Разбить ко Да читал я!!!!а ты прочитай меня.
Нет у чела 98-го,не поможет ему...На трех автомобилях своих менял свечи, на сузуке в том числе ставил опять иридий, раз уже выкрутил, пробег 11 тыш у всех был примерно, все на 98, все свечи как новые! На всех авто. Все свечи Hi power.
Комп в окнДелайте выводы.
Наконец-тоУуууф блинА если по теме.
спасибо, про ацетон почитал - интересно было бы попробовать.Почитай в nete про добавление ацетона в 92 бензин, отзывы положительные. Рецепт простой от 50 до 100 мл. на 40 л.
Попробуйте поездить км 10-12 со средней скоростью. Лампочка - гаснет.Отъездил на нашем "бензине" три недели.
Вчера загорелась "контрольная лампа неисправности" (так в руководстве по эксплуатации называется) желтая, на двигатель похожа
Изменений в работе машины не заметил, мне начинать боятся? Куда копать не подскажете?
Средняя скорость - это какая? Я больше 40-60км езжу редко, т.к. дороги не позволяют.Попробуйте поездить км 10-12 со средней скоростью. Лампочка - гаснет.
А проблемы с некачественным топливом ни в коем случае н пытайтесь решить присадками.
Лучше - разузнайте, где, на какой бензоколонке недалеко (пусть даже километров 20-30) от вас продают качественный бензин. И заправляйтесь только там + две 20-литровый канистры.
А поездку за топливом - совмещайте с поездкой по каким-нибудь делам. Две 20-тировые канистры - самортизируют, если что, недостаток топлива в баке. Только такой путь.
В каком районе края живёте? Напишите в личку - отвечу, где заправляюсь (и куда никогда не заезжаю заправляться), чтобы не было здесь рекламы.
Вот 50-60 км-ч и нормально. У меня тоже эта лампочка загорелась спустя три недели как выехал из автосалона. Где директор просто настойчиво рекомендовал лить только 92-й, т.к. 95-й - "плохой". В результате с середины декабря езжу на 98-м. В лютые январские морозы зажигалась лампочка два-три-четыре раза. Но - по другой причине.Средняя скорость - это какая? Я больше 40-60км езжу редко, т.к. дороги не позволяют.
Ближайшая другая бензоколонка в 150км от нас. Попасть к ней можно по воде (летом) или по воздуху.
такой экономии, конечно, не добиться, и присадкой повышающей октановое число пользоваться не стал быПо правде сказать, дарителем была обещана экономия топлива порядка 10-15%. Сьюзи кушает около 16 литров на сотню, поэтому показалось интересно, особенно с учётом халявности бутылька.
Вот и возник вопрос к сообществу, стоит ли пробовать, или передарить его кому-то, кто не будет запариваться и выльет все сразу)))[DOUBLEPOST=1456938061,1456937718][/DOUBLEPOST]Опытный субарист предложил оставить бутылек до крайнего случая - заправка на левой заправке, говорит поднимешь октановое число и доедешь до нормального бензина. Вреда особого вроде не будет, а эффект от добавки поможет.
16 - это в каком режиме (зима, город, прогревы, короткие поездки, или это по трассе)? По трассе и зимой и летом должно быть 10-11. Если это по трассе, аномалия - надо проверять форсунки, насос, свечи, датчики... А присадками лучше не пользоваться никакими в принципе, лучше всё штатное.По правде сказать, дарителем была обещана экономия топлива порядка 10-15%. Сьюзи кушает около 16 литров на сотню, поэтому показалось интересно, особенно с учётом халявности бутылька.
Вот и возник вопрос к сообществу, стоит ли пробовать, или передарить его кому-то, кто не будет запариваться и выльет все сразу)))[DOUBLEPOST=1456938061,1456937718][/DOUBLEPOST]Опытный субарист предложил оставить бутылек до крайнего случая - заправка на левой заправке, говорит поднимешь октановое число и доедешь до нормального бензина. Вреда особого вроде не будет, а эффект от добавки поможет.
тут, каждому свое :stop-21:, вряд ли, при применении, все штатное лучше, не существует контроля. :meeting:присадками лучше не пользоваться никакими в принципе, лучше всё штатное.
16 что то и правда многовато, когда я привык к нсгв у меня расход держится ~12.5 лето и ~13.5 зима(городской расход) и это с московскими пробками и 2.4 движком и учетом того, что я кручу и частенько и не тошню практически никогда.Сьюзи кушает около 16 литров на сотню
16 это именно зима, город, прогревы и короткие поездки.16 - это в каком режиме (зима, город, прогревы, короткие поездки, или это по трассе)? По трассе и зимой и летом должно быть 10-11. Если это по трассе, аномалия - надо проверять форсунки, насос, свечи, датчики... А присадками лучше не пользоваться никакими в принципе, лучше всё штатное.
16 - видимо, долгие прогревы, да и 2.4, не факт, что должна кушать больше, чем 2.0, а на трассе, так, помещается в десятку16 это именно зима, город, прогревы и короткие поездки.
2.0 кушает не меньше чем 2.4, особенно если не тошнить по дороге. Когда гнал машину из Мск, расход топлива был около 11 литров (трасса, зима, постоянный газ-тормоз из-за фур), т.ч. с расходом все нормально.
это теория или опыт?не лей никаких присадок, всё вредными налётами покроется - свечи например и искра ослабеет.
Х.з как вы там ездите у меня 2,4 18,5 литров кушает. Как я только не пробовал меньше особо не выходит, я связываю это с тем что ШОРТ блок был поменян по причине трещины, или вы капец как тошните по дороге. По тому что сейчас ездит супруга на этом авто, и не по пробкам, не работает она у меня занимается домашними делами, а расход меньше от этого не стал. Средний расход был сброшен предварительно.16 что то и правда многовато, когда я привык к нсгв у меня расход держится ~12.5 лето и ~13.5 зима(городской расход) и это с московскими пробками и 2.4 движком и учетом того, что я кручу и частенько и не тошню практически никогда.
это х.з. ка вы ездитеardon:Х.з как вы там ездите у меня 2,4 18,5 литров кушает.
За 2,4 не скажу, а тут бак откатал 50/50 с прогревом 5-15 мин, вышло 11,9/100, если трасса, то будет 10,5 даже при средней V 95 км/часХ.з как вы там ездите у меня 2,4 18,5 литров кушает. Как я только не пробовал меньше особо не выходит, я связываю это с тем что ШОРТ блок был поменян по причине трещины, или вы капец как тошните по дороге. По тому что сейчас ездит супруга на этом авто, и не по пробкам, не работает она у меня занимается домашними делами, а расход меньше от этого не стал. Средний расход был сброшен предварительно.
Что есть, то есть, имея такой авто нет смысла "зажигать" постоянно и гонять по трассе 150 км/ч (хотя он и поедет легко)или вы капец как тошните по дороге.
Согласен, Витара для тех кто понял жизнь и не спешит! В Витаре почему-то хочется ехать спокойно.Что есть, то есть, имея такой авто нет смысла "зажигать" постоянно и гонять по трассе 150 км/ч (хотя он и поедет легко)
На белорусской части трассы М1 вполне нормально катится 130-140, и расход при этом поднимается конечно до 11-12 где-то, но тоже не особо страшно. А по поводу других машин - если на них гонять, то расход будет нехилый всё равно. При многократных поездках Минск-Москва обычно бОльшую часть машин, замеченных при старте, замечаешь потом и в пробке при въезде в Москву, вне зависимости от марки и модели - просто те, кто летают, на заправки заглядывают чаще, и средняя скорость поездки у всех получается более-менее равной.Согласен, Витара для тех кто понял жизнь и не спешит! В Витаре почему-то хочется ехать спокойно.
А для любителей топнуть на газульку и погонять, делают другие машины.