Вчера купил такие вставки, а сегодня во время замены масла на сервисе мне их установили. Покатался и сделал вывод, что не зря поставил. Брякание подвески на малой скорости и на мелких неровностях стало почти не слышно. Специально выключил радио и вентилятор печки. Если говорить образами, то впечатление такое, что машине подкачали мышцы. Она стала не жесче, а более упругой. Лежачие полицейские проходит более комфортно. Мостовые стыки раньше проходил со звонким хлопком, теперь приятно глухо. На переменных горках меньше "козлит" на большой скорости. Разделяю скепсис Саныча относительно простоты решения проблемы в обход инженерной мысли, но по факту стало комфортнее. Что касается увеличения нагрузки на кузов, то думаю это можно допустить только в теории. Во первых резина эластична, а во вторых многие намеренно ставят более жесткие пружины (такое распространено среди субаристов). Здесь ситуация мало чем отличается для кузова. А какой инженер-подвесочник скажет нам, что проставки это хорошо. Конечно такое вмешательство в конструкцию не желательно. Но в российских реалиях Лиана без лифтинга уязвима. Поэтому я 5 лет катаюсь на проставках и считаю, что это меньший вред, чем штатный клиренс с длинными свесами. И на шумке японцы экономят опираясь на опыт эксплуатации своих дорог. Возможно, я в силу недостатка знаний, чего-то не понимаю, поэтому не буду дебатировать. Но и снимать вставки не стану. Мне понравилось. PS: У меня проставки 30 мм. Не заметил, чтобы клиренс увеличился после установки межвитковых вставок.