Вискомуфту(если она есть) проверить легко, пробку купить новую стоит не дорого, помпу снять посмотреть жива или нет если жива то поставить и забыть(был бы в Питере дал бы свою старую 100% живая), термостаты проверить в кастрюле с термометром, осмотреть шланги на предмет износа в том числе и те что идут на АКПП если автомат.[DOUBLEPOST=1455634917,1455634711][/DOUBLEPOST]Вылови момент когда пошел перегрев, проверь нижний патрубок от радиатора если горячий то термостат в норме если холодный, снимай его и в кастрюлю проверь раз 5-7 на открытие\закрытие[DOUBLEPOST=1455635596][/DOUBLEPOST]У меня реально была жесть, дивигун кипел а термостат закрыт был, причем на холостых норм, на средних перегрев 100%, на высоких 50% на 50%, все новое из обвеса уже стояло. Сервис репу чесал ничего понять не могли, предполоагаю что была несильно пробита прокладка, газами из цилиндра вышибало жижу в бачок, остатков не хватало, башка грелась(датчик в башке сходил с ума) а термостат до температуры открытия большого круга не грелся.[DOUBLEPOST=1455635856][/DOUBLEPOST]А в целом было бы не плохо иметь подробное описание проблемы и какие действия производились для диагностирования.