Итак, После вчерашних очередных махинаций в тормозах и сегодняшней езды по городу, вдруг обнаружилось следующее:
1. Задний правый барабан абсолютно холодный..(после долгих заездов стал еле-еле теплый)
2. Задний левый барабан после долгих заездов напротив - обжог палец (правда проверял непосредственно после остановки)
3. Тормозуха начала нормально так уходить
В итоге: заказал задний правый цилиндр, хотя все работало, когда прокачивал, также когда разбирал и прочищал все в норме было.. буду надеяться, что это и есть ТО САМОЕ, что я ищу уже 2 недели..[DOUBLEPOST=1475264744,1474461413][/DOUBLEPOST]Итак, после месяца поисков и зависаний в гараже, проблема найдена! Сначала думал не отписываться, дабы никто дурным словом не назвал, но после прикинул, что никто даже не посоветовал глянуть на контр-гайку колеса и решил, всетаки написать.. Как написано выше, был уверен, что задний тормозной цилиндр, т.к. барабан был холодный, но после замены ничего толком не изменилось.. пока думал куда еще глянуть, ездил медленно и аккуратно, появился дикий гул и сразу 2е водителей сказали, что правый передний ступичный подшипник, поменял - ничего не изменилось, гул остался. И во время поиска источника шума, вдруг обнаружил, что контр-гайка левой передней полуоси расконтрировалась и подраскрутилась (как такое получилось-для меня загадка) после затяжки тормоза восстановились, гул пропал.. Вот так вот.. А задний барабан был холодный потому, что как написано в скаченном мной ремонтном руководстве, в лиане контуры не перед-зад, а крест-накрест (пер. лев-зад. прав. и пер.прав.-зад.лев.) Как то так..