Ну не знаю ,Володь ! Я для замены пыльника хоть внутреннего,хоть наружнего, не то что вал , шрус из коробки- даже колесо не снимаю ! Снял хомуты с внутреннего ,вынул колечко стопорное,если стоит , отстегнул шаровую и сдвинул колесо в сторону вместе с цапфой ,чтоб трипод вышел из корпуса ,затем снял колечко стопорное и трипод с вала и меняй пыльники ,лучше оба !
Саныч, ты как всегда прав. Я знаю про этот метод, только рекомендовать не стал по собственному отрицательному опыту на Пассате. Объясню почему. Я вынул трипод из внутреннего шруса, а запомнить, какой ролик трипода в каком месте стакана шруса стоял - не запомнил, да и пометить не сообразил как, т.к. все в смазке там. Потом поставил обратно на угад. Через пару недель шрус захрустел. Как потом я редположил и мастера подтвердили, я не попал роликами в прежние места, а износ там видимо был малость разный уже, поэтому быстрее стал изнашиваться шрус.
Теоретически это не должно так сильно влиять, но... так случилось. Поэтому, если и делать так, то лучше как-то пометить положение трипода в стакане шруса, чтоб обратно на место поставить так же, чтоб потом не жалеть, вдруг как и у меня умирать начнет.
И быть аккуратным при обратной сборке, чтоб грязь вокруг не попала внутрь шруса, а то я тоже из-за грязи дважды перебирал. Лучше все заранее вокруг почистить слегка. А стопорное на триподе может стоять, может и не стоять - зависит от производителя и конструкции, даже у оригиналов иногда не стояло. Ну и при сборке старайся не сильно стакан внутреннего шруса шатать, чтоб сальник не повредить.
Удачи.