Двигатель Нужен совет тех, кто менял кольца на двиг. J20A

Ежачок

Енот-сузуковод
8 Октябрь 2007
633
41
28
Николаев
Езжу на ...
НСГВ 2007, 2.0, АТ
Вопрос к тем, кто менял поршневые кольца на СГВН 2.0, двиг J20A, JB420W,TYPE 2 E02,22,53


Пробег 130 тыс км. Сильного жора масла пока нет, умеренный. Компрессия пока в норме и одинаковая на всех цилиндрах.


Хочу заранее начать собирать з/ч на замену: кольца, прокладки, сальники клапанов и тд и тп.


1. Есть два артикула подходящих колец: стандарт 12140-65J00 и (OS:0.50) 12140-65J50-050
Как разобраться какой артикул мне нужен? Второй артикул - это "ремонтный" размер? Чуть больший?


2. Что еще нужно из з/частей закупить для этой работы? Только комплект прокладок двигателя или что-либо еще понадобится?


3. Лучше совмещать эту работу с ТО и заменой масла или масло при этом не "пачкается"?


4. Как долго в принципе выполняется данная работа в нормальных условиях квалифицированными мастерами, если все, что нужно имеется в наличии?


5. Каков примерно уровень цен (можно в валюте, чтобы не вспоминать какой когда был курс) на необходимые з/ч и на работу?


6. Разумно ли заодно менять и сальники клапанов, так как головка цилиндра все равно будет сниматься?



С благодарностью приму любые рекомендации от тех, кто уже прошел через данные работы!
 

kaa63

Свой в доску
30 Ноябрь 2012
574
145
0
Самара
Езжу на ...
VW Golf V 2005, 1.6 BSF палка
Suzuki Grand Vitara New 2008, 2.4 пулемёт
Маслосъёмные колпачки полубому бери раз головку снимать будешь, прокладку между блоком и ГБЦ полюбому под замену. Второй номер колец ремонтный, под них горшки точить, а это съём двигла.Если кольца на стандарт менять, можно поддон картера открутить и с коленвала также открутить шатуны и через верх достать поршня. Так, что масло лучше потом менять после всех работ, причём на недорогое и покатать на нём тыщи три, а потом уже какое льешь меняй.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
62
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Если компрессия в норме, кольца ваще не при чём. Жор масла дают колпачки задубевшие. Вот их поменять и все дела. Ещё у меня тёк например датчик давления масла, провод в масле и подтёк у сливной пробки, видно снизу это. Заменил этот датчик, жор вместо 1л на 1000км стал стабильно 0.5л. Пробег 155ткм. Может соберусь колпачки осенью поменять, это они, динамикой доволен и всё стабильно. Дыма нет, а кольца постоянно бы дымили. Колпачки дымок дают только при запуске, потом чисто.
 
Последнее редактирование модератором:
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Ежачок

Енот-сузуковод
8 Октябрь 2007
633
41
28
Николаев
Езжу на ...
НСГВ 2007, 2.0, АТ
Если компрессия в норме, кольца ваще не при чём. Жор масла дают колпачки задубевшие. Вот их поменять и все дела. Ещё у меня тёк например датчик давления масла, провод в масле и подтёк у сливной пробки, видно снизу это. Заменил этот датчик, жор вместо 1л на 1000км стал стабильно 0.5л. Пробег 155ткм. Может соберусь колпачки осенью поменять, это они, динамикой доволен и всё стабильно. Дыма нет, а кольца постоянно бы дымили. Колпачки дымок дают только при запуске, потом чисто.
спасибо. я тоже про это думаю. у меня только при холодном старте несколько секунд дымит, а потом в порядке. это симптом колпачков. их просто меняют на наших движках или геморройно?
 

kaa63

Свой в доску
30 Ноябрь 2012
574
145
0
Самара
Езжу на ...
VW Golf V 2005, 1.6 BSF палка
Suzuki Grand Vitara New 2008, 2.4 пулемёт
Ежачок, смотря, что для тебя геморойно. Снять крышку клапанную надо будет и демонтировать распред валы, цепь скинуть, и рассухаривать клапана придёться, а там и вот они родные колпачки. Но это так в двух словах.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

  • Нравится
Реакции: 1 человек

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
62
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Однажды пару часов искали сухарик стрельнувший на лужайке перед гаражом, сосед смело полез рассухаривать :). Потом он ещё вместо антифриза масло залил..... Лучше к мастеру с приспособами за денежку.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Ежачок

Енот-сузуковод
8 Октябрь 2007
633
41
28
Николаев
Езжу на ...
НСГВ 2007, 2.0, АТ
Однажды пару часов искали сухарик стрельнувший на лужайке перед гаражом, сосед смело полез рассухаривать :). Потом он ещё вместо антифриза масло залил..... Лучше к мастеру с приспособами за денежку.
полностью согласен. у меня руки вроде не из задницы растут, но работу, которая требует знаний, навыков и специального инструмента, предпочитаю доверять мастерам.[DOUBLEPOST=1463917086,1463916879][/DOUBLEPOST]кстати, попутный вопрос. если я сейчас заменю только сальники клапанов и отрегулирую зазоры, то при последующей необходимости замены колец, нужно будет разбирать клапанную крышку полностью или она снимается с клапанами без разборки?
 

kaa63

Свой в доску
30 Ноябрь 2012
574
145
0
Самара
Езжу на ...
VW Golf V 2005, 1.6 BSF палка
Suzuki Grand Vitara New 2008, 2.4 пулемёт
полностью согласен. у меня руки вроде не из задницы растут, но работу, которая требует знаний, навыков и специального инструмента, предпочитаю доверять мастерам.[DOUBLEPOST=1463917086,1463916879][/DOUBLEPOST]кстати, попутный вопрос. если я сейчас заменю только сальники клапанов и отрегулирую зазоры, то при последующей необходимости замены колец, нужно будет разбирать клапанную крышку полностью или она снимается с клапанами без разборки?
Распредвалы надо будет снять, под ними болты крепления гбц. клапана на месте остаются. И кстати если двиг не вынимать, кольца можно и без снятия гбц поменять, как я и писал выше снимаешь маслоподдон и откручиваешь поршнь с шатуном в сборе с коленвала.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 1 человек

jorik178

Продвинутый новичок
22 Май 2014
49
7
8
санкт-петербург
Езжу на ...
NSGV 2008, 2л, 4AT 130000 км.
Чтобы снять распредвалы надо откручивать переднюю крышку...значит понадобится передний сальник коленвала. Плюс если цепи не менялись или бренчит верхняя-поменять верхний натяжитель с успокоителем и цепью, чтобы потом туда больше не лазить.. Менял себе мск и цепи с натяжителями и датчик давления масла на 117000. Расход масла прекратился..сейчас пробег 140000 полет нормальный.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Ежачок

Енот-сузуковод
8 Октябрь 2007
633
41
28
Николаев
Езжу на ...
НСГВ 2007, 2.0, АТ
... и датчик давления масла ...
а что с датчиком давления масла было? просто не правильные показания или утечка через него была?
как диагностировать его неисправность?
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



jorik178

Продвинутый новичок
22 Май 2014
49
7
8
санкт-петербург
Езжу на ...
NSGV 2008, 2л, 4AT 130000 км.
датчик масла тек, причем не там где он вкручивается в блок, а масло текло через сам датчик насквозь..он стоит под выпускным коллектором под небольшим теплоэкраном. этот теплоэкран немного затрудняет замену датчика.посмотреть можно и сверху,но лучше снизу-если течет,то разъем и проводка к датчику будет в масле, а так же на блоке под ним будет масляное запотевание или подтеки
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Ежачок

Енот-сузуковод
8 Октябрь 2007
633
41
28
Николаев
Езжу на ...
НСГВ 2007, 2.0, АТ
благодарю! даже не думал, что с датчиком может быть проблема. интересно, а через него может много масла уходить?
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
62
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
благодарю! даже не думал, что с датчиком может быть проблема. интересно, а через него может много масла уходить?
У меня после его замены (с матюгами меняется, запрятали япы его, но виден снизу хорошо его провод, был в масле и текло на поддон) жор уменьшился с 1л на 1ткм до стабильных уже 4 года 0.5л на 1ткм, ну это идёт через колпачки, осенью может заменю. У этого датчика давления масла трескается эластичная мембрана и бывали случаи ухода и всего масла на ходу у людей через этот датчик. А стоит копейки.
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

niral

Опытный лиановод
19 Март 2012
5,062
2,046
113
49
Санкт Петербург, Вышний Волочек
Езжу на ...
SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019
благодарю! даже не думал, что с датчиком может быть проблема. интересно, а через него может много масла уходить?
Эта проблема для ДВС СУзуки известная, на М16А на Лиане менял, на J20A на Гр Витаре менял.
 

калян42

Ветеран
2 Октябрь 2012
1,596
182
63
Прокопьевск
Езжу на ...
СГВ 2010
Эта проблема для ДВС СУзуки известная, на М16А на Лиане менял, на J20A на Гр Витаре менял.
а от других авто ни чего не подходит?, он же просто лампочку зажигает ...
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

gulfstream kosta

Продвинутый новичок
5 Июль 2011
46
9
8
москва
Езжу на ...
сгв 08 акпп 2l
газ24 black
что-то пугаете прям. пробег 157т.км. от замены до замены масла 9-10т.км уровень на щупе опускается с максимума на середину между макс. и мин. вроде нормально..... цепь немного трындычит на х.х, совсем немного, за 2 года уже привык. лезть пока неохота. двс сухой со всех сторон.
короче, тьфу-тьфу-тьфу..
масло последние 80т.км. ликви моли 5в40.
 
Последнее редактирование модератором:

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
62
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
что-то пугаете прям. пробег 157т.км. от замены до замены масла 9-10т.км уровень на щупе опускается с максимума на середину между макс. и мин. вроде нормально..... цепь немного трындычит на х.х, совсем немного, за 2 года уже привык. лезть пока неохота. двс сухой со всех сторон.
короче, тьфу-тьфу-тьфу..
масло последние 80т.км. ликви моли 5в40.
Просто колпачки у тебя поменяны наверно, вот и не жрёт масло. А так у меня тоже 155ткм и очень доволен машинкой, владею со 100ткм, купил всего за 600тр, новые колёса, амморты и машинка бегает великолепно.
 

Ежачок

Енот-сузуковод
8 Октябрь 2007
633
41
28
Николаев
Езжу на ...
НСГВ 2007, 2.0, АТ
знаю гранд витару 2006 г.в. автомат с пробегом на сегодня почти 480 тыс км !!! настолько была удачной, что только на примерно 350 тыс км владелец поменял колца, колпачки и что то там еще по цепям-ремням. но капиталку не делал и пока не планирует. при этом авто ездит по полям и весям, так как владелец обслуживает свои комбайны, разбросанные иногда на несколько сотен км друг от друга. режим эксплуатации постоянный и не слишком щадящий. просто вот такой удачный "папелац"...
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
62
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
знаю гранд витару 2006 г.в. автомат с пробегом на сегодня почти 480 тыс км !!! настолько была удачной, что только на примерно 350 тыс км владелец поменял колца, колпачки и что то там еще по цепям-ремням. но капиталку не делал и пока не планирует. при этом авто ездит по полям и весям, так как владелец обслуживает свои комбайны, разбросанные иногда на несколько сотен км друг от друга. режим эксплуатации постоянный и не слишком щадящий. просто вот такой удачный "папелац"...
Не, это очень важно именно гонять движок, не ломая конечно, если щадить, он как раз закисает и залегает там всё.
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



jorik178

Продвинутый новичок
22 Май 2014
49
7
8
санкт-петербург
Езжу на ...
NSGV 2008, 2л, 4AT 130000 км.
Я заказывал corteco, когда пришли, на колпачках было написано NOK - это весьма порадовало. На тойоту в оригинальной упаковке лежат тоже NOK.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

TANKIST.76

Редкий гость
19 Декабрь 2013
8
17
3
48
краснодар
Езжу на ...
гранд витара 5дв 2.0 мт 2006г
Вопрос к тем, кто менял поршневые кольца на СГВН 2.0, двиг J20A, JB420W,TYPE 2 E02,22,53


Пробег 130 тыс км. Сильного жора масла пока нет, умеренный. Компрессия пока в норме и одинаковая на всех цилиндрах.


Хочу заранее начать собирать з/ч на замену: кольца, прокладки, сальники клапанов и тд и тп.


1. Есть два артикула подходящих колец: стандарт 12140-65J00 и (OS:0.50) 12140-65J50-050
Как разобраться какой артикул мне нужен? Второй артикул - это "ремонтный" размер? Чуть больший?


2. Что еще нужно из з/частей закупить для этой работы? Только комплект прокладок двигателя или что-либо еще понадобится?


3. Лучше совмещать эту работу с ТО и заменой масла или масло при этом не "пачкается"?


4. Как долго в принципе выполняется данная работа в нормальных условиях квалифицированными мастерами, если все, что нужно имеется в наличии?


5. Каков примерно уровень цен (можно в валюте, чтобы не вспоминать какой когда был курс) на необходимые з/ч и на работу?


6. Разумно ли заодно менять и сальники клапанов, так как головка цилиндра все равно будет сниматься?



С благодарностью приму любые рекомендации от тех, кто уже прошел через данные работы!
[DOUBLEPOST=1465401974,1465399553][/DOUBLEPOST]добрый день. расскажу свой случай. приобрел сузуку с пробегом 97000 в декабре 2013г.сейчас май 2016 пробег 280000км.
при покупке сменил все жижи на проверенной станции ЛИКВИ МОЛИ. до сузуки у них обслуживал субару легаси.
320000км замены масла,каждые 8000км на субаре на одном СТО масло МОБИЛ. И без проблем.Но вот сузука
после первой замены сказала ,что ей это не нравится. ПОСЛЕ замены 1литр /на тысячу скушала 5W40.я начал обзор форумов и
рекомендаций производителя.в итоге нашел масло у которого температура вспышки выше чем у остальных и привязал
замену масла как в тяжелых условиях.т.е. замена каждые 8000км и не больше так как в РОсии нет благоприятных условий
эксплуатации даже на ЮГЕ.На 130тыс.км зазвенела цепь! Поменял на 245000км.примерно на 200тыс.км сразу после замены
масла цепь не стучала примерно 1500км. езжу по 8000км в месяц. если после приобретения я доливал 800-1000мл на 1000км
то сейчас при последней замене прехал 6700км и долил 2л масла.если у кого нибудь есть сомнения могу выложить фото одометра.
Средняя скорость эксплуатации 100-120км\ч,благодаря этому форуму выяснил все нюансы по ГБО.и на 160000км установил гбо ловато
сейчас почти 280000км полет нормальный.расход масла 1л на 3тысячи ,расход газа(16.00р/литр)заправка 51литр на 430км 70%трасса
30%город. мое мнение если расход не большой то не мешай машине работать.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

vovan

Эксперт
4 Март 2007
3,670
557
113
Воронеж
Езжу на ...
НСГВ-2008_3,2_Full_Ярко-чОрный

Ежачок

Енот-сузуковод
8 Октябрь 2007
633
41
28
Николаев
Езжу на ...
НСГВ 2007, 2.0, АТ
только что ездил снова к знакомому на замер компрессии и давления во впускном коллекторе.

компрессия 15, 15, 15.5, 15.5.

такие высокие цифры свидетельствуют о том, что НАД поршневыми кольцами есть масло. оно и уплотняет камеру сгорания до таких невероятных величин компрессии для двигателя с пробегом (норма 13.5-14). значит нужно задумываться о смене колец.

однако абсолютное давление на холостом ходу во впускном коллекторе 29-30 кгс/см2 (соответствует разрежению 70-71 кгс/см2). значит состояние клапанов все еще нормальное. удобно, что а нас на авто есть датчик давления во впускном коллекторе и достаточно сканера, чтобы его прочитать, не нужно мудрить с врезкой внешнего манометра.

при том, что расход топлива в норме, а расход масла пока сильно не напрягает, то я думаю еще потянуть со сменой колец год-два. может быть колпачки поменяю (через датчик максимального давления масла течи нет)
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Starbob

Продвинутый новичок
26 Май 2014
35
26
18
48
Зеленоград МО
Езжу на ...
SGVT 2.0 AT
езжу по 8000км в месяц
Сильно, это если разделить на 30 дней - то по 270км каждый день без выходных или через день по 540км - разве что таксисты так пробегают...Ну или по 3 раза на дальняк гонять каждый месяц
 

Jack2006

Продвинутый новичок
24 Сентябрь 2016
43
13
8
40
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 5D 2.4MT 2011
У меня на НИВЕ умерли маслосъемные колпачки, жор был 1л/100км. Компрессия была в районе 15 по всем цилиндрам. Снятие головы показало чудовищную закоксовку поршневых колец а также были забиты сгоревшим маслом каналы выпускного коллектора. Поменял колпачки раскоксовал растворителем и все. Мое мнение - если болячка есть то нужно ее немедленно лечить. Стертый Блок цилиндров из-за недостаточной смазки выйдет дороже.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Ежачок

Енот-сузуковод
8 Октябрь 2007
633
41
28
Николаев
Езжу на ...
НСГВ 2007, 2.0, АТ
я вот тоже этого опасаюсь, но пока расход масла и дымность выхлопа не настолько критичны. попробую хорошую проверенною моими друзьями раскоксовку перед заменой масла. согласен, что раскоксовка - это временное средство. поэтому, если поможет, то потяну со вскрытием поршневой группы, а если не поможет, то буду думать о смене колец.
ps если будут активно стираться цилиндровые поверхности. то будет расти температура по нагрузкой и повыскакивают ошибки. и масло в картере станет активно менять цвет на черный из-за прорыва газов. на щупе будет заметно.
 

maicl

Продвинутый новичок
30 Июнь 2011
28
1
0
Воронеж
Езжу на ...
гранд витара 2007г.в.
Мне раскоксовка не помогла(пробал 2раза). Менял сальники клапанов и маслосъемные кольца. жор был 1л на 1000км.
 

Tishka

Наш человек
24 Сентябрь 2010
222
8
0
Кстово
Езжу на ...
SGV
думал махнуть кольца тоже весной, но как залез под машину и оценил объем работ, что-то перехотелось делать))) пока по крайней мере. Чтобы вкладыши поменять и снять поршня, придется снимать подрамник, привода и т.д. Думаю работа не из дешевых будет, по цене видится в районе 20 только по работе...но могу ошибаться...

По опыту, замена м/с колпачков, это как ежику рубаха, если и даст какой-то результат, то явно не значительный и не надолго...
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!