Просели гильзы в G16A. Что делать??

Vladko71

Редкий гость
9 Ноябрь 2012
10
13
3
52
Ставрополь
Езжу на ...
Suzuki Sidekick 1995 г/в. G16R, автомат,
Через прокладку выбивало тосол в расшир. бак и дальше на улицу. Булькало как на пивзаводе. Все произошло после ремонта двигла: шлифовки головы, замены колец, сальников, притирки клапанов. Старая прокладка разложилась от тосола и видно держала. Новая после недели езды показала, что приехали.
На 1 цилиндре видна щель между алюминием блока и цилиндра особенно когда прижмешь плоскогубцами. Визуально гильзы ниже алюмминия блока Дилетант. Подскажите что делать: Искать блок (кот в мешке) или искать где гильзуют (и гильзуют ли?).
Машинку хочется восстановить однозначно!!!!
И еще вопрос: какая пробка должна была стоять на радиаторе : 0.9, или 1.1???
 


Levoflangoviy

Сузуковод со стажем
4 Июль 2006
1,039
81
48
56
В полях под Петроградомъ
Езжу на ...
Suzuki Sidekick, Canada 1994
Toyota Tundra, US 2013
взял бы с разборки, да и ездил без головняка. максимум-поменял бы грм с помпой. и все. давление 0.9. но все тайваньские радиаторы аналоги (типа sat) идут уже с пробкой 1,1 в лучшем случае махнул бы верхний патрубок и все. а ну и посмотрел бы не капает ли масло с трамблера на шланг печки( это известная болячка с понятным концом)