Часто читаю, что некоторых не устраивает проходимость.
Дело в том, что S-cross по сути своей - легковой хетчбек с повышенным клиренсом и повышенной проходимости (по сравнению с обычными легковыми авто), не более того. При этом он хорош для езды по трассе - обтекаемый кузов, пониженный центр тяжести (по сравнению с внедорами), достаточно скоростной и при этом экономичный. Поэтому, абсолютно не верно ожидать от него внедорожных качеств а-ля УАЗ-469, для этого есть другие модели и марки авто.
Лично я брал не столько кроссовер, сколько именно крепкий хетч с повышенным клиренсом и прочным кузовом + надежный. Все. Поэтому и без 4 ВД.
Дело в том, что S-cross по сути своей - легковой хетчбек с повышенным клиренсом и повышенной проходимости (по сравнению с обычными легковыми авто), не более того. При этом он хорош для езды по трассе - обтекаемый кузов, пониженный центр тяжести (по сравнению с внедорами), достаточно скоростной и при этом экономичный. Поэтому, абсолютно не верно ожидать от него внедорожных качеств а-ля УАЗ-469, для этого есть другие модели и марки авто.
Лично я брал не столько кроссовер, сколько именно крепкий хетч с повышенным клиренсом и прочным кузовом + надежный. Все. Поэтому и без 4 ВД.