Заправил на днях кондиционер, все работает вроде бы прекрасно, но когда стоял заведённый с включеным кондиционером, антифриз начал бурлить в радиаторе, и в расширительном баке, но температура не поднялась. Что за беда???
Катался без кондиционера, не было такогоНе думаю, что что связанно.
Бачок был пуст, а когда услышал бурление антифриза, заглушился, смотрю бачок наполнился до краев и бурлил антифриз и в радиаторе тоже, спустя время, бачок опустел. Масленного налёта на видноУ кондея своя рециркуляционная система, никак не связанная с ОЖ двигателя, кроме того момента, что его радиатор и вентилятор стоят перед основным. Может есть проблема в системе охлаждения и при нагрузке двигателя кондеем на ХХ она не справляется?[DOUBLEPOST=1466611377,1466611249][/DOUBLEPOST]Масленого налета в бачке нет?
Нет не проверял, какой должен быть?? Прорыв газов, как решить проблему?Нижний патрубок не проверяли горчий\холодный? Может просто термостат не открылся, и непонятка с датчиком температуры почему не показал перегрев. Причина не греется и бурлит у меня ассоциируется только с прорывом отработанных газов в систему охлаждения.
При явном кипении ОЖ точно горячим(без вариантов), при температуре помоему свыше 82 градусов термостат начинает открываться и ОЖ гоняется по большому кругу.Нет не проверял, какой должен быть?? Прорыв газов, как решить проблему?
Ну а так передвигаться можно???При явном кипении ОЖ точно горячим(без вариантов), при температуре помоему свыше 82 градусов термостат начинает открываться и ОЖ гоняется по большому кругу.
Не дешего, если везет то просто прокладка гбц, если не везет то трещины в блоке.
Хорошо завтра отпишусь как и чтоНу это вам решать, но если проблема проявилась надо ее изучать, пока наверно можно поездить и понаблюдать.
Долил до уровня антифриза в бачок, проехал около 30 км, полет нормальный, нижний патрубок тёплый[DOUBLEPOST=1466671898,1466671864][/DOUBLEPOST]Я обычно сходу меняю термостат, цена вопроса не та что бы скупится, и долейте ОЖ до положенного уровня в бачке, может у вас ее банально не хватает)
Долил до уровня антифриза в бачок, проехал около 30 км, полет нормальный, нижний патрубок тёплыйЯ обычно сходу меняю термостат, цена вопроса не та что бы скупится, и долейте ОЖ до положенного уровня в бачке, может у вас ее банально не хватает)
Немного ушло антифриза из бачка, долил, все нормально, подскажите как натянуть ремень кондиционера и натягивается вообще?? Свистит ременьЕсли в радиатор не доливали, то возможно из бачка уйдет антифриз при остывании двигателя, если так долейте еще, и пока наблюдайте каждый день на предмет уходит\не уходит, и при закипании - если случится обязательно нижний патрубок по температуре должен быть почти как верхний(при обычной температуре может быть чуть теплым)
А свой капот открывали ?подскажите как натянуть ремень кондиционера и натягивается вообще??
Передний это который кондея? Работает, я недавно менял его. Он был заклиненый и без него в принципе все работало нормально предыдущие годы, кроме кондея. Решил восстановить кондей, выяснилось что был нерабочий вентилятор и предохранитель. Поменял. Сейчас он работает и кондей заработал после заправки.показометр температуры движка у нас показывает всего 3 значения : холодно , нормально и уже давно кипит ...
проверить передний электровентилятор перед радиаторами (и пред на него)
продуть оба радиатора и ОЖ надо менять вовремя ...
что бы почистить радиатор ,по личному опыту ,его надо снимать ...и мыть и внутри и снаружи ...и продувать .Передний это который кондея? Работает, я недавно менял его. Он был заклиненый и без него в принципе все работало нормально предыдущие годы, кроме кондея. Решил восстановить кондей, выяснилось что был нерабочий вентилятор и предохранитель. Поменял. Сейчас он работает и кондей заработал после заправки.
Продуть - имеется в виду снаружи, или снимать и промывать?
Еще когда менял вентилятор, заметил что пластинки радиатора по кругу где лопасти погнуты, видимо плохо воздух проходит.
возможно ,возможно ,что как раз перегрев связан с кондиционером ....Ну как бы кондей то работает, холодит. Проблема не с ним, хотя возможно и связана.
Да, я думал примерно так же, что включенный кондей дает повышенную температуру на основной радиатор. Войлока там никакого конечно же нет, но радиатор кондея местами имеет загнутые соты, примерно на 30-40% поверхности по кругу где лопасти вентилятора как раз.возможно ,возможно ,что как раз перегрев связан с кондиционером ....
радиатор кое-как охлаждается набегающим воздухом с температурой 25гр ....но ,при включенном кондее ,конденсор греется ,пусть до 80гр
и основной радиатор уже охлаждается воздухом с температурой не 25 ,а 80гр ...
+ загнутные пластинки радиатора + слой войлока между радиаторами ....
вроде всё просто и понятно ,не ?
да ,дополнительный передний электровентилятор вкл. при превышении температуры двигателя ......
зы. Если не включать кондей, то электровентилятор будет работать на охлаждение, или он только вместе с кондеем включается?
Вентилятор основной не крутился?была проблема точно такая же. помогла замена вискомуфты!
Прогреть , чтобы на виску шел уже горячий воздух . Когда виска согрелась (до своей максимально возможной степени блокировки) , её скрученной газетой на оборотах ХХ не остановить .Как определить что с вискомуфтой что-то не так?