по Каско.
Вот вам от дороги далеко не отъедешьПолностью поддерживаю.Да и смысла нет особого лифтовать.Всё равно далеко от дороги на отъедешь.Ну а по городу хватит и монопривода.
Главное в колею не попасть в мокрую погоду на штатной резине)Вот вам от дороги далеко не отъедешь
Именно поэтому напрашивается небольшой лифт (хотя бы до 200 реального просвета в самой нижней точке) и адекватная, хотя бы АТшная резина. И будет очень даже неплохо.Главное в колею не попасть в мокрую погоду на штатной резине
И что там такого удивительного?Нет конечно,о чем разговор,я не претендую на истинность своих высказываний,но с учётом нашего вариатора,переднего свеса и мотора,отсутствия рамы-наш автомобиль (без особого для себя ущерба)может из двора выехать,да по укатанной грунтовке без воды.Где чуть больше снега,песка,водички-там всё.А смысла ставить на автомобиль не предназначенный для бездорожья спецсредства (колеса,лифтовать и т.д.) не вижу.Вот с джимником да с гв другой разговор.Вот вам от дороги далеко не отъедешь
С джимником возможно тягаться смысла нет, а вот гв теперь на базе sx4 - фактически та же самая машина, только подешевле и победнее ;-)Вот джимником да с гв другой разговор.
Гранд Витара (ГВ)?Или витара 2015?Так да, витарка та же sx-4,только боком:cigar:С джимником возможно тягаться смысла нет, а вот гв теперь на базе sx4 - фактически та же самая машина, только подешевле и победнее ;-)
Забыл добавить - с подготовленным джимником. Обычный, из салона, на салонной же резине - угС джимником возможно тягаться смысла нет, а вот гв теперь на базе sx4 - фактически та же самая машина, только подешевле и победнее ;-)
Если его лифтануть, то Джимник ему не конкурент.[DOUBLEPOST=1504549926,1504548656][/DOUBLEPOST]И что там такого удивительного?Нет конечно,о чем разговор,я не претендую на истинность своих высказываний,но с учётом нашего вариатора,переднего свеса и мотора,отсутствия рамы-наш автомобиль (без особого для себя ущерба)может из двора выехать,да по укатанной грунтовке без воды.Где чуть больше снега,песка,водички-там всё.А смысла ставить на автомобиль не предназначенный для бездорожья спецсредства (колеса,лифтовать и т.д.) не вижу.Вот с джимником да с гв другой разговор.
И у меня не вариатор, так к сведениюИ что там такого удивительного?Нет конечно,о чем разговор,я не претендую на истинность своих высказываний,но с учётом нашего вариатора,переднего свеса и мотора,отсутствия рамы-наш автомобиль (без особого для себя ущерба)может из двора выехать,да по укатанной грунтовке без воды.Где чуть больше снега,песка,водички-там всё.А смысла ставить на автомобиль не предназначенный для бездорожья спецсредства (колеса,лифтовать и т.д.) не вижу.Вот с джимником да с гв другой разговор.
Согласен. По крайней мере стоковый джимник.Если его лифтануть, то Джимник ему не конкурент.
Sx4 лифтануть и джимни стоковый ему не конкурент?Я сомневаюсь...Механика,не механика.Так,если как на видео по лайту кататься,то сойдет.У нас на юге нижегородской области и в мордовии дороги бывают хуже чем грунтовка.А уж на рыбалку ехать я бы на нашей даже и не подумал.Если его лифтануть, то Джимник ему не конкурент.[DOUBLEPOST=1504549926,1504548656][/DOUBLEPOST]
И у меня не вариатор, так к сведению
Ну и зря. Я недавно съездил, резина АТ. После дождей. Вполне нормально, только голову включать надо, впрочем это на любой машине так. Вспоминаю, что проезжал там в такую же погоду только лет 15 назад еще на Мицубиси Лансер Стейшн Вагон 4х4 (на основе которого потом сделали современный Аутлендер), за мной следом шел и застрял Патрик, я его вытаскивал...А уж на рыбалку ехать я бы на нашей даже и не подумал.
на рыбалку на самом деле вряд ли..Sx4 лифтануть и джимни стоковый ему не конкурент?Я сомневаюсь...Механика,не механика.Так,если как на видео по лайту кататься,то сойдет.У нас на юге нижегородской области и в мордовии дороги бывают хуже чем грунтовка.А уж на рыбалку ехать я бы на нашей даже и не подумал.
а я что говорил? ;-)Дело даже не в проходимости, дело в клиренсе
Именно поэтому напрашивается небольшой лифт (хотя бы до 200 реального просвета в самой нижней точке) и адекватная, хотя бы АТшная резина. И будет очень даже неплохо.
Обычно брелок начинает вести себя подозрительно заранее - становится необходимо поближе подходить, чтобы открыть. Сзади не всегда открывает. Вот тут сразу и надо менять батарейку, не дожидаясь... перитонита ;-)В общем, после этого решил всё же заменить батарейку в брелке. Прошло 3 года и несколько месяцев.
Я просто обычно брелком сигнализации открываю Т.е. этот брелок просто болтается рядом)Обычно брелок начинает вести себя подозрительно заранее - становится необходимо поближе подходить, чтобы открыть. Сзади не всегда открывает. Вот тут сразу и надо менять батарейку, не дожидаясь... перитонита ;-)
У нас уже две ночи минус 3,но сегодня потеплело.температура уже падает до 6 по ночам, а то и ниже.
Не огорчайтесь сильно.В экстренном случае (если машина не завелась после нажатия кнопки) прикоснитесь брелоком к кнопке СТАРТ-СТОП машина и заведется.Также на дистанционную работу брелока влияет "загрязненность" эфира.Машина может не увидеть брелок вблизи высоковольтной ЛЭП или рядом с вышкой сотовой связи и т.п.Сейчас очень сильно Светило возмущается(геомагнитный шторм).У людей сотовая связь из за этого сбоит,а вы говорите брелок.Но батарейку поменяйтебыл весьма огорчён, когда машина не увидела брелок)
Вы проспали отделение рестайлиноговой ветки (машины 2017 года) от дорестайлиноговой (2013). Впрочем, по названию этой ветки понять, о чем она, невозможно, ибо SX4 New и SX4 S-Cross - это одно и то же (я уже писал об этом, но всем по барабану).PS: Слушайте, а это и есть тема Отзывов и впечатлений?
А то я как то проспал "реорганизацию"))
Прошел сегодня ТО1 - 5 700р. без материалов и снятия/установки защиты у нашего официального дилера. В подарок на 1 год услуга - Suzuki Assistance (Категория №1 «Пролонгация»), надеюсь, не пригодится. Заодно наконец-то произвели гарантийный ремонт молдинга. Не шустро конечно, но слово в Suzuki сдержали, благодарен. Пробежали с лишним 11 тысяч км - претензий нет, радует.Немного отклеился нижний молдинг у водительской двери (видимо двухсторонний скотч не справился со своей задачей) - обещали дать ответ по гарантийному устранению проблемы после ответа головного центра Сузуки в ближайшую пятницу. Интересно - пошлю- не пошлют, ждемс ))
С этим проблем замечено не было, но на Вашем месте с посещением официалов тянуть бы не стал. Пока они осмотрят, запросят головной офис Suzuki, пока те сподобятся ответить и т.д. - уйму времени пройдет. Есть гарантия на авто, считаю, надо тут же обращаться.Народ, привет! Я тут новенький сильно не пинайте =))
Хочу спросить, ни у кого на новом SX4 S Cross 2017 года не скрепит руль? Примерно на 6000-7000 стал скрипеть руль при повороте. Вернее, это не скрип, а как треск. Как буд-то пластик хрустит, что ли. Сейчас пробег 7700км, скоро ТО, буду донимать официантов. НО, может я не одинок в этом?
UPD: хруст/треск идет откуда-то слева из района переключателя поворотников.
Как гипотеза - опорный подшипник стойки. На Лиане это пластиковое колечко, которое и подшипником то назвать трудно. Никакого метала. Но ломается вовсе не часто. Вряд ли они принципиально изменили конструкцию на S кросс.стал скрипеть руль при повороте.
UPD: хруст/треск идет откуда-то слева из района переключателя поворотников.
Было нечто подобное. Залез снизу (со стороны педалей) и нашел, что один из болтов кронштейнов рулевого колеса или карданного вала рулевого колеса был не затянут до конца.Народ, привет! Я тут новенький сильно не пинайте =))
Хочу спросить, ни у кого на новом SX4 S Cross 2017 года не скрепит руль? Примерно на 6000-7000 стал скрипеть руль при повороте. Вернее, это не скрип, а как треск. Как буд-то пластик хрустит, что ли. Сейчас пробег 7700км, скоро ТО, буду донимать официантов. НО, может я не одинок в этом?
UPD: хруст/треск идет откуда-то слева из района переключателя поворотников.
Ну вот и показатель уже не японского качества.один из болтов кронштейнов рулевого колеса или карданного вала рулевого колеса был не затянут до конца.
Венгр с русскими корнями попалНу вот и показатель уже не японского качества
Да вообще ни в какие рамки не лезет! Без иронии. Там "чек" краской должен стоять. Получается один не докрутил, второй не проверил. И это рулевое управление.Ну вот и показатель уже не японского качества.