Двигатель Нужен совет тех, кто менял кольца на двиг. J20A

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Ежачок, 19 май 2016.

  1. Ежачок

    Ежачок Енот-сузуковод

    Регистрация:
    8 окт 2007
    Сообщения:
    606
    Баллы:
    291
    Адрес:
    Николаев
    Вопрос к тем, кто менял поршневые кольца на СГВН 2.0, двиг J20A, JB420W,TYPE 2 E02,22,53


    Пробег 130 тыс км. Сильного жора масла пока нет, умеренный. Компрессия пока в норме и одинаковая на всех цилиндрах.


    Хочу заранее начать собирать з/ч на замену: кольца, прокладки, сальники клапанов и тд и тп.


    1. Есть два артикула подходящих колец: стандарт 12140-65J00 и (OS:0.50) 12140-65J50-050
    Как разобраться какой артикул мне нужен? Второй артикул - это "ремонтный" размер? Чуть больший?


    2. Что еще нужно из з/частей закупить для этой работы? Только комплект прокладок двигателя или что-либо еще понадобится?


    3. Лучше совмещать эту работу с ТО и заменой масла или масло при этом не "пачкается"?


    4. Как долго в принципе выполняется данная работа в нормальных условиях квалифицированными мастерами, если все, что нужно имеется в наличии?


    5. Каков примерно уровень цен (можно в валюте, чтобы не вспоминать какой когда был курс) на необходимые з/ч и на работу?


    6. Разумно ли заодно менять и сальники клапанов, так как головка цилиндра все равно будет сниматься?



    С благодарностью приму любые рекомендации от тех, кто уже прошел через данные работы!
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Нужен совет менял
    1. Парижанин
      Ответов:
      17
      Просмотров:
      236
    2. Дмитриев Максим Борисович
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      166
    3. sonik1000
      Ответов:
      17
      Просмотров:
      584
    4. @лександр
      Ответов:
      20
      Просмотров:
      353
    5. Boris8
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      374
    6. RDP
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      188

  3. kaa63

    kaa63

    Регистрация:
    30 ноя 2012
    Сообщения:
    571
    Баллы:
    181
    Адрес:
    Самара
    Маслосъёмные колпачки полубому бери раз головку снимать будешь, прокладку между блоком и ГБЦ полюбому под замену. Второй номер колец ремонтный, под них горшки точить, а это съём двигла.Если кольца на стандарт менять, можно поддон картера открутить и с коленвала также открутить шатуны и через верх достать поршня. Так, что масло лучше потом менять после всех работ, причём на недорогое и покатать на нём тыщи три, а потом уже какое льешь меняй.
     
    Ежачок нравится это.
  4. gorst

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.811
    Баллы:
    492
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Если компрессия в норме, кольца ваще не при чём. Жор масла дают колпачки задубевшие. Вот их поменять и все дела. Ещё у меня тёк например датчик давления масла, провод в масле и подтёк у сливной пробки, видно снизу это. Заменил этот датчик, жор вместо 1л на 1000км стал стабильно 0.5л. Пробег 155ткм. Может соберусь колпачки осенью поменять, это они, динамикой доволен и всё стабильно. Дыма нет, а кольца постоянно бы дымили. Колпачки дымок дают только при запуске, потом чисто.
     
    Последнее редактирование: 19 май 2016
    Ежачок нравится это.
  5. Ежачок

    Ежачок Енот-сузуковод

    Регистрация:
    8 окт 2007
    Сообщения:
    606
    Баллы:
    291
    Адрес:
    Николаев
    спасибо. я тоже про это думаю. у меня только при холодном старте несколько секунд дымит, а потом в порядке. это симптом колпачков. их просто меняют на наших движках или геморройно?
     
  6. kaa63

    kaa63

    Регистрация:
    30 ноя 2012
    Сообщения:
    571
    Баллы:
    181
    Адрес:
    Самара
    Ежачок, смотря, что для тебя геморойно. Снять крышку клапанную надо будет и демонтировать распред валы, цепь скинуть, и рассухаривать клапана придёться, а там и вот они родные колпачки. Но это так в двух словах.
     
    Ежачок нравится это.
  7. gorst

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.811
    Баллы:
    492
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Однажды пару часов искали сухарик стрельнувший на лужайке перед гаражом, сосед смело полез рассухаривать :). Потом он ещё вместо антифриза масло залил..... Лучше к мастеру с приспособами за денежку.
     
    Ежачок нравится это.
  8. Ежачок

    Ежачок Енот-сузуковод

    Регистрация:
    8 окт 2007
    Сообщения:
    606
    Баллы:
    291
    Адрес:
    Николаев
    полностью согласен. у меня руки вроде не из задницы растут, но работу, которая требует знаний, навыков и специального инструмента, предпочитаю доверять мастерам.
    --- сообщения объединены, 22 май 2016 ---
    кстати, попутный вопрос. если я сейчас заменю только сальники клапанов и отрегулирую зазоры, то при последующей необходимости замены колец, нужно будет разбирать клапанную крышку полностью или она снимается с клапанами без разборки?
     
  9. kaa63

    kaa63

    Регистрация:
    30 ноя 2012
    Сообщения:
    571
    Баллы:
    181
    Адрес:
    Самара
    Распредвалы надо будет снять, под ними болты крепления гбц. клапана на месте остаются. И кстати если двиг не вынимать, кольца можно и без снятия гбц поменять, как я и писал выше снимаешь маслоподдон и откручиваешь поршнь с шатуном в сборе с коленвала.
     
    Последнее редактирование: 24 май 2016
    Ежачок нравится это.
  10. jorik178

    jorik178

    Регистрация:
    22 май 2014
    Сообщения:
    36
    Баллы:
    21
    Адрес:
    санкт-петербург
    Чтобы снять распредвалы надо откручивать переднюю крышку...значит понадобится передний сальник коленвала. Плюс если цепи не менялись или бренчит верхняя-поменять верхний натяжитель с успокоителем и цепью, чтобы потом туда больше не лазить.. Менял себе мск и цепи с натяжителями и датчик давления масла на 117000. Расход масла прекратился..сейчас пробег 140000 полет нормальный.
     
    Ежачок нравится это.
  11. Ежачок

    Ежачок Енот-сузуковод

    Регистрация:
    8 окт 2007
    Сообщения:
    606
    Баллы:
    291
    Адрес:
    Николаев
    а что с датчиком давления масла было? просто не правильные показания или утечка через него была?
    как диагностировать его неисправность?
     
  12. jorik178

    jorik178

    Регистрация:
    22 май 2014
    Сообщения:
    36
    Баллы:
    21
    Адрес:
    санкт-петербург
    датчик масла тек, причем не там где он вкручивается в блок, а масло текло через сам датчик насквозь..он стоит под выпускным коллектором под небольшим теплоэкраном. этот теплоэкран немного затрудняет замену датчика.посмотреть можно и сверху,но лучше снизу-если течет,то разъем и проводка к датчику будет в масле, а так же на блоке под ним будет масляное запотевание или подтеки
     
    Ежачок нравится это.
  13. Ежачок

    Ежачок Енот-сузуковод

    Регистрация:
    8 окт 2007
    Сообщения:
    606
    Баллы:
    291
    Адрес:
    Николаев
    благодарю! даже не думал, что с датчиком может быть проблема. интересно, а через него может много масла уходить?
     
  14. gorst

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.811
    Баллы:
    492
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    У меня после его замены (с матюгами меняется, запрятали япы его, но виден снизу хорошо его провод, был в масле и текло на поддон) жор уменьшился с 1л на 1ткм до стабильных уже 4 года 0.5л на 1ткм, ну это идёт через колпачки, осенью может заменю. У этого датчика давления масла трескается эластичная мембрана и бывали случаи ухода и всего масла на ходу у людей через этот датчик. А стоит копейки.
     
    niral и Ежачок нравится это.
  15. niral

    niral Опытный лиановод

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.406
    Баллы:
    518
    Адрес:
    Вышний Волочек
    Эта проблема для ДВС СУзуки известная, на М16А на Лиане менял, на J20A на Гр Витаре менял.
     
  16. калян42

    калян42

    Регистрация:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    1.325
    Баллы:
    309
    Адрес:
    Прокопьевск
    а от других авто ни чего не подходит?, он же просто лампочку зажигает ...
     
  17. gulfstream kosta

    gulfstream kosta

    Регистрация:
    5 июл 2011
    Сообщения:
    48
    Баллы:
    21
    Адрес:
    москва
    что-то пугаете прям. пробег 157т.км. от замены до замены масла 9-10т.км уровень на щупе опускается с максимума на середину между макс. и мин. вроде нормально..... цепь немного трындычит на х.х, совсем немного, за 2 года уже привык. лезть пока неохота. двс сухой со всех сторон.
    короче, тьфу-тьфу-тьфу..
    масло последние 80т.км. ликви моли 5в40.
     
    Последнее редактирование: 31 май 2016
  18. gorst

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.811
    Баллы:
    492
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Просто колпачки у тебя поменяны наверно, вот и не жрёт масло. А так у меня тоже 155ткм и очень доволен машинкой, владею со 100ткм, купил всего за 600тр, новые колёса, амморты и машинка бегает великолепно.
     
  19. gulfstream kosta

    gulfstream kosta

    Регистрация:
    5 июл 2011
    Сообщения:
    48
    Баллы:
    21
    Адрес:
    москва
    я машину брал с пробегом 67 /100%/, кто бы мне колпачки менял?
     
  20. Ежачок

    Ежачок Енот-сузуковод

    Регистрация:
    8 окт 2007
    Сообщения:
    606
    Баллы:
    291
    Адрес:
    Николаев
    знаю гранд витару 2006 г.в. автомат с пробегом на сегодня почти 480 тыс км !!! настолько была удачной, что только на примерно 350 тыс км владелец поменял колца, колпачки и что то там еще по цепям-ремням. но капиталку не делал и пока не планирует. при этом авто ездит по полям и весям, так как владелец обслуживает свои комбайны, разбросанные иногда на несколько сотен км друг от друга. режим эксплуатации постоянный и не слишком щадящий. просто вот такой удачный "папелац"...
     
  21. gorst

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.811
    Баллы:
    492
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Не, это очень важно именно гонять движок, не ломая конечно, если щадить, он как раз закисает и залегает там всё.
     
  22. Ежачок

    Ежачок Енот-сузуковод

    Регистрация:
    8 окт 2007
    Сообщения:
    606
    Баллы:
    291
    Адрес:
    Николаев
    какого производителя маслосъемные колпачки лучше ставить? есть выбор: Elring, Corteco, Trialli
     
  23. jorik178

    jorik178

    Регистрация:
    22 май 2014
    Сообщения:
    36
    Баллы:
    21
    Адрес:
    санкт-петербург
    Я заказывал corteco, когда пришли, на колпачках было написано NOK - это весьма порадовало. На тойоту в оригинальной упаковке лежат тоже NOK.
     
    Ежачок нравится это.
  24. TANKIST.76

    TANKIST.76

    Регистрация:
    19 дек 2013
    Сообщения:
    1
    Баллы:
    1
    Адрес:
    краснодар
    --- сообщения объединены, 8 июн 2016 ---
    добрый день. расскажу свой случай. приобрел сузуку с пробегом 97000 в декабре 2013г.сейчас май 2016 пробег 280000км.
    при покупке сменил все жижи на проверенной станции ЛИКВИ МОЛИ. до сузуки у них обслуживал субару легаси.
    320000км замены масла,каждые 8000км на субаре на одном СТО масло МОБИЛ. И без проблем.Но вот сузука
    после первой замены сказала ,что ей это не нравится. ПОСЛЕ замены 1литр /на тысячу скушала 5W40.я начал обзор форумов и
    рекомендаций производителя.в итоге нашел масло у которого температура вспышки выше чем у остальных и привязал
    замену масла как в тяжелых условиях.т.е. замена каждые 8000км и не больше так как в РОсии нет благоприятных условий
    эксплуатации даже на ЮГЕ.На 130тыс.км зазвенела цепь! Поменял на 245000км.примерно на 200тыс.км сразу после замены
    масла цепь не стучала примерно 1500км. езжу по 8000км в месяц. если после приобретения я доливал 800-1000мл на 1000км
    то сейчас при последней замене прехал 6700км и долил 2л масла.если у кого нибудь есть сомнения могу выложить фото одометра.
    Средняя скорость эксплуатации 100-120км\ч,благодаря этому форуму выяснил все нюансы по ГБО.и на 160000км установил гбо ловато
    сейчас почти 280000км полет нормальный.расход масла 1л на 3тысячи ,расход газа(16.00р/литр)заправка 51литр на 430км 70%трасса
    30%город. мое мнение если расход не большой то не мешай машине работать.
     
    Ежачок нравится это.
  25. vovan

    vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.410
    Баллы:
    363
    Адрес:
    Воронеж
    Даже представить себе такого не могу :)
     
  26. Ежачок

    Ежачок Енот-сузуковод

    Регистрация:
    8 окт 2007
    Сообщения:
    606
    Баллы:
    291
    Адрес:
    Николаев
    только что ездил снова к знакомому на замер компрессии и давления во впускном коллекторе.

    компрессия 15, 15, 15.5, 15.5.

    такие высокие цифры свидетельствуют о том, что НАД поршневыми кольцами есть масло. оно и уплотняет камеру сгорания до таких невероятных величин компрессии для двигателя с пробегом (норма 13.5-14). значит нужно задумываться о смене колец.

    однако абсолютное давление на холостом ходу во впускном коллекторе 29-30 кгс/см2 (соответствует разрежению 70-71 кгс/см2). значит состояние клапанов все еще нормальное. удобно, что а нас на авто есть датчик давления во впускном коллекторе и достаточно сканера, чтобы его прочитать, не нужно мудрить с врезкой внешнего манометра.

    при том, что расход топлива в норме, а расход масла пока сильно не напрягает, то я думаю еще потянуть со сменой колец год-два. может быть колпачки поменяю (через датчик максимального давления масла течи нет)
     
  27. Starbob

    Starbob

    Регистрация:
    26 май 2014
    Сообщения:
    30
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Зеленоград МО
    Сильно, это если разделить на 30 дней - то по 270км каждый день без выходных или через день по 540км - разве что таксисты так пробегают...Ну или по 3 раза на дальняк гонять каждый месяц
     
  28. Jack2006

    Jack2006

    Регистрация:
    24 сен 2016
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    1
    У меня на НИВЕ умерли маслосъемные колпачки, жор был 1л/100км. Компрессия была в районе 15 по всем цилиндрам. Снятие головы показало чудовищную закоксовку поршневых колец а также были забиты сгоревшим маслом каналы выпускного коллектора. Поменял колпачки раскоксовал растворителем и все. Мое мнение - если болячка есть то нужно ее немедленно лечить. Стертый Блок цилиндров из-за недостаточной смазки выйдет дороже.
     
    Ежачок нравится это.
  29. Ежачок

    Ежачок Енот-сузуковод

    Регистрация:
    8 окт 2007
    Сообщения:
    606
    Баллы:
    291
    Адрес:
    Николаев
    я вот тоже этого опасаюсь, но пока расход масла и дымность выхлопа не настолько критичны. попробую хорошую проверенною моими друзьями раскоксовку перед заменой масла. согласен, что раскоксовка - это временное средство. поэтому, если поможет, то потяну со вскрытием поршневой группы, а если не поможет, то буду думать о смене колец.
    ps если будут активно стираться цилиндровые поверхности. то будет расти температура по нагрузкой и повыскакивают ошибки. и масло в картере станет активно менять цвет на черный из-за прорыва газов. на щупе будет заметно.
     
  30. maicl

    maicl

    Регистрация:
    30 июн 2011
    Сообщения:
    28
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Воронеж
    Мне раскоксовка не помогла(пробал 2раза). Менял сальники клапанов и маслосъемные кольца. жор был 1л на 1000км.
     
  31. Tishka

    Tishka

    Регистрация:
    24 сен 2010
    Сообщения:
    222
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Кстово
    думал махнуть кольца тоже весной, но как залез под машину и оценил объем работ, что-то перехотелось делать))) пока по крайней мере. Чтобы вкладыши поменять и снять поршня, придется снимать подрамник, привода и т.д. Думаю работа не из дешевых будет, по цене видится в районе 20 только по работе...но могу ошибаться...

    По опыту, замена м/с колпачков, это как ежику рубаха, если и даст какой-то результат, то явно не значительный и не надолго...
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. снятие поршней на j20a

    ,
  2. комплект колец поршневые и сальников сузуки гранд витара

    ,
  3. кольца поршневые j20a

    ,
  4. замена колец на j20a без снятия двигателя,
  5. снять двигатель j20a,
  6. сузуки гранд витара как поменять поршневые кольца не снимая двигатель,
  7. На до ли снимать двигатель чтоб поменять кольца сузуки гранд витара