Дим, да гониво 150%! ))))Настоящие реалии-
а мне почему то кажется, что к некачественному топливу еще стоит прибавить некачественные запчасти, точнее какие-нибудь наикрутейшие, произведенные по современным технологиям(маркетинговым) уплотнители из нанопластмассы или что-то в этом духе.Некачественное топливо стало причиной массовых поломок автомобилей во Владивостоке
это актуально, если машина б/у и производилась замена з/ч, но не актуально для новых (гарантийных) машинмне почему то кажется, что к некачественному топливу еще стоит прибавить некачественные запчасти,
хотелось бы верить, но нет.не актуально для новых (гарантийных) машин
Подробностей не знаю, но оба раза жаловались на стук.Ибо подход крупноузлового ремонта
это проблемы были у машин 08г. с двигателем TSIДВА!, раза меняли двигатель в гарантийный период,
:laugh1::laugh1::laugh1::good3::good3::good3::good3:на Туареге 2, ДВА! раза меняли двигатель в гарантийный период
ничего не меняется, двигатель, тоже разбирается и ремонтируется, а не меняется на новыйИбо подход крупноузлового ремонта. Если бы не двигатель, а что-то другое, я бы сразу предположил, что просто меняли не на новый агрегат, а заведомо изношенный.
Выживут паровозы и телеги : )[DOUBLEPOST=1493113218,1493112508][/DOUBLEPOST]после ядерной зимы выживут [...]
Это кто умеет и не ленитcя заморочиться. Но куда ни ткнёшься про любую поломку - типичный подход - поменяем целиком крупный узел за мульон рублей. Ремонтировать конкретно то, что сломалось, за дешево - невыгодно: нужны опытные механики и кадровая политика для их удержания, а доход небольшой. Можно выехать только путем длительной наработки клиентуры, на потоке клиентов. Или если крупный узел стоит очень дорого. Т.е. если специализироваться на дорогих авто, которые часто ломаются. Вот, лэндроверы, например : ) Немного утрирую, но как-то так имхо.ничего не меняется, двигатель, тоже разбирается и ремонтируется, а не меняется на новый
менять будут целиком узел (в данном случае двигатель) при условии, что кончилась гарантия (т.к. это оплатит владелец), а вот при гарантии будут ремонтировать (так ОД дешевле, )куда ни ткнёшься про любую поломку - типичный подход - поменяем целиком крупный узел за мульон рублей. Ремонтировать конкретно то, что сломалось, за дешево - невыгодно:
в случае который я упомянул, менялся именно двс и именно по гарантии.при гарантии будут ремонтировать
а вперед проехать некуда? а то бы и правую дверь открыть можно было)Вылез из задней двери.
в десятом году волво, рекламировало, что дает гарантию на 12 лет от сквозных отверстий при коррозии кузовасрок экстплуатации 10 лет вот и гарантия 10 лет, считается пожизненной,