Здравствуйте! Владею СГВ 2008 года 2 литровая пробег 93 тыс. Случилась проблема после установки электрического котла машина не стала греться на ходу. потом было решено убрать котел поменять термостат. После данной процедуры машина стала работать нормально. Примерно 2 недели назад при высоких оборотах упала температура до 40-50 градусов и только на холостом примерно через 10 минут поднималась до рабочей. Поездка на сто, где поставлен диагноз термостат, снова поменян термостат все стало просто потрясающе. проходит две недели езжу на протяжении дня с утра до вечера температура в норме, печка теплым, в машине кайф. останвливаюсь на парковке через 2 минуты резко печка холодным, стрелка температуры в вверх расширительнй полный. Добавил печку на полную сбил температуру, заглушил двигатель. через некоторое время открыл крышку радиатора выпустил воздух частично с антифризом. Долил антифриза около 2 литров до полного. запустил стрелка температуры дошла до ометки рабочей температуры, но печка дула холодным, доехал до дома буквально 2 квартала 5 минут по прибытию домой печка стала дуть теплым. На всех сто города говорят, что прокладка и голова целая, так как двигатель работает ровно не троит, белого дыма нет, масло чистое, антифриз не мутнеет. Может помпа? подскажите люди добрые. спаибо