Сомнительный метод, тем более для V6. У меня тоже всё прекрасно раскручивало, а когда вскрыл, то катализаторы были расколоты по полам и второй дребезжал при оборотах 2700. Ошибка по кату выскакивала раз, иногда два раза в год и то в сильную жару по трассе.
Ну расколотость каталика и дребезжание газам не помеха имхо. Беда, если оплавлены и осыпались соты, тогда газам затык и мощность резко падает, обороты не растут выше 4000 ваще. На сервисах проверяют давление газов, вкручивая вместо лямбды датчик давления, это самое точное определение состояния каталика, но хлопотно и датчик давления дорогой.
По темам помнится, все, кто выбивал каталик, говорили, что соты были в идеале. Мозги же следят, чтобы в цилиндрах было максимально полное сгорание топлива, вот и целые каталики обычно. А трескаются они из-за резкого попадания в лужу раскалённого каталика наверно.