ASP1963
Сузуковод со стажем
- 7 Сентябрь 2014
- 1,195
- 622
- 113
- 62
- Езжу на ...
- SX4 NEW GLX 2WD 5MT Bison Brown Pearl Metallic
Не я, но все равно интересно - 60 А/ч, фирма Exide.
Замена аккумулятора на большую емкость, это конечно хорошо. Однако основные нарекания на ходовую, рулевое, дверные петли....будут ли они устанены в новой модели?Кто то очень точно подметил, машину нужно покупать после рестайла, все детские болячки устранены.
На ТО мне смазали и петли и ограничители, двери очень приятно закрываются.вроде как петли, которые категорически нельзя смазывать,
Mekena, мой пост не относится к вашему высказыванию,просто надо от чего то оттолкнутся.:friends:Так то оно так,но не надо скидывать со счетов,что это заграница и комплектации там другие.Так же, на видео замечен,панорамный люк и двойная контрастная прострочка на задних сиденьях.Ни того ни другого у нас,даже в максимальной комплектации, нет.Все это сделано с целью уменьшения конечной цены авто(хотя по ценам так не скажешь).Надеюсь ни у кого нет иллюзий,что аккум 60 А/ч стоит столько же,сколько аккум 44 А/ч.Вот и получается,что маркетологи решили:Сойдет и так(для стран бывшего СССР),зато дешевле.Думаю .что аккум будет такой же как на Витаре 2016(с точно таким же двигателем) https://suzuki-club.ru/threads/70862/page-20#post-1264722 (седьмое фото с верху).60 А/ч, фирма Exide.
Мои слова,потому что имею опыт такой покупки.Предыдущий авто(Опель Астра Н) выпускался с 2004 года.Я его приобретал в 2010(новый,рестайл).Перед покупкой начитался "ужасов" про ЛКП,заслонку рециркуляции,Эл. модуль в "баранке",повсеместные сверчки и т.д.Отъездив на нем почти 5 лет,не обнаружил ни одной из перечисленных "детских болячек".Какой смысл производителю устанавливать "больные"(не модернизированные) детали(на рестайл)?Что б потом бесплатно их менять?Глупо.Кто то очень точно подметил, машину нужно покупать после рестайла, все детские болячки устранены.
:good3:кой смысл производителю устанавливать "больные"(не модернизированные)
Смотрел сегодня на новый Сх4, поменять не получиться, разве что весь передок, там крылья немного другие.Может быть, если выемка под фару одинаковая.
Я к тому. что в будущем с разборки с битой прикупить передний бампер с капотом можно и сделать себе рестайл.
Просто посмотрели самые покупаемые цвета и остальное отмели.Как-то не хватает разнообразия.
Кстати, а что такое китайский дизайн? Нет его, как такового... Он весь слизан с японцев и европейцев. Даже устаревшие двигатели куплены по лицензии у японцев.Какой то Китай 5 летней давности
Я не возражаю,но всё же китайцы 5-8 летней давности угадываются сразу.А сейчас,таки да,уже с первого взгляда и не скажешь кто есть кто.У коллеги по работе Эмгранд ЕС 7,так там и салон и материалы очень и очень.Ходовые качества тоже не плохие.Он весь слизан с японцев и европейцев.
Пока еще не встречал ни одного симпатичного китайца.Недавно на стоянке привлекла внимание симпатичная по дизайну машинка. Оказался китаец.
Странно... Вероятно, Вы даже не подозреваете, что это китайцы! :grin:Пока еще не встречал ни одного симпатичного китайца.
Лифан 60 это их первый опыт кроссоверов, у нескольких моих знакомых Черри Тиго проблем не знают, неплохая машина за малые деньги и проверенная временем. Года 2 назад рассматривал Фав бестурн Х80, но он так и не поступил на наш рынок, в связи с чем стал счастливым обладателем ньюши, о чём ни капли не жалеюКитайцы в дизайне круто скакнули в последний год, а качеством нет. У соседа Лифан 60. В первый год лопнула трубка кондишина. Сейчас взорвался компрессор. ВЗОРВАЛСЯ ИЗНУТРИ!!! Разворотило на куски. Ехал говорит тихонечко никого не трогал и БАЦ!!! Зато гордо написано 5 лет гарантии во все заднее стекло. Сейчас бодается с дилером чтобы по этой самой гарантии ему поменяли его. 2 года, 20т пробега.