По моему , они все нормально чистят .
Опишу случай.
Еду в область за 500 верст. В пункте назначения машинка умирает прямо на ходу, причем резко. На последнее на что бы подумал - форсунки. В общем перетряхнул все, что мог, наслушался кучу советов... Короче, они и оказались. Забиты под чистую. Не понимаю, как движок не троил? Промыл, продул, как мог срань из фильтра выколотил. Поехал, иногда срывалась на "потроить", но не критично. Со страху купил в первом же попавшемся через 50 км автомагазине аж два универсальных фильтра.
Но до дома добрался без ремонтов.
Снял бак, кроме конденсата в нем присутствовало ржавое пятно с ладонь и слитый бензин дал в ведре осадок всякой хрени в 2 пальца. Промыл бак, магистраль, по хорошему форсунки, поставил универсальный фильтр. Машину как подменили, год ездил - радовался. В июле 2016 стало твориться что то странное, то как за ..опу держит, то пинка кто даст.
В общем, я опять в форсунки. И веселого мало - на сеточках крупинки ржавчины, мусор. Промыл, продул, сменил фильтр(оставался ж), начал прокачивать магистраль, бенз мутноватенкий по началу, видимо с трубопровода остатки, потом норма. Но проблема не исчезла, решил глянуть в бак заодно насос посмотреть, может сеточку забило.
На удивление - бак практически чистый, хоть и с пятном, а насос писал вверх сантиметров на 15. Заменил - машина полетела. И все было нормально до этой недели. Затряслась. Выкрутил свечи. на втором цилиндре черный сердечник. Сдернул фишку с форсунки, ни чего не поменялось, свечи пробовал местами менять - все равно 2-й цилиндр. Причем сегодня вроде получше работает и снятие(установка) разъема заметно, но все равно с пропусками. Вполне возможно что какую-либо срань с трубопровода оборвало, но грешу на фильтр.