т.е. замок кпп надо устанавливать с замком капота,Замки ручки КПП в салоне ,действительно быстро обходятся . Включить D под капотом , в районе АКБ -несложно .
у нас на машине видно где это делается в районе акб (попробую посмотреть)?
т.е. замок кпп надо устанавливать с замком капота,Замки ручки КПП в салоне ,действительно быстро обходятся . Включить D под капотом , в районе АКБ -несложно .
Да как Вы заглушите,видели какая огромная GPS "тарелка"?Она весь GPS,как насос,в себя сосет.Вот бы огурцов с нее пожрать.gsm сигнал можно легко заглушить .
Сдается мне, тут парами краски не обошлось - пошли в дело более серьезные веществаДа как Вы заглушите,видели какая огромная GPS "тарелка"?Она весь GPS,как насос,в себя сосет.Вот бы огурцов с нее пожрать.
Не,не уже отпустило.А то Змей Потапыч меня забанит.Кто Вам будет тут околесицу нести?пошли в дело более серьезные вещества
Обязательно. За флуд. :minzdr:Змей Потапыч меня забанит.
Наверное под капотом включают передачу вручную, а заднюю скидывают. На МКПП можно включить вторую, правда скорость будет ограничена 80 км/ч и заглохнуть может при старте, так что варианты какие-то есть, их просто надо иметь ввиду при установке таких сигнализаций или замков.не понял Антон как он включит другие передачи если ручка заблокирована, как они будут включать другие передачи,
закачал сюда паспорт МПУ Fortus (он же Suzuki) на МКП http://fortus-auto.ru/catalog/auto/kpp/suzuki/sx4/1098
на картинках видно как происходит блокировка
недорогой вариант, сегодня его цена варьируется в пределах 4-6т.р. можно найти, самостоятельно хорошо устанавливается
А как этот девайс запирается/снимается без личинки?Перехват-Универсал (не реклама) . Тем более нет личинки , сверлить нечего только болгарка .
У блокиратора по окружности есть 6 штырьков , которые расположены на разном расстоянии друг от друга . И для открытия их надо заглубить на разную глубину каждый . Открывается поворотом против часовой стрелки ключом , а закрывается по часовой без ключа . Да совершенно верно при повороте руля влево блокиратор упирается в педаль тормоза , а при повороте вправо в моторный щит.А как этот девайс запирается/снимается без личинки?
Я так понимаю, при повороте руля он упирается в педаль тормоза?
Какой хитрый ключ.У блокиратора по окружности есть 6 штырьков , которые расположены на разном расстоянии друг от друга . И для открытия их надо заглубить на разную глубину каждый
Сейчас нормально привыкал 4-5 дней , обычные блокираторы снимаются проще . Тут ключ становиться к замку в любом из 6 положений но открывает в одном только . Хоть и там есть выемки на замке и ключе , все равно приходилось привыкать . Мне кажется другому человеку будет очень тяжело снять его.Какой хитрый ключ.
А удобно в использовании?
У меня был подобный блокиратор (garant) на предыдущей машине - довольно неудобно было наощупь его снимать/ставить. Сам я, конечно, привык, но если кому-то другому надо было на машине ехать...