а зачем знать не нужный параметр ??. есть метода проверки правильного давления , всё остальное - неисправностькакая норма максимального давления свежего бензонасоса для наших авто
а зачем знать не нужный параметр ??. есть метода проверки правильного давления , всё остальное - неисправностькакая норма максимального давления свежего бензонасоса для наших авто
позавчера я заезжал на чистку форсунок. заодно сделали замер давления по тому мануалу, который вы мне выше прислали. спасибо за него! давление в норме, включая проверку спустя 3-4 минуты после остановки насоса. держится и не падает.Не, нет таких данных в заводских мануалах. Насосу очень вредно работать на пережатый шланг, можно только кратковременно, а то перегрев.
я полагаю для оценки износа насоса и засоренности фильтра. в моем случае, как я описал выше, возможно уже скоро начнутся проблемы...[DOUBLEPOST=1484807540][/DOUBLEPOST]Кстати, забыл написать, а в мануале этого нет. Все замеры нужно производить со снятой воздушной трубкой с редукционного клапана[DOUBLEPOST=1484808567][/DOUBLEPOST]я погуглил по максимальному давлению бензонасосов и нашел кое-какую информацию в маздах. там, оказывается, имеются в технической литературе такие параметры и они действительно около 6 кгс/см2а зачем знать не нужный параметр ??. есть метода проверки правильного давления , всё остальное - неисправность
это мной уже давно обдумано и будет сделано при первой же необходимости залезть в это место, т.е. снять б. бакзаменить топливный насос на новый, изъяв из него сеточный фильтр, а топливный фильтр (недорогой, но хороший) установить в подкапотное пространство.
вот сижу, думаю...
согласен, а воттак что максимальное давление насоса (абсолютное) - это достаточно информативный параметр для оценки его износа
по макси давлению не определить. тут скорее надо проверять пропускную способность , т.е. милилитры в секунды или литры в минуты , что то типа тогосостояния сеточного фильтра
а есть ли идеи насчет нового б\насоса? че можно заменить "наш" дорогущий? есть ли достойная недорогая замена, чтобы стала без переделок конструкции?это мной уже давно обдумано и будет сделано при первой же необходимости залезть в это место, т.е. снять б. бак
та да. только косвенные подозрения. ведь при забитости фильтра происходит дросселирование рабочей жидкости и давление падает. конечно при "нашей" конструкции, когда фильтр заодно с насосом, действительно падение давления может быть не из-за сетка, а из-за износа самого насоса. количественный контроль производительности был бы информативнеепо макси давлению не определить
есть темы про бенз насос, там много всего , можно начать с последних страниц.а есть ли идеи насчет нового б\насоса? че можно заменить "наш" дорогущий? есть ли достойная недорогая замена, чтобы стала без переделок конструкции?
при проверке на макси давление(пережатый шланг) ""дросселирование"" влияние не окажет потому как нет расхода жиживедь при забитости фильтра происходит дросселирование рабочей жидкости и давление падает.
Доброго времени суток. Хотелось бы знать удалось победить или нет? У меня с некоторых пор возникла та же проблема... ума не приложу, что с этим делать... Машина стала заводиться не с первой попытки и главное не постоянно, а через раз. Давление при повороте ключа в ON 3,5 очка и потом, после остановки насоса, падает до 1.Согласен, по всей видимости при герметичной системе завоздушивания не будет. Вообще из схемы топливной системы котору тут выложил gorst (еще раз спасибо за нее кстати) понятно что остаточного давления в системе не может быть в принципе, так как в участке под номером 19 и в самом бензонасосе нет клапана. Соответственно проблему долгого пуска стоит искать в форсунках или их соединениях. Поскольку к работе двигателя претензий нет, и к форсункам в частности, то пока попробую заменить уплотнители форсунок. Уже заказал два комплекта уплотнителей, верхние и нижние. В общем надеюсь что обойдусь малой кровью и проблема решится, если нет значит прийдется тестировать форсунки на стенде, смотреть на факел и выявлять неисправные, а там промывать или даже менять. Была сначала мысль приколхозить обратный клапан в систему, но думаю подобные вмешательства без устранения причин неисправности могут быть чреваты...
Приветствую! Да решил. В моем случае проблема была в уплотнительном резиновом колечке, которое стоит на фильтре тонкой очистки (между фильтром и крышкой сборки) в сборке топливного насоса. Тут собственно вина мастера сто который менял мне этот фильт. При установке он видимо просто криво вставил фильтр, резинку искривило и пережало, из за этого топливо из топливопровода сливалось в бак и в систему попадал воздух. Подобрал колечко в ближайшем автомагазине, устатовил, и сейчас проблем нет, заводится отлично. Однако никакого обратного клапана в топливной системе на авто с двигателем 2.4 (и возможно 3.2) нет. Однако полного слива топлива не происходит, падает лишь давление. Двухсекундного повышения давления насосом при включении зажигания достаточно для нормального пуска двигателя.[DOUBLEPOST=1488553481,1488549681][/DOUBLEPOST]Но не смотря на то, что у меня проблема была в уплотнении фильтра, вполне могут быть проблемы и с уплотнением форсунок. Я даже уже купил комплект резинок, но теперь будут лежать впрок. Но как правило если там проблема, то это будет заметно визуально. Осмотрите форсунки (они просматриваются свободно из под капота). Если нет потеков, то скорее всего не они виноваты. Вообще давление в 3.5 очка маловато, должно быть кажется от 3.9. Может насос все-таки уже устал...Коллаж, Коллаж, Коллаж, Коллаж, Коллаж,
Доброго времени суток. Хотелось бы знать удалось победить или нет? У меня с некоторых пор возникла та же проблема... ума не приложу, что с этим делать... Машина стала заводиться не с первой попытки и главное не постоянно, а через раз. Давление при повороте ключа в ON 3,5 очка и потом, после остановки насоса, падает до 1.
Где такой фильтр взял? Ведь он только в сбое с насосом идёт.Приветствую! Да решил. В моем случае проблема была в уплотнительном резиновом колечке, которое стоит на фильтре тонкой очистки (между фильтром и крышкой сборки) в сборке топливного насоса. Тут собственно вина мастера сто который менял мне этот фильт. ...
Подходит от Мазды 2, парт номер ZJ3813ZE0, но я брал заменитель Масума MFFZ417. Кроме того менял и сеточку, тоже фирмы масума: MPU046 и бензонасос MPU400 так же Масума. Все идеально подходит. Только отверстия в фильтре слегка увеличил/расточил подходящим сверлышком на всякий случай, так как у оригинала внутренние отверстия чуть больше чем в масумовском фильтре.Где такой фильтр взял? Ведь он только в сбое с насосом идёт.
Отлично спасибо! А крышка верхняя белая такаяже как у нас?Подходит от Мазды 2, парт номер ZJ3813ZE0, но я брал заменитель Масума MFFZ417. Кроме того менял и сеточку, тоже фирмы масума: MPU046 и бензонасос MPU400 так же Масума. Все идеально подходит. Только отверстия в фильтре слегка увеличил/расточил подходящим сверлышком на всякий случай, так как у оригинала отверстия чуть больше чем в масумовском фильтре.
Нет крышка только в диаметре такая же, отверстия не совпадают. Ее и все сопутствующие трубки пластмасски выкидываешь, достаешь только фильтр срезав трубки. Потом со старого фильтра тоже нужно будет аккуратно снять трубки нагрев их феном, или срезать, но тогда надо будет купить новые трубки (продаются от вазов, уазов) и для надежности стянуть подходящими хомутиками.Отлично спасибо! А крышка верхняя белая такаяже как у нас?
Это я так понимаю тройник? Т.е. предполагается обработка так же как и была, в баке?Как вся конструкция насоса выглядит знаю, три раза снимал. Фильтр тонкой не мог найти, грубой от ВАЗ 10 сетку поставил, уже переходник сделал в обход фильтра тонкой очистки, фильтр под капотом будет. Посмотреть вложение 111086
В таком случае у вас начнутся проблемы по мере засорения фильтра, так как давление будет падать... В баке фильтр тонкой очистки устроен таким образом, что регулятор давления сбрасывает давление уже после фильтрации, т.е. подключен уже за фильтрующим элементом (это и есть своего рода обработка, но выполненная в сборке). Вы же как я понял хотите подключить фильтр под капотом, после регулятора давления, а следовательно этим регулятором не будет учтены потери давления на фильтре, особенно при его загрязнении.Будет таже схема, только фильтр будет не в баке а под капотом. Обратка не нужна.
Есть и довольно большая. На новом фильтре это скорее всего будет незаметно, но даже при слабом загрязнении давление неуклонно будет понижатся (давление после фильтра естественно а не до него).Нет ни какой разницы будет сброс до или после фильтрации.
Я не знаю как там на Титане, но я читал про случаи когда люди с подобными как у нас топливными системами (без классической обратки, и с регулятором давления в баке) выносили фильтр, то через небольшие промежутки времени, авто начинали плохо тянуть, терять обороты, ямы в оборотах и т.п. иначе говоря падало давление. Кто-то решал эту проблему уже колхозом с регулятором давления, подгибали в нем пружину кажется, но это всё тоже не надолго.[DOUBLEPOST=1488572484][/DOUBLEPOST]Тут ведь простая физика. И в конце концов регулятор давления ведь не просто так подключен всегда именно после всех фильтров...Я фильтр уже поставил под капот, сейчас у меня родной в баке 154 тыщи пробега и дополнительный под капотом. Проблемы нет с давкой.[DOUBLEPOST=1488569307,1488569170][/DOUBLEPOST]Такуюже систему на Ниссан Титан ставили, всё ок.
Понятно, ну вполне конечно можно и так. В принципе внешние фильтры можно менять хоть каждые 5 тыс и проблем быть не должно. Я же всетаки задумался о выводе фильтра но не под капот а около бака, на крепление угольного абсорбера, и оттуда провести обратно в бак обратку на регулятор давления, для этого понадобится тройник (на фото). Придется лишь в середине крышки проделать небольшое отверстие под угловую трубку (на фото). Вывожу прежде всего потому, что это дешевле, даже чем покупать масумовский фильтр, ну и по качеству фильтрации внешние фильтры думаю, будут куда как лучше нашего. Фильтр вообще выбрал по тесту из журнала "За рулем", там как-то тестировали фильтры для инжекторов. В лидерах было два фильтра: Bosh 0 450 905 030 иПосмотрел сейчас свои записи, доп фильтр поставил на 42 тысячи, обычный железный .Сменил его через 30 тысяч. Когда нехватает давления, машина начинает дергатся, на больших обаротах это начинается. На многих машинах это испытывал, обычно сетку забивает заборную ( или как у нас фильтр грубой очистки). Как показала практика, насос прокачивает два не новых загрязнённых фильтра. Так что один фильтр он уж точно прокачает и давка не уйдёт в абратку.
Да, в середине же дырка от бублика , туда и вкрутится.Да , тоже не плохо, трубку под углом которая в крышку, на неё резьбу и вкрутить, но там же у тебя фильтр штатный, его насквозь сверлить или там есть место? (Про штуцер обратки говорю)
Да место есть как раз посередине, там даже есть выступ круглый, под трубочку диаметром 8 мм точно подойдет.Да , тоже не плохо, трубку под углом которая в крышку, на неё резьбу и вкрутить, но там же у тебя фильтр штатный, его насквозь сверлить или там есть место? (Про штуцер обратки говорю)[DOUBLEPOST=1488608105,1488606856][/DOUBLEPOST]
Да, в середине же дырка от бублика , туда и вкрутится. Можно ещё обратку в сосок сообщение с атмосферой через тройник пустить.
Да, надо снимать, люка нет. Чтоб подобраться к баку нужно снять кардан, среднюю трубу выхлопа, развести тросы ручника.Скажите, а на 2.4 тоже надо бензобак снимать, чтобы топливный фильтр поменять? Если да, хочется пожать руку такому проектировщику автомобилей.
Всё таки я был прав на соседнем форуме...Да решил. В моем случае проблема была в уплотнительном резиновом колечке, которое стоит на фильтре тонкой очистки (между фильтром и крышкой сборки) в сборке топливного насоса.
Да правы, хотя виновно было уплотнение не насоса а фильтра, но сути это не меняет. Просто проблемы с запуском были до замены насоса, а причина видимо была в совокупности с засоренной сеткой/фильтром и изношенным бендиксом и втулками страртера, поэтому я и сомневался.Всё таки я был прав на соседнем форуме...
P.S.Да к статьи. Обратный клапан находится в самом насосе. А то сейчас тему на 10 страниц раскатают.
считайте как вам угодно.А вот обратного клапана нет вовсе, не в насосе не в сборке вообще
Само собой )считайте как вам угодно.