Ну логично, посадочная шестерня, на которую садится муфта.Деталь №5 явно относится к вискомуфте.
А я тебе объясню какая разница. Есть люди , которые не изучив свой вопрос на страницах этого форума до конца, читают выборочно, торопятся задавать вопросы. Это есть ты, и таких много. Так вот чтобы тот кто будет читать это после тебя и не удосужится прочитать всю тему и не будет знать где у тебя муфта, что бы он не говорил что его ввели в заблуждение, я и пишу "заблокировать переднюю часть кардана".[DOUBLEPOST=1477423412,1477423098][/DOUBLEPOST]какая разница именно в моем случае за какую половинку стопорить кардан.
Теперь доказываю тебе что ты один из них.Есть люди , которые не изучив свой вопрос на страницах этого форума до конца, читают выборочно, торопятся задавать вопросы. Это есть ты
Согласен, но это все не из-за невежества. У меня есть микроавтобус, брал его в свое время убитым, в свое время я был активным участником форума микроб, пока восстанавливал бас писал множество фотоотчетов, в том числе по переборке двигла, и автомата и по мелочи очень много, помог многим людям советами. Но времена меняются и сейчас у меня свободное время отсутствует напрочь. Вот сейчас с этой проблемой пытаюсь разобраться по ночам. Две ночи ложусь спать в 3 ночи, сплю по 4 часа, читаю форумы. Я просто физически не в состоянии изучить все досконально, а решать нужно срочно, так как машина стоит на СТО в разобранном виде уже несколько дней, занимает там место и мне могут скоро сказать "забирай-ка ты уже свою машину". А я до сих пор не нашел решения проблемы, днем я не имею возможности обзвонить конторы в поисках хотя бы своей консервной коробки. Вот на сегодня поручил это родственнику-пенсионеру, не знаю справится или нет. Именно из-за озвученных проблем со свободным временем прошу помощи более опытных форумчан.Есть люди , которые не изучив свой вопрос на страницах этого форума до конца, читают выборочно, торопятся задавать вопросы.
А гайки то уже нету на последнем годе выпуска.[DOUBLEPOST=1486120209,1486119769][/DOUBLEPOST]порылся в каталоге и нашел у Свифта 1,5 такую втулку вместо гайки.http://www.japancats.ru/Suzuki/Parts.aspx?Model=ba6b1cbb-bc3c-4bfa-b035-bb00a78ebb10&Group=4fdc55f5-d00c-4ca3-929e-34b2968fb3a3&Title=ТРАНСМИССИЯ ([ 82 ] ПЕРЕДАЧИ ТРАНСМИССИИ (4WD))Видимо японские технологи чего-то не учли.
А гайки то уже нету на последнем годе выпуска[/QUOTE написал(а):Похоже учли позже)
У меня в руках Игнисовская раздатка 2007г. У Свифта фланец хвоста другой.По программе не увидел у Игниса раздатки без гайки. Только у Свифта 05-10
Каталог это не истина в первой инстанции.Может фланец уже переставлен?
Согласен. Так же как и запчасть снятая с десятилетней машины - не факт что родная. В особенности если это слабое место.Каталог это не истина в первой инстанции.
У меня в руках Игнисовская раздатка 2007г.
Сегодня разобрал коробку от этой же машины. Причем, абсолютно точно, до меня её не разбирали. И обнаружил, что корпус дифа стоит 27411-86G61 (усиленный).А гайки то уже нету на последнем годе выпуска.