Хуже всего то, что если в случае головного света, при выключенном зажигании и открытой водительской(!) двери, Свифт начинает пищать... то в случае, включенного салонного света (кнопочка ON - постоянное освещение), этот гад НЕ ПИЩИТ Злой оскалтож самое и у меня... не мог понять: глюк при установки сигналки иль фича свифта...
У миня машинка простояла в своё время в сервисе... ну пару месяцев так точно... Клеммы снимали, сбросились настройки магнитолы, время и т.п. Никаких других косяков после сервиса не заметил.Бывалые, ответте пожалуйста, кто и как подзаряжал аккумулятор, дело идет к зиме, насколько безболезнено можно снять клеммы с аккумулятора? Что при этом происходит, ну магнитола понятно, коды ошибок инжектора остаются или нет, нужно ли первое время после пуска движка ехать осторожно, так как ОЗУ инжектора обнуляется? Если кто знает отзовитесь! Не хочу создавать новую тему, пусть будет здесь, в общих вопросах по Свифту, и темку можно переименовать!
Заранее всем спасибо!
Спасибо за оперативный ответ!:thumbsup:У миня машинка простояла в своё время в сервисе... ну пару месяцев так точно... Клеммы снимали, сбросились настройки магнитолы, время и т.п. Никаких других косяков после сервиса не заметил.
Так же и когда совсем сдох акк - когда завелся с донора ничего лишнего не моргало, всё работало как и раньше, за исключением более продолжительного завода машинки.
Комп же самообучается - так что ничего страшного в обнулении ОЗУ нет (ИМХО).
Снимать клеммы не сложно - вначале минус, потом плюс.
Зарядка есть у форумчан - можно одолжить, если что.
1) поменяй батарейку в брелке иммобилайзера. (там большая плюшка, как в компутере биос) У себя таких проблем не замечал.Приобрела Сузуку 2006 венгр,
1) вот с утра завела только с 5й попытки, при этом завелась только прикладывая иммоболайзер одновременно с поворотом ключа.:thumbsdown:
Когда была плюсовая погода таких не было проблем.
2)Далее про робот, читала тут все топы, но так и не поняла, при остановке перед светофором или в пробках, что надо ручку ставить на N??
3)И потеют стекла, если кондей и обогрев включать не полетит ничего?
4) как трогаться на роботе, когда стоишь в горку в пробке?
1) Понятия не имею что у тебя там такое. У меня штатный иммо, находится в брелке в котором ключ вставлен (система запуска Кей-лесс безключа)1)а брелок у иммоболайзера, это не обычный брелок сигнализации? у меня просто пипка...как для домофона... где менять то надо?
2) ужас....постоянно на N, при каждой остановке? а если не делать так, что будет? а если до меня хозяин машины так не делал?
3) а фильтр салонный где именно? где его искать?
.
А при чём здесь салонный фильтр? Чешу репу.3) Поменять салонный фильтр - 90% что потеет изза него. Кондей не то что можно а порой и нужно включать с печкой. Если температура не сильно в минус. ТОлько придется потом всю дорогу ехать с включенным кондеем, ибо сразу же опять запотеет - меняй фильтр.
У 1) у меня нет системы запуска без ключа....а мне сказали что это иммоболайзер...порылась в охран.сигнализации, это от нее...но в инструкции ничего толком не написано...1) Понятия не имею что у тебя там такое. У меня штатный иммо, находится в брелке в котором ключ вставлен (система запуска Кей-лесс безключа)
2) Это не так сложно... пальчиком туда ручку, пальчиком сюда А если до тебя так не делали.... ну что ж - беда. Какой пробег??
3) Филтьтр находится за бардачком... Что б подлезть, нужно открыть бардачок, аккуратно вытатащить стопоры, и бардачок откроется на всю величину обнажив то что скрыто под торпедой... там и увидиш крышечку прямоугольную, за ней прячется фильтр.
А при чём здесь салонный фильтр? Чешу репу.
Проблема в том, что либо не включен внешний забор воздуха, либо отключен кондей (он осушает воздух).
Кондей в сильный минус сам отключается, так что приходится использовать просто внешний забор воздуха на стёкла (типа функции отпотевания). Да это мы уже обсуждали всё давно... Читать ЗДЕСЬ.
Ну если нет записей о замене сцепления..... то хз, может придется скоро и поменять2) 60 000, все ТО по гарантии
Ндаааа...очень трагично........если это будет так...Чешу репу.Ну если нет записей о замене сцепления..... то хз, может придется скоро и поменять
Не совсем так.Когда машину включаешь изначально стоит внешний забор, так?
Там просто кондей.Не совсем так.
Вообщем, смысл в том, что для того, чтобы стёкла не потели - включайте внешний забор воздуха + кондионер и направляйте потоки воздуха на стёкла + в салон (в ноги). Если всё равно будет запотевать - увеличьте скорость потока воздуха.
.
У меня обычный кондей)Не совсем так.
Когда машину включаешь, и у тебя климат-контроль, то восстанавливается последняя настройка, которая была. Т.е. если был включен внешний забор - то он также включается.
Если же стоит автоматический режим работы климат-контроля (AUTO), то внешний забор никогда не отключается.
Только я не уверен, что у Вас стоит климат-контроль...
Если обычный полуавтоматический кондей стоит, то там видимо также запоминаются последние настройки, я полагаю.
Вообщем, смысл в том, что для того, чтобы стёкла не потели - включайте внешний забор воздуха + кондионер и направляйте потоки воздуха на стёкла + в салон (в ноги). Если всё равно будет запотевать - увеличьте скорость потока воздуха.
Кондиционер не сломается в любом случае, т.е. хуже не будет. Просто он может не включиться в холодную погоду - это нормально.
Вы , прости господи, форумом не ошиблись???Здраствуйте.При запуске двигателя утром в течение первых 2-3 секунд слышен посторонний шум от двигателя.В течение дня запуск без шумов.Двигатель 2литра АККП.Масло кастрол 5w30.Подскажите что это может быть.
Квадратишь, практишь -ГУТ (с) Реклама... итить прям про свистка сказано :hilarious:буду практиковаться)):thumbsup: