко, а вот расход порядка 10-11 в таком режиме даже по трассе, колёса стандарт на родных дисках, а вот кто-то про давление сказал, так вот говорю как профи (10 лет гайки кручу) с низким давлением колесо "рвёт" быстрее чем перекачаные. У меня короткий паджеро на стандартных колёсах 140-160 идёт как по рельсам пробовал 190 управляемость становится на "3-", боковой ветер тоже помеха но колею на МКАДе не ощущаю. Для шеврика думаю летом сделать шумоизоляцию тогда думаю скорость в 120 станет кресерской(ну уж очень шумно особенно от кпп).
 



gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Мдааа я думал это проблема тока у нас на шеврике
Начал тему разгона за 120, потом сообразил, что лопухнулся и забыл про пятую передачу (привык к четырём) + она шумела немного, поэтому проблем у Витары никаких до 140-160.Ох ёёё, не

По колее действительно водит и по диагоналям тоже. Колёса в подписи. Диски родные. Давление 1.8-1.9
Таки езжу на 1.5-1.6 - резкое улучшение всех характеристик и по разбитой дороге и по шоссе. Парусит сильно, но с резиной BFG AT при давлении 1.6 сводится к лёгкому подруливанию при ударах ветра - боковины у шины мощные. У кого постоянные сильные ветра, надо сделать обвес как на гоночных болидах и парусить не будет.:thumbsup:
 

denden10

Бывает здесь
19 Апрель 2007
80
2
0
Новосиб
gorst написал(а):
У кого постоянные сильные ветра, надо сделать обвес как на гоночных болидах и парусить не будет.:thumbsup:
Фигня это всё!
Хоть обвес хоть завес. А парусит или нет зависит от соотношения высоты машины к её ширине к её длинне.
Навешав на аппарат всякой каки вы боковую площадь не уменьшите никак. Единственное что рулит так это расширение колёсной базы (у меня почти 8 см.).
 

Oz

Свой в доску
6 Февраль 2006
696
35
0
Москва, Пресня
Езжу на ...
Sidekick 1995 1.6 G16S 16V 5 dr АКПП
gorst написал(а):
Таки езжу на 1.5-1.6 - резкое улучшение всех характеристик и по разбитой дороге и по шоссе. Парусит сильно, но с резиной BFG AT при давлении 1.6 сводится к лёгкому подруливанию при ударах ветра - боковины у шины мощные.
Колёсики-то одинаковые. Сам же кучу вопросов задавал вроде, когда я их покупал (http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=7826&page=5). :D... Имхо тяжеловато она идёт с такими колёсами когда 1.6
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Хоть обвес хоть завес. А парусит или нет зависит от соотношения высоты машины к её ширине к её длинне.
Навешав на аппарат всякой каки вы боковую площадь не уменьшите никак. Единственное что рулит так это расширение колёсной базы (у меня почти 8 см.).
Боковая площадь - это эффект паруса, а на скорости гораздо сильнее эффект подъёмной силы, с которым борются сплющиванием машины, обвесом до самого низу и антикрыльями для прижиму.
А у нас всё в минус, кроме того, что квадратный кузов уменьшает подъёмную силу - это как ни странно плюс, но при этом снижается скорость, возрастает расход, порывы ветра мешают. Зато машинка не взлетит. А сделали бы обтекаемой, взлетала бы.
Имхо тяжеловато она идёт с такими колёсами когда 1.6
У нас дороги местами жуткие - разбивает тяжёлая техника, поэтому 1.8 жестковато. На шоссе конечно можно и 2.0, хотя 1.6 мягче и комфортнее + не подпрыгивает на неровностях. Тяжести на 1.6 не замечал, летит мафынка. Резина отличная, спасибо за рекомендации.
 

v_i_t_a_r_a

Местный
6 Февраль 2006
423
19
0
46
Москва САО
Езжу на ...
Toyota Soarer 2.0 twin turbo GT RH
Suzuki Vitara Cabrio 1.6 CFI MT
Suzuki CERVO MODE 0.66 CARB RH
gorst написал(а):
Тяжести на 1.6 не замечал, летит мафынка.
Вы случайно не с ВАЗа пересели на нее, раз она уже "полетела"?:D
А что же тогда машины с моторами 200-250 лс делают?
Это ж почти межгалактический звездолет выходит?!:D
 





смайлик

Осваивающийся
22 Апрель 2007
18
0
0
48
Москва
v_i_t_a_r_a написал(а):
Вы случайно не с ВАЗа пересели на нее, раз она уже "полетела"?:D
А что же тогда машины с моторами 200-250 лс делают?
Это ж почти межгалактический звездолет выходит?!:D
Это точно мне есть с чем сравнить.
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
А что же тогда машины с моторами 200-250 лс делают?
Мощность - это выдаваемая энергия в единицу времени, т.е. влияет только на динамику авто (разгон). Для поддержания постоянной скорости не требуется большая мощность, правда при высокой скорости будет резко расти сопротивление и требуемая мощность - отсюда получается максимально достижимая скорость. При идеальной аэродинамике можно нестись с огромной скоростью при маленькой мощности движка. Так что покупая мощное авто за огромные деньги, получаете только быстрый разгон, а просто быстро ездить могут все нормальные авто, кроме совсем дохлых.
 

v_i_t_a_r_a

Местный
6 Февраль 2006
423
19
0
46
Москва САО
Езжу на ...
Toyota Soarer 2.0 twin turbo GT RH
Suzuki Vitara Cabrio 1.6 CFI MT
Suzuki CERVO MODE 0.66 CARB RH
gorst написал(а):
Мощность - это выдаваемая энергия в единицу времени, т.е. влияет только на динамику авто (разгон). Для поддержания постоянной скорости не требуется большая мощность, правда при высокой скорости будет резко расти сопротивление и требуемая мощность - отсюда получается максимально достижимая скорость. При идеальной аэродинамике можно нестись с огромной скоростью при маленькой мощности движка. Так что покупая мощное авто за огромные деньги, получаете только быстрый разгон, а просто быстро ездить могут все нормальные авто, кроме совсем дохлых.
Вот я вам собссно и толкую что ваш агрегат все же ближе стоит как раз к дохлым, по крайней мере на сегодняшний момент в развитии современного автомобилестроения:hilarious:
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Вот я вам собссно и толкую что ваш агрегат все же ближе стоит как раз к дохлым, по крайней мере на сегодняшний момент в развитии современного автомобилестроения
Не согласен, очень продвинутый движок. Просто нет наворотов, а основа самая современная.
А вот у Вас что-то с мотором точно, если не тянет. Насос у Вас, помнится, волговский навесной, а не погружной. Промерять Вам всё надо бы. На снимках движка Вашего какие-то трубки торчали - тоже не понял.
Успехов в настройке и старайтесь восстанавливать изначальное состояние движка, которое было в новом авто, а не экспериментировать.
 

J.P.Speed

Наш человек
17 Декабрь 2006
181
21
18
Moscow
Вчера на рижской трассе пару раз положил спидометр... 160 км - это четыре с небольшим тысячи оборотов. А боковой ветер, конечно, машину сносит здорово.
 


v_i_t_a_r_a

Местный
6 Февраль 2006
423
19
0
46
Москва САО
Езжу на ...
Toyota Soarer 2.0 twin turbo GT RH
Suzuki Vitara Cabrio 1.6 CFI MT
Suzuki CERVO MODE 0.66 CARB RH
gorst написал(а):
А вот у Вас что-то с мотором точно, если не тянет.
Мотор у меня тянет отлично и машинка гораздо динамичнее чем у вас ибо трехдверка.
Речь не о том вовсе.


gorst написал(а):
Не согласен, очень продвинутый движок.
А вот тут, товарищ дорогой давайте поподробнее! Объясните ка чем продвинутый движок по вашему отличается от непродвинутого!:D
( помнится я вам объяснял уже про это - но видать вы тему не усвоили а повторенье - мать ученья)


gorst написал(а):
Насос у Вас, помнится, волговский навесной, а не погружной.
Нет насос сейчас в баке погружной, а тот не подключен ибо запасной

gorst написал(а):
На снимках движка Вашего какие-то трубки торчали - тоже не понял.
какие позвольте трубки??? какая вас конкретно интересует трубка - подробно объясню ее назначение:D


gorst написал(а):
Успехов в настройке
какой настройке??? Чего где настраивается и зачем


gorst написал(а):
и старайтесь восстанавливать изначальное состояние движка, которое было в новом авто, а не экспериментировать.
Шо за бредятина очередная??? какое к черту состояние движка ??? Как его восстанавливать??
Вы что грибы какие кушаете? или с чего несет то так?:thumbsup:
 

Levoflangoviy

Сузуковод со стажем
4 Июль 2006
1,037
81
48
56
В полях под Петроградомъ
Езжу на ...
Suzuki Sidekick, Canada 1994
Toyota Tundra, US 2013
люди зарубились что то не на шутку.:)
А дискуссия бестолковая изначально.Витары и К изначально спроектированы не для автобанов совсем.Проселочные дороги,поля,канавы-вот их стихия.Для боевых-покатухи по болотам.Вот здесь сузуки-короли.А на автобанах в любой пожилой БМВ комфортней на порядки.
Сузуки-это, прежде всего ,самурай,а все витарыпаскуды-это чуть более комфортные дети его. (про всю новую продукцию-отдельный разговор)
В принципе можно наловчиться и очень удачно забивать гвозди утюгом.Просто стоит ли?
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Витары и К изначально спроектированы не для автобанов совсем.Проселочные дороги,поля,канавы-вот их стихия.Для боевых-покатухи по болотам.
Тогда почему колёса штатные такие узкие и движок непрожорливый?
Для грязей делают спецмашины со спецколёсами и спецдвижками. Вот они не для шоссе, а хорошо настроенная Витара прекрасно работает и в скоростном режиме, и по лёгкому бездорожью, если у неё всё штатное.
Дискуссия всегда интересна, если ведётся по правилам (это как ПДД) и умными людьми.:thumbsup: