Через прокладку выбивало тосол в расшир. бак и дальше на улицу. Булькало как на пивзаводе. Все произошло после ремонта двигла: шлифовки головы, замены колец, сальников, притирки клапанов. Старая прокладка разложилась от тосола и видно держала. Новая после недели езды показала, что приехали.
На 1 цилиндре видна щель между алюминием блока и цилиндра особенно когда прижмешь плоскогубцами. Визуально гильзы ниже алюмминия блока Дилетант. Подскажите что делать: Искать блок (кот в мешке) или искать где гильзуют (и гильзуют ли?).
Машинку хочется восстановить однозначно!!!!
И еще вопрос: какая пробка должна была стоять на радиаторе : 0.9, или 1.1???
На 1 цилиндре видна щель между алюминием блока и цилиндра особенно когда прижмешь плоскогубцами. Визуально гильзы ниже алюмминия блока Дилетант. Подскажите что делать: Искать блок (кот в мешке) или искать где гильзуют (и гильзуют ли?).
Машинку хочется восстановить однозначно!!!!
И еще вопрос: какая пробка должна была стоять на радиаторе : 0.9, или 1.1???