Тоже не хочу плодить темы, но с оборотами связано
2л механика, 2011г, 125ткм.
7 -й год езжу и радуюсь. Особенно впечатляет, что ни разу не задумывался о диагностике движка, не было повода. Ни разу даже не чихнул двигатель, всё ровно и чётко. Помню только, что у новой обороты ХХ держались на уровне 700-800, а последние года два стали ближе к 600.
Сегодня при уровне бензина в баке на миллиметр выше минимума по датчику на парковке упёрся с ходу в поребрик и машину слегка подкинуло. После этого обороты ХХ упали до 300-400 и двигатель чуть не заглох. Может быть, что просто хватила воздуха из бензобака или пора делать диагностику? Не хочется без большой нужды лезть в хорошо настроенный японцами агрегат.
2л механика, 2011г, 125ткм.
7 -й год езжу и радуюсь. Особенно впечатляет, что ни разу не задумывался о диагностике движка, не было повода. Ни разу даже не чихнул двигатель, всё ровно и чётко. Помню только, что у новой обороты ХХ держались на уровне 700-800, а последние года два стали ближе к 600.
Сегодня при уровне бензина в баке на миллиметр выше минимума по датчику на парковке упёрся с ходу в поребрик и машину слегка подкинуло. После этого обороты ХХ упали до 300-400 и двигатель чуть не заглох. Может быть, что просто хватила воздуха из бензобака или пора делать диагностику? Не хочется без большой нужды лезть в хорошо настроенный японцами агрегат.