Приветствую коллег!
У меня 2х-литровая НСГВ 2007 года с коробкой-автоматом. Пробег 132 тыс км.
Постепенно увеличились обороты двигателя, относительно тех, которые были ранее при примерно одинаковых условиях езды и нагрузках.
Я езжу годами по одному и тому же маршруту и имею возможность подмечать изменения.
Например, там, где ранее на скорости 90 км/час на круиз-контроле автомобиль держал обороты 2000-2050 в мин, сейчас он идет на оборотах 2200-2250 в мин. На других скоростях так же заметен рост оборотов.
Обороты холостого хода на прогретом движке без изменений.
Кто то замечал подобное поведение? От чего это зависит? Изменился какой то алгоритм в мозгах авто? Врядли это от коробки, там же шестерни и никакого "проскальзывания", как в дисковом сцеплении быть не может...
У меня 2х-литровая НСГВ 2007 года с коробкой-автоматом. Пробег 132 тыс км.
Постепенно увеличились обороты двигателя, относительно тех, которые были ранее при примерно одинаковых условиях езды и нагрузках.
Я езжу годами по одному и тому же маршруту и имею возможность подмечать изменения.
Например, там, где ранее на скорости 90 км/час на круиз-контроле автомобиль держал обороты 2000-2050 в мин, сейчас он идет на оборотах 2200-2250 в мин. На других скоростях так же заметен рост оборотов.
Обороты холостого хода на прогретом движке без изменений.
Кто то замечал подобное поведение? От чего это зависит? Изменился какой то алгоритм в мозгах авто? Врядли это от коробки, там же шестерни и никакого "проскальзывания", как в дисковом сцеплении быть не может...