Общие вопросы по Swift-у!



hobbyte

Продвинутый новичок
9 Сентябрь 2008
38
2
0
78
Езжу на ...
swift new(2008) 4х4
Ответ: Вопросы по Swift??? ()

тож самое и у меня... не мог понять: глюк при установки сигналки иль фича свифта...
 

Webber

(: Я лублю кататься :)
25 Сентябрь 2006
6,734
1,459
113
СВАО-МОСКВА
Езжу на ...
Suzuki Swift New 1.3 GLX 2x4 JP, 2007 г.в.
Ответ: Вопросы по Swift??? ()

тож самое и у меня... не мог понять: глюк при установки сигналки иль фича свифта...
Хуже всего то, что если в случае головного света, при выключенном зажигании и открытой водительской(!) двери, Свифт начинает пищать... то в случае, включенного салонного света (кнопочка ON - постоянное освещение), этот гад НЕ ПИЩИТ Злой оскал
Благодаря этой "фичи" Свифта, я уже три раза сажал аккумулятор.
Второй раз - до абсолютного нуля разрядки (за два с половиной дня)... пришлось звать на помощь прикуривать... после этого акк стал уже заряжаться не на полную ёмкость :(
Эээх, я бы поставил бы запрет постановки на сигнализацию в случае, если горит салонное освещение (когда положение переключателя - "постоянно включен")
 

Philosopher

Местный
28 Май 2008
344
90
0
г.Москва Перово
Езжу на ...
Suzuki Swift New 1.3 GLX 2WD JP' 08
Ответ: Вопросы по Swift??? ()

Бывалые, ответте пожалуйста, кто и как подзаряжал аккумулятор, дело идет к зиме, насколько безболезнено можно снять клеммы с аккумулятора? Что при этом происходит, ну магнитола понятно, коды ошибок инжектора остаются или нет, нужно ли первое время после пуска движка ехать осторожно, так как ОЗУ инжектора обнуляется? Если кто знает отзовитесь! Не хочу создавать новую тему, пусть будет здесь, в общих вопросах по Свифту, и темку можно переименовать!
Заранее всем спасибо!
 

Webber

(: Я лублю кататься :)
25 Сентябрь 2006
6,734
1,459
113
СВАО-МОСКВА
Езжу на ...
Suzuki Swift New 1.3 GLX 2x4 JP, 2007 г.в.
Ответ: Вопросы по Swift??? ()

Бывалые, ответте пожалуйста, кто и как подзаряжал аккумулятор, дело идет к зиме, насколько безболезнено можно снять клеммы с аккумулятора? Что при этом происходит, ну магнитола понятно, коды ошибок инжектора остаются или нет, нужно ли первое время после пуска движка ехать осторожно, так как ОЗУ инжектора обнуляется? Если кто знает отзовитесь! Не хочу создавать новую тему, пусть будет здесь, в общих вопросах по Свифту, и темку можно переименовать!
Заранее всем спасибо!
У миня машинка простояла в своё время в сервисе... ну пару месяцев так точно... Клеммы снимали, сбросились настройки магнитолы, время и т.п. Никаких других косяков после сервиса не заметил.
Так же и когда совсем сдох акк - когда завелся с донора ничего лишнего не моргало, всё работало как и раньше, за исключением более продолжительного завода машинки.
Комп же самообучается - так что ничего страшного в обнулении ОЗУ нет (ИМХО).
Снимать клеммы не сложно - вначале минус, потом плюс.
Зарядка есть у форумчан - можно одолжить, если что.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


Philosopher

Местный
28 Май 2008
344
90
0
г.Москва Перово
Езжу на ...
Suzuki Swift New 1.3 GLX 2WD JP' 08
Ответ: Вопросы по Swift??? ()

У миня машинка простояла в своё время в сервисе... ну пару месяцев так точно... Клеммы снимали, сбросились настройки магнитолы, время и т.п. Никаких других косяков после сервиса не заметил.
Так же и когда совсем сдох акк - когда завелся с донора ничего лишнего не моргало, всё работало как и раньше, за исключением более продолжительного завода машинки.
Комп же самообучается - так что ничего страшного в обнулении ОЗУ нет (ИМХО).
Снимать клеммы не сложно - вначале минус, потом плюс.
Зарядка есть у форумчан - можно одолжить, если что.
Спасибо за оперативный ответ!:thumbsup:
Так темку как, переименуем? в "ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО СВИФТУ";)
 

OLAQUA

Редкий гость
20 Ноябрь 2008
7
0
0
Москва
Робот: завод.движка в мороз, нейтралка и др.вопросы

Приобрела Сузуку 2006 венгр,

1) вот с утра завела только с 5й попытки, при этом завелась только прикладывая иммоболайзер одновременно с поворотом ключа.:thumbsdown:
Когда была плюсовая погода таких не было проблем.

2)Далее про робот, читала тут все топы, но так и не поняла, при остановке перед светофором или в пробках, что надо ручку ставить на N??

3)И потеют стекла, если кондей и обогрев включать не полетит ничего?

4) как трогаться на роботе, когда стоишь в горку в пробке?
 

Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
0
45
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
Ответ: Робот: завод.движка в мороз, нейтралка и др.вопросы

Приобрела Сузуку 2006 венгр,

1) вот с утра завела только с 5й попытки, при этом завелась только прикладывая иммоболайзер одновременно с поворотом ключа.:thumbsdown:
Когда была плюсовая погода таких не было проблем.

2)Далее про робот, читала тут все топы, но так и не поняла, при остановке перед светофором или в пробках, что надо ручку ставить на N??

3)И потеют стекла, если кондей и обогрев включать не полетит ничего?

4) как трогаться на роботе, когда стоишь в горку в пробке?
1) поменяй батарейку в брелке иммобилайзера. (там большая плюшка, как в компутере биос) У себя таких проблем не замечал.

2) Да, всегда при остановке ставить в положение Н, я даже в пробке ставлю, когда останавливаюсь - верб что проживем дольше.;)

3) Поменять салонный фильтр - 90% что потеет изза него. Кондей не то что можно а порой и нужно включать с печкой. Если температура не сильно в минус. ТОлько придется потом всю дорогу ехать с включенным кондеем, ибо сразу же опять запотеет - меняй фильтр.

4) Хм... просто, включаеш передачу, держа ногу на тормозе. Переносиш ногу на газ и едеш. У нашего робота есть система помогающая трогаться (тоесть если на ровной дороге без уклонов отпустить педаль тормоза при включенной передаче, машина должна слегка поехать вперед).
Если подобого не наблюдается - дорога в автосервис на регулировку робота.
 

OLAQUA

Редкий гость
20 Ноябрь 2008
7
0
0
Москва
Ответ: Робот: завод.движка в мороз, нейтралка и др.вопросы

1)а брелок у иммоболайзера, это не обычный брелок сигнализации? у меня просто пипка...как для домофона... где менять то надо?

2) ужас....постоянно на N, при каждой остановке? а если не делать так, что будет? а если до меня хозяин машины так не делал?

3) а фильтр салонный где именно? где его искать?

4)ок попробую, читала тут, что у некоторых проблемы, что катеться назад...вот и решила узнать, как надо делать.
 

ter10n

[d0nt c0py th4t fl0ppy]
2 Ноябрь 2008
1,404
635
113
Мск
Езжу на ...
Suzuki Swift 8₰4ck 8u₰₰3t :)
Ответ: Вопросы по Swift??? ()

Добрый день, подскажите пожайлуста VIN оригинальной магнитолы на Swift New 08 год.
И также где лучше заказывать и почем это обойдется?
 




Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
0
45
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
Ответ: Робот: завод.движка в мороз, нейтралка и др.вопросы

1)а брелок у иммоболайзера, это не обычный брелок сигнализации? у меня просто пипка...как для домофона... где менять то надо?

2) ужас....постоянно на N, при каждой остановке? а если не делать так, что будет? а если до меня хозяин машины так не делал?

3) а фильтр салонный где именно? где его искать?

.
1) Понятия не имею что у тебя там такое. У меня штатный иммо, находится в брелке в котором ключ вставлен (система запуска Кей-лесс безключа)

2) Это не так сложно... пальчиком туда ручку, пальчиком сюда :D А если до тебя так не делали.... ну что ж - беда. Какой пробег??

3) Филтьтр находится за бардачком... Что б подлезть, нужно открыть бардачок, аккуратно вытатащить стопоры, и бардачок откроется на всю величину обнажив то что скрыто под торпедой... там и увидиш крышечку прямоугольную, за ней прячется фильтр.
 

Webber

(: Я лублю кататься :)
25 Сентябрь 2006
6,734
1,459
113
СВАО-МОСКВА
Езжу на ...
Suzuki Swift New 1.3 GLX 2x4 JP, 2007 г.в.
Ответ: Робот: завод.движка в мороз, нейтралка и др.вопросы

3) Поменять салонный фильтр - 90% что потеет изза него. Кондей не то что можно а порой и нужно включать с печкой. Если температура не сильно в минус. ТОлько придется потом всю дорогу ехать с включенным кондеем, ибо сразу же опять запотеет - меняй фильтр.
А при чём здесь салонный фильтр? Чешу репу.
Проблема в том, что либо не включен внешний забор воздуха, либо отключен кондей (он осушает воздух).
Кондей в сильный минус сам отключается, так что приходится использовать просто внешний забор воздуха на стёкла (типа функции отпотевания). Да это мы уже обсуждали всё давно... Читать ЗДЕСЬ.
 

Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
0
45
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
Ответ: Робот: завод.движка в мороз, нейтралка и др.вопросы

ну и лана... фильтр поменять - никогда лишним не бывает.
А насчет отключения рециркуляции ты прав... я просто не подумал что он у кого то может быть просто включен... гы в добровольном порядке ;)
 

OLAQUA

Редкий гость
20 Ноябрь 2008
7
0
0
Москва
Ответ: Робот: завод.движка в мороз, нейтралка и др.вопросы

1) Понятия не имею что у тебя там такое. У меня штатный иммо, находится в брелке в котором ключ вставлен (система запуска Кей-лесс безключа)

2) Это не так сложно... пальчиком туда ручку, пальчиком сюда :D А если до тебя так не делали.... ну что ж - беда. Какой пробег??

3) Филтьтр находится за бардачком... Что б подлезть, нужно открыть бардачок, аккуратно вытатащить стопоры, и бардачок откроется на всю величину обнажив то что скрыто под торпедой... там и увидиш крышечку прямоугольную, за ней прячется фильтр.
У 1) у меня нет системы запуска без ключа....а мне сказали что это иммоболайзер...порылась в охран.сигнализации, это от нее...но в инструкции ничего толком не написано...

2) 60 000, все ТО по гарантии

3) спасибо!
 

OLAQUA

Редкий гость
20 Ноябрь 2008
7
0
0
Москва
Ответ: Робот: завод.движка в мороз, нейтралка и др.вопросы

А при чём здесь салонный фильтр? Чешу репу.
Проблема в том, что либо не включен внешний забор воздуха, либо отключен кондей (он осушает воздух).
Кондей в сильный минус сам отключается, так что приходится использовать просто внешний забор воздуха на стёкла (типа функции отпотевания). Да это мы уже обсуждали всё давно... Читать ЗДЕСЬ.


Когда машину включаешь изначально стоит внешний забор, так?

Да я все читала изначально, перед тем как писать...но как-то мне не помогло...поэтому решила уточнить
 



Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
0
45
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
Ответ: Робот: завод.движка в мороз, нейтралка и др.вопросы

2) 60 000, все ТО по гарантии
Ну если нет записей о замене сцепления..... то хз, может придется скоро и поменять
 

OLAQUA

Редкий гость
20 Ноябрь 2008
7
0
0
Москва
Ответ: Робот: завод.движка в мороз, нейтралка и др.вопросы

Ну если нет записей о замене сцепления..... то хз, может придется скоро и поменять
Ндаааа...очень трагично........если это будет так...Чешу репу.
 

Webber

(: Я лублю кататься :)
25 Сентябрь 2006
6,734
1,459
113
СВАО-МОСКВА
Езжу на ...
Suzuki Swift New 1.3 GLX 2x4 JP, 2007 г.в.
Ответ: Робот: завод.движка в мороз, нейтралка и др.вопросы

Когда машину включаешь изначально стоит внешний забор, так?
Не совсем так.
Когда машину включаешь, и у тебя климат-контроль, то восстанавливается последняя настройка, которая была. Т.е. если был включен внешний забор - то он также включается.
Если же стоит автоматический режим работы климат-контроля (AUTO), то внешний забор никогда не отключается (хотя вру - отключается на время только при сильном перегреве салона - включается обдув кондея с рециркуляцией).
Только я не уверен, что у Вас стоит климат-контроль...
Если обычный полуавтоматический кондей стоит, то там видимо также запоминаются последние настройки, я полагаю.
Вообщем, смысл в том, что для того, чтобы стёкла не потели - включайте внешний забор воздуха + кондионер и направляйте потоки воздуха на стёкла + в салон (в ноги). Если всё равно будет запотевать - увеличьте скорость потока воздуха.
Кондиционер не сломается в любом случае, т.е. хуже не будет. Просто он может не включиться в холодную погоду - это нормально.
 

vit21213

Редкий гость
24 Октябрь 2008
14
2
0
50
г.Обнинск
Ответ: Робот: завод.движка в мороз, нейтралка и др.вопросы

Здраствуйте.При запуске двигателя утром в течение первых 2-3 секунд слышен посторонний шум от двигателя.В течение дня запуск без шумов.Двигатель 2литра АККП.Масло кастрол 5w30.Подскажите что это может быть.
 

Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
0
45
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
Ответ: Робот: завод.движка в мороз, нейтралка и др.вопросы

Не совсем так.
Вообщем, смысл в том, что для того, чтобы стёкла не потели - включайте внешний забор воздуха + кондионер и направляйте потоки воздуха на стёкла + в салон (в ноги). Если всё равно будет запотевать - увеличьте скорость потока воздуха.
.
Там просто кондей.
Выключать следоват. Две кнопашки (верх - циркуляция и ниж- кондей) с лева на кансоли на которой расположены вертушки управления отопителем. Тоисть они не должны гореть.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек





OLAQUA

Редкий гость
20 Ноябрь 2008
7
0
0
Москва
Ответ: Робот: завод.движка в мороз, нейтралка и др.вопросы

Не совсем так.
Когда машину включаешь, и у тебя климат-контроль, то восстанавливается последняя настройка, которая была. Т.е. если был включен внешний забор - то он также включается.
Если же стоит автоматический режим работы климат-контроля (AUTO), то внешний забор никогда не отключается.
Только я не уверен, что у Вас стоит климат-контроль...
Если обычный полуавтоматический кондей стоит, то там видимо также запоминаются последние настройки, я полагаю.
Вообщем, смысл в том, что для того, чтобы стёкла не потели - включайте внешний забор воздуха + кондионер и направляйте потоки воздуха на стёкла + в салон (в ноги). Если всё равно будет запотевать - увеличьте скорость потока воздуха.
Кондиционер не сломается в любом случае, т.е. хуже не будет. Просто он может не включиться в холодную погоду - это нормально.
У меня обычный кондей)

Спасибо за советы, буду практиковаться)):thumbsup:
 

Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
0
45
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
Ответ: Робот: завод.движка в мороз, нейтралка и др.вопросы

Здраствуйте.При запуске двигателя утром в течение первых 2-3 секунд слышен посторонний шум от двигателя.В течение дня запуск без шумов.Двигатель 2литра АККП.Масло кастрол 5w30.Подскажите что это может быть.
Вы , прости господи, форумом не ошиблись???
Рази на свифт ставили 2л ???
ПО сабжу... возможен такой вариант, что за ночь масло стекает на дно картера, и когда вы заводитесь, то какоето время бвижок проворачивается на сухую и тоьлко потом уже масло поднятое со дна смазывает механизьм.
Попробуйте добавить в масло какуюнить кондиционную присадку, а потом (ток после того как немного покатаитесь) промывочную (такую которую в масло заливаеш и 100-200км проезжаеш (мягкую) ), и поменять масло. Может отпустит

Добавлено через 1 минуту
буду практиковаться)):thumbsup:
Квадратишь, практишь -ГУТ (с) Реклама... итить прям про свистка сказано :hilarious: