Двигатель Нужен совет тех, кто менял кольца на двиг. J20A

Ежачок

Енот-сузуковод
8 Октябрь 2007
633
41
28
Николаев
Езжу на ...
НСГВ 2007, 2.0, АТ
Вопрос к тем, кто менял поршневые кольца на СГВН 2.0, двиг J20A, JB420W,TYPE 2 E02,22,53


Пробег 130 тыс км. Сильного жора масла пока нет, умеренный. Компрессия пока в норме и одинаковая на всех цилиндрах.


Хочу заранее начать собирать з/ч на замену: кольца, прокладки, сальники клапанов и тд и тп.


1. Есть два артикула подходящих колец: стандарт 12140-65J00 и (OS:0.50) 12140-65J50-050
Как разобраться какой артикул мне нужен? Второй артикул - это "ремонтный" размер? Чуть больший?


2. Что еще нужно из з/частей закупить для этой работы? Только комплект прокладок двигателя или что-либо еще понадобится?


3. Лучше совмещать эту работу с ТО и заменой масла или масло при этом не "пачкается"?


4. Как долго в принципе выполняется данная работа в нормальных условиях квалифицированными мастерами, если все, что нужно имеется в наличии?


5. Каков примерно уровень цен (можно в валюте, чтобы не вспоминать какой когда был курс) на необходимые з/ч и на работу?


6. Разумно ли заодно менять и сальники клапанов, так как головка цилиндра все равно будет сниматься?



С благодарностью приму любые рекомендации от тех, кто уже прошел через данные работы!
 


kaa63

Свой в доску
30 Ноябрь 2012
574
144
0
Самара
Езжу на ...
VW Golf V 2005, 1.6 BSF палка
Suzuki Grand Vitara New 2008, 2.4 пулемёт
Маслосъёмные колпачки полубому бери раз головку снимать будешь, прокладку между блоком и ГБЦ полюбому под замену. Второй номер колец ремонтный, под них горшки точить, а это съём двигла.Если кольца на стандарт менять, можно поддон картера открутить и с коленвала также открутить шатуны и через верх достать поршня. Так, что масло лучше потом менять после всех работ, причём на недорогое и покатать на нём тыщи три, а потом уже какое льешь меняй.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Если компрессия в норме, кольца ваще не при чём. Жор масла дают колпачки задубевшие. Вот их поменять и все дела. Ещё у меня тёк например датчик давления масла, провод в масле и подтёк у сливной пробки, видно снизу это. Заменил этот датчик, жор вместо 1л на 1000км стал стабильно 0.5л. Пробег 155ткм. Может соберусь колпачки осенью поменять, это они, динамикой доволен и всё стабильно. Дыма нет, а кольца постоянно бы дымили. Колпачки дымок дают только при запуске, потом чисто.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Ежачок

Енот-сузуковод
8 Октябрь 2007
633
41
28
Николаев
Езжу на ...
НСГВ 2007, 2.0, АТ
Если компрессия в норме, кольца ваще не при чём. Жор масла дают колпачки задубевшие. Вот их поменять и все дела. Ещё у меня тёк например датчик давления масла, провод в масле и подтёк у сливной пробки, видно снизу это. Заменил этот датчик, жор вместо 1л на 1000км стал стабильно 0.5л. Пробег 155ткм. Может соберусь колпачки осенью поменять, это они, динамикой доволен и всё стабильно. Дыма нет, а кольца постоянно бы дымили. Колпачки дымок дают только при запуске, потом чисто.
спасибо. я тоже про это думаю. у меня только при холодном старте несколько секунд дымит, а потом в порядке. это симптом колпачков. их просто меняют на наших движках или геморройно?
 

kaa63

Свой в доску
30 Ноябрь 2012
574
144
0
Самара
Езжу на ...
VW Golf V 2005, 1.6 BSF палка
Suzuki Grand Vitara New 2008, 2.4 пулемёт
Ежачок, смотря, что для тебя геморойно. Снять крышку клапанную надо будет и демонтировать распред валы, цепь скинуть, и рассухаривать клапана придёться, а там и вот они родные колпачки. Но это так в двух словах.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Однажды пару часов искали сухарик стрельнувший на лужайке перед гаражом, сосед смело полез рассухаривать :). Потом он ещё вместо антифриза масло залил..... Лучше к мастеру с приспособами за денежку.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Ежачок

Енот-сузуковод
8 Октябрь 2007
633
41
28
Николаев
Езжу на ...
НСГВ 2007, 2.0, АТ
Однажды пару часов искали сухарик стрельнувший на лужайке перед гаражом, сосед смело полез рассухаривать :). Потом он ещё вместо антифриза масло залил..... Лучше к мастеру с приспособами за денежку.
полностью согласен. у меня руки вроде не из задницы растут, но работу, которая требует знаний, навыков и специального инструмента, предпочитаю доверять мастерам.[DOUBLEPOST=1463917086,1463916879][/DOUBLEPOST]кстати, попутный вопрос. если я сейчас заменю только сальники клапанов и отрегулирую зазоры, то при последующей необходимости замены колец, нужно будет разбирать клапанную крышку полностью или она снимается с клапанами без разборки?
 

kaa63

Свой в доску
30 Ноябрь 2012
574
144
0
Самара
Езжу на ...
VW Golf V 2005, 1.6 BSF палка
Suzuki Grand Vitara New 2008, 2.4 пулемёт
полностью согласен. у меня руки вроде не из задницы растут, но работу, которая требует знаний, навыков и специального инструмента, предпочитаю доверять мастерам.[DOUBLEPOST=1463917086,1463916879][/DOUBLEPOST]кстати, попутный вопрос. если я сейчас заменю только сальники клапанов и отрегулирую зазоры, то при последующей необходимости замены колец, нужно будет разбирать клапанную крышку полностью или она снимается с клапанами без разборки?
Распредвалы надо будет снять, под ними болты крепления гбц. клапана на месте остаются. И кстати если двиг не вынимать, кольца можно и без снятия гбц поменять, как я и писал выше снимаешь маслоподдон и откручиваешь поршнь с шатуном в сборе с коленвала.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 1 человек

jorik178

Продвинутый новичок
22 Май 2014
49
7
8
санкт-петербург
Езжу на ...
NSGV 2008, 2л, 4AT 130000 км.
Чтобы снять распредвалы надо откручивать переднюю крышку...значит понадобится передний сальник коленвала. Плюс если цепи не менялись или бренчит верхняя-поменять верхний натяжитель с успокоителем и цепью, чтобы потом туда больше не лазить.. Менял себе мск и цепи с натяжителями и датчик давления масла на 117000. Расход масла прекратился..сейчас пробег 140000 полет нормальный.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Ежачок

Енот-сузуковод
8 Октябрь 2007
633
41
28
Николаев
Езжу на ...
НСГВ 2007, 2.0, АТ
... и датчик давления масла ...
а что с датчиком давления масла было? просто не правильные показания или утечка через него была?
как диагностировать его неисправность?
 




jorik178

Продвинутый новичок
22 Май 2014
49
7
8
санкт-петербург
Езжу на ...
NSGV 2008, 2л, 4AT 130000 км.
датчик масла тек, причем не там где он вкручивается в блок, а масло текло через сам датчик насквозь..он стоит под выпускным коллектором под небольшим теплоэкраном. этот теплоэкран немного затрудняет замену датчика.посмотреть можно и сверху,но лучше снизу-если течет,то разъем и проводка к датчику будет в масле, а так же на блоке под ним будет масляное запотевание или подтеки
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Ежачок

Енот-сузуковод
8 Октябрь 2007
633
41
28
Николаев
Езжу на ...
НСГВ 2007, 2.0, АТ
благодарю! даже не думал, что с датчиком может быть проблема. интересно, а через него может много масла уходить?
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
благодарю! даже не думал, что с датчиком может быть проблема. интересно, а через него может много масла уходить?
У меня после его замены (с матюгами меняется, запрятали япы его, но виден снизу хорошо его провод, был в масле и текло на поддон) жор уменьшился с 1л на 1ткм до стабильных уже 4 года 0.5л на 1ткм, ну это идёт через колпачки, осенью может заменю. У этого датчика давления масла трескается эластичная мембрана и бывали случаи ухода и всего масла на ходу у людей через этот датчик. А стоит копейки.
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

niral

Опытный лиановод
19 Март 2012
5,016
2,022
113
49
Санкт Петербург, Вышний Волочек
Езжу на ...
SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019
благодарю! даже не думал, что с датчиком может быть проблема. интересно, а через него может много масла уходить?
Эта проблема для ДВС СУзуки известная, на М16А на Лиане менял, на J20A на Гр Витаре менял.
 



gulfstream kosta

Продвинутый новичок
5 Июль 2011
46
9
8
москва
Езжу на ...
сгв 08 акпп 2l
газ24 black
что-то пугаете прям. пробег 157т.км. от замены до замены масла 9-10т.км уровень на щупе опускается с максимума на середину между макс. и мин. вроде нормально..... цепь немного трындычит на х.х, совсем немного, за 2 года уже привык. лезть пока неохота. двс сухой со всех сторон.
короче, тьфу-тьфу-тьфу..
масло последние 80т.км. ликви моли 5в40.
 
Последнее редактирование модератором:

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
что-то пугаете прям. пробег 157т.км. от замены до замены масла 9-10т.км уровень на щупе опускается с максимума на середину между макс. и мин. вроде нормально..... цепь немного трындычит на х.х, совсем немного, за 2 года уже привык. лезть пока неохота. двс сухой со всех сторон.
короче, тьфу-тьфу-тьфу..
масло последние 80т.км. ликви моли 5в40.
Просто колпачки у тебя поменяны наверно, вот и не жрёт масло. А так у меня тоже 155ткм и очень доволен машинкой, владею со 100ткм, купил всего за 600тр, новые колёса, амморты и машинка бегает великолепно.
 

gulfstream kosta

Продвинутый новичок
5 Июль 2011
46
9
8
москва
Езжу на ...
сгв 08 акпп 2l
газ24 black
я машину брал с пробегом 67 /100%/, кто бы мне колпачки менял?
 

Ежачок

Енот-сузуковод
8 Октябрь 2007
633
41
28
Николаев
Езжу на ...
НСГВ 2007, 2.0, АТ
знаю гранд витару 2006 г.в. автомат с пробегом на сегодня почти 480 тыс км !!! настолько была удачной, что только на примерно 350 тыс км владелец поменял колца, колпачки и что то там еще по цепям-ремням. но капиталку не делал и пока не планирует. при этом авто ездит по полям и весям, так как владелец обслуживает свои комбайны, разбросанные иногда на несколько сотен км друг от друга. режим эксплуатации постоянный и не слишком щадящий. просто вот такой удачный "папелац"...
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
знаю гранд витару 2006 г.в. автомат с пробегом на сегодня почти 480 тыс км !!! настолько была удачной, что только на примерно 350 тыс км владелец поменял колца, колпачки и что то там еще по цепям-ремням. но капиталку не делал и пока не планирует. при этом авто ездит по полям и весям, так как владелец обслуживает свои комбайны, разбросанные иногда на несколько сотен км друг от друга. режим эксплуатации постоянный и не слишком щадящий. просто вот такой удачный "папелац"...
Не, это очень важно именно гонять движок, не ломая конечно, если щадить, он как раз закисает и залегает там всё.
 





Ежачок

Енот-сузуковод
8 Октябрь 2007
633
41
28
Николаев
Езжу на ...
НСГВ 2007, 2.0, АТ
какого производителя маслосъемные колпачки лучше ставить? есть выбор: Elring, Corteco, Trialli
 

jorik178

Продвинутый новичок
22 Май 2014
49
7
8
санкт-петербург
Езжу на ...
NSGV 2008, 2л, 4AT 130000 км.
Я заказывал corteco, когда пришли, на колпачках было написано NOK - это весьма порадовало. На тойоту в оригинальной упаковке лежат тоже NOK.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

TANKIST.76

Редкий гость
19 Декабрь 2013
8
17
3
47
краснодар
Езжу на ...
гранд витара 5дв 2.0 мт 2006г
Вопрос к тем, кто менял поршневые кольца на СГВН 2.0, двиг J20A, JB420W,TYPE 2 E02,22,53


Пробег 130 тыс км. Сильного жора масла пока нет, умеренный. Компрессия пока в норме и одинаковая на всех цилиндрах.


Хочу заранее начать собирать з/ч на замену: кольца, прокладки, сальники клапанов и тд и тп.


1. Есть два артикула подходящих колец: стандарт 12140-65J00 и (OS:0.50) 12140-65J50-050
Как разобраться какой артикул мне нужен? Второй артикул - это "ремонтный" размер? Чуть больший?


2. Что еще нужно из з/частей закупить для этой работы? Только комплект прокладок двигателя или что-либо еще понадобится?


3. Лучше совмещать эту работу с ТО и заменой масла или масло при этом не "пачкается"?


4. Как долго в принципе выполняется данная работа в нормальных условиях квалифицированными мастерами, если все, что нужно имеется в наличии?


5. Каков примерно уровень цен (можно в валюте, чтобы не вспоминать какой когда был курс) на необходимые з/ч и на работу?


6. Разумно ли заодно менять и сальники клапанов, так как головка цилиндра все равно будет сниматься?



С благодарностью приму любые рекомендации от тех, кто уже прошел через данные работы!
[DOUBLEPOST=1465401974,1465399553][/DOUBLEPOST]добрый день. расскажу свой случай. приобрел сузуку с пробегом 97000 в декабре 2013г.сейчас май 2016 пробег 280000км.
при покупке сменил все жижи на проверенной станции ЛИКВИ МОЛИ. до сузуки у них обслуживал субару легаси.
320000км замены масла,каждые 8000км на субаре на одном СТО масло МОБИЛ. И без проблем.Но вот сузука
после первой замены сказала ,что ей это не нравится. ПОСЛЕ замены 1литр /на тысячу скушала 5W40.я начал обзор форумов и
рекомендаций производителя.в итоге нашел масло у которого температура вспышки выше чем у остальных и привязал
замену масла как в тяжелых условиях.т.е. замена каждые 8000км и не больше так как в РОсии нет благоприятных условий
эксплуатации даже на ЮГЕ.На 130тыс.км зазвенела цепь! Поменял на 245000км.примерно на 200тыс.км сразу после замены
масла цепь не стучала примерно 1500км. езжу по 8000км в месяц. если после приобретения я доливал 800-1000мл на 1000км
то сейчас при последней замене прехал 6700км и долил 2л масла.если у кого нибудь есть сомнения могу выложить фото одометра.
Средняя скорость эксплуатации 100-120км\ч,благодаря этому форуму выяснил все нюансы по ГБО.и на 160000км установил гбо ловато
сейчас почти 280000км полет нормальный.расход масла 1л на 3тысячи ,расход газа(16.00р/литр)заправка 51литр на 430км 70%трасса
30%город. мое мнение если расход не большой то не мешай машине работать.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Ежачок

Енот-сузуковод
8 Октябрь 2007
633
41
28
Николаев
Езжу на ...
НСГВ 2007, 2.0, АТ
только что ездил снова к знакомому на замер компрессии и давления во впускном коллекторе.

компрессия 15, 15, 15.5, 15.5.

такие высокие цифры свидетельствуют о том, что НАД поршневыми кольцами есть масло. оно и уплотняет камеру сгорания до таких невероятных величин компрессии для двигателя с пробегом (норма 13.5-14). значит нужно задумываться о смене колец.

однако абсолютное давление на холостом ходу во впускном коллекторе 29-30 кгс/см2 (соответствует разрежению 70-71 кгс/см2). значит состояние клапанов все еще нормальное. удобно, что а нас на авто есть датчик давления во впускном коллекторе и достаточно сканера, чтобы его прочитать, не нужно мудрить с врезкой внешнего манометра.

при том, что расход топлива в норме, а расход масла пока сильно не напрягает, то я думаю еще потянуть со сменой колец год-два. может быть колпачки поменяю (через датчик максимального давления масла течи нет)
 


Starbob

Продвинутый новичок
26 Май 2014
35
26
18
48
Зеленоград МО
Езжу на ...
SGVT 2.0 AT
езжу по 8000км в месяц
Сильно, это если разделить на 30 дней - то по 270км каждый день без выходных или через день по 540км - разве что таксисты так пробегают...Ну или по 3 раза на дальняк гонять каждый месяц
 

Jack2006

Продвинутый новичок
24 Сентябрь 2016
43
13
8
40
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 5D 2.4MT 2011
У меня на НИВЕ умерли маслосъемные колпачки, жор был 1л/100км. Компрессия была в районе 15 по всем цилиндрам. Снятие головы показало чудовищную закоксовку поршневых колец а также были забиты сгоревшим маслом каналы выпускного коллектора. Поменял колпачки раскоксовал растворителем и все. Мое мнение - если болячка есть то нужно ее немедленно лечить. Стертый Блок цилиндров из-за недостаточной смазки выйдет дороже.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Ежачок

Енот-сузуковод
8 Октябрь 2007
633
41
28
Николаев
Езжу на ...
НСГВ 2007, 2.0, АТ
я вот тоже этого опасаюсь, но пока расход масла и дымность выхлопа не настолько критичны. попробую хорошую проверенною моими друзьями раскоксовку перед заменой масла. согласен, что раскоксовка - это временное средство. поэтому, если поможет, то потяну со вскрытием поршневой группы, а если не поможет, то буду думать о смене колец.
ps если будут активно стираться цилиндровые поверхности. то будет расти температура по нагрузкой и повыскакивают ошибки. и масло в картере станет активно менять цвет на черный из-за прорыва газов. на щупе будет заметно.
 

maicl

Продвинутый новичок
30 Июнь 2011
28
1
0
Воронеж
Езжу на ...
гранд витара 2007г.в.
Мне раскоксовка не помогла(пробал 2раза). Менял сальники клапанов и маслосъемные кольца. жор был 1л на 1000км.
 

Tishka

Наш человек
24 Сентябрь 2010
222
8
0
Кстово
Езжу на ...
SGV
думал махнуть кольца тоже весной, но как залез под машину и оценил объем работ, что-то перехотелось делать))) пока по крайней мере. Чтобы вкладыши поменять и снять поршня, придется снимать подрамник, привода и т.д. Думаю работа не из дешевых будет, по цене видится в районе 20 только по работе...но могу ошибаться...

По опыту, замена м/с колпачков, это как ежику рубаха, если и даст какой-то результат, то явно не значительный и не надолго...