...за 1600РОазывается, турбодвиг, который также устанавливается на старшую версию Витары, доступен только в топовой комплектации с автоматом и полрым приводом.
...за 1600РОазывается, турбодвиг, который также устанавливается на старшую версию Витары, доступен только в топовой комплектации с автоматом и полрым приводом.
Это основное отличие "азиатов" от "европейцев".У "азиатов" комплектации фиксированные.Причем руководство,которым они пользовались при составлении комплектаций,понятно только им одним.Когда у меня стоял вопрос выбора авто,я рассматривал Кашкай.Рейлинги - необходимый минимум(для моих условий эксплуатации).У Кашкая, рейлинги "продаются" вместе с кожаным салоном и панорамным люком.Представьте сколько стоят рейлинги,с учетом того.что остальное мне не нужно.У "европейцев",комплектаций значительно больше.Даже если вас не устраивает "фиксированная" комплектация,вы можете создать собственную(под заказ).Оазывается, турбодвиг, который также устанавливается на старшую версию Витары, доступен только в топовой комплектации с автоматом и полным приводом.
Это особенно проявляется при подборе у Фолькса, - там комплектацию Гольфа можно заказать-собрать для себя практически, как конструктор.если вас не устраивает "фиксированная" комплектация,вы можете создать собственную(под заказ).
150 тыс. турбина должна точно отходить, хотя бывают исключения...срок безпроблемной эксплуатации?
В России доступен и с передним приводом.Оазывается, турбодвиг, который также устанавливается на старшую версию Витары, доступен только в топовой комплектации с автоматом и полным приводом.
Но завод исполняет заказ довольно долго (к примеру три месяца в случае со Шкодой, хотя могло поменяться что-то), за это время цены могут измениться, деньги, рекламные промо-акции закончатся и прочее...Это особенно проявляется при подборе у Фолькса, - там комплектацию Гольфа можно заказать-собрать для себя практически, как конструктор.
Лично "турбиной" не пользовался,но интересовался этим вопросом.Официалы заявляют цифру 250 - 300 тыс.км.У моего друга Фольксваген Транспортер(турбированный дизель),230 тыс.км.Турбина родная.У другого знакомого был Фолькваген Тигуан(турбированный дизель).Турбина "наелась" через 110 тыс.км.(за один день до окончания гарантии).ОД сказал:Повезло.Еще один день , и готовь 78 тыс.р.Скорей всего, у неофициалов значительно дешевле.А у кого есть опыт эксплуатации турбированного движка? срок безпроблемной эксплуатации? как и почем ремонт?
У друга на Транспортере стоит какой то таймер.Т.е он вынимает ключ из замка,а двигатель глохнет через некоторое время.Может по этому турбина до сих пор родная.У турбины основное, не глуши сразу, дай остыть
Турботаймер называется, турбина раскручивается до 200000 об/м, поэтому при глушении сразу происходит сильный локальный перегрев, несколько раз заглушил после хорошего отжига по трассе, и пипец турбине:ireful3:Т.е он вынимает ключ из замка,а двигатель глохнет через некоторое время.
Какие-то нереальные обороты...турбина раскручивается до 200000 об/м
И это еще не предел! На турбодизеле для Smart турбина раскручивается до 280000 об/мин!Какие-то нереальные обороты...
А я подумал, что Alex5-6 на порядок ошибсяИ это еще не предел! На турбодизеле для Smart турбина раскручивается до 280000 об/мин!
Никакими скидками и не пахнет. Рестайлинговая модель будет ещё ГОРАЗДО большим эксклюзивом, чем наша.В СИМ-е выложили комплектации и цены: http://www.sim-suzuki.ru/sx4/kompl/ получается сильно дороже старого SX4 New.
А по ссылке "скачать брошюру" рассказ о нашей модели. Интересны цвета. Какие цвета у рестайлинговой? Нигде не пишут...В СИМ-е выложили комплектации и цены: http://www.sim-suzuki.ru/sx4/kompl/ получается сильно дороже старого SX4 New.
Скидки будут, сами же пишите Так что со скидкой, может "то, да сё" выйдет ценник нормальный, это уже второе. Просто все тут пишут "дорого-дорого", да, дорого, может отчасти от того, что жизнь все дороже. Но неужели кто-то думает заменить SX4 New на рестайлинг? А зачем? Не, если есть проблемы, может стоит, но о поломках никто не пишет (к примеру генератор там, или другой узел), но раз не ломается, то наверное не всем охота менять одно на другое. Причем ясно, что придется доплатить немалую сумму. А вот мне интересно было бы узнать про цвета, потому что и белый, и черный, о которых вроде как пишут, что они есть, не так интересны, ну а еще какой смысл... Может есть еще минусы, помимо дорого, там же что-то доработали, представьте радио какое-нибудь неудобное! Так что, надо смотреть И на цвета тожеAntonTundra, честно говоря видя ценник становится не интересно. За эти же деньги есть масса интересных вариантов.
Думаю по аналогии с другими авто теперь будет: "SX4 в кузове 2007 года", "SX4 в кузове 2013 года", "...в кузове 2016 года".С выходом новой версии встал вопрос, как теперь объяснить какая у нас машина, если наш SX4 New уже совсем не New получается :laugh2:
У нас подороже будет.У нас в Киеве комплектация Gl мех стоит 445000 грн. Это 17117 уе. А Gl 4Wd 485000 грн. - 18653 ye. Цена не намного больше дорестайлинговой.
Если переводить в уе, у нас и дорестайлинговая GL стоила дороже. А нынешние цены (если опять же перевести в уе) даже ниже дорестайлинговых.У нас подороже будет.
Когда это было... :thumbsdown:у нас и дорестайлинговая GL стоила дороже
По всей вероятности SX4 OLDС выходом новой версии встал вопрос, как теперь объяснить какая у нас машина, если наш SX4 New уже совсем не New получается