Все кажется весьма логичным с точки зрения маркетинга.
Вышел SX4 пару лет назад, обкатали - понравилось, пошел "на ура". Для стран третьего мира и РФ(без ложного патриотизма) вот сделали как полагается и седан на основе успеха хетча. А теперь, чтобы Лианка не уводила клиентуру с этого нового модельного ряда, нашу родную и сбрасывают с рынка/производстваРыдаю! .
Сдается мне, что вездесущие сузоковские маркетологи предлагают нам либо Сексик (а денег он стоит уже больших чем Лианка при корректном сравнении потребительских свойств), либо расти в СНГВ(про деньги все ясно). Грубо так вот сразу серпом...
А у конкурнтов все мягче, но про деньги тоже самое - шо деется с модельными рядами: Лансер, Королла..., - обновление с однозначным увеличением стоимости. Типа больший комфорт/размер/безопасность, но при этом старый/предыдущий достойный/проверенный ряд - нах...
Ваши мысли, коллеги.