В общем жаль, нечем порадовать... Крепитесь. Может и не блок...ТехДир написал(а):Врать не буду -не знаю, что с машиной. Скорее всего сама сигналка. Вообще мы от Старлайнов давно отказались из-за большого кол-ва глюков. Блоков у нас нет.Phil написал(а):Здравствуйте, Дмитрий! Тут у одного лиановода случилась беда: либо сгорел блок управления двигателем, либо это - последствия неправильной установки сигналки. Я знаю, что Вы не диагностируете дистанционно, но может быть нечто подобное уже случалось или у Вас есть какие-либо предположения. Итак его (сокращенный) рассказ:
И еще вопрос: если это все же виноват блок управления, то есть ли он в наличии в АвтоДине. Насколько я понял, Редеги, куда обратился DimmyN, раньше чем через месяц заменить его не обещает. Заранее спасибо!DimmyN написал(а):открыть ворота , заглохла, больше не заводилась.
предохеры даже прозвонил все, включая сигналкины
бензин поступает(давление не марял)
стартер крутит и все....
купил месяц назад в редеги перово
...ставил там же в перово сигналку старлайн и замок на коробку...обошел сигналку введением кода...не помогло... оБРАТИЛ внимание, что при включении зажигания НЕ ЗАГОРАЕТСЯ значек иммобилайзера...
В том месте где мне ставили старлайн Б5 ( и торгуют и устанавливают) мне сказали . что не одного нарекания за 1год. Оснований не доверять нет. А то что Автодина отказалась от них...Думаю что здесь вопрос отката и партнерства с тем или иным производителем. Недавано Авелон самый крупный офф диллер Мерседеса отказавшись от маслов Кастрол и перешел на Шелterina написал(а):To Phil, извините, а Вы не могли бы поинтересоваться у ТехДира, ото всех ли Старлайнов они отказались? Потому что несколько дней назад звонила в АвтоДину, на вопрос об установке Старлайн А6 они ответили согласием, сказали, что не устанавливают только с автозапуском...
Очень не хотелось бы купить сигнализацию, а потом узнать, что АвтоДина ее не устанавливает
ну с этого я в шоке !!!!!SteFF написал(а):Знакомый купил Фокус. Назаказывал в нее кучу допов. Прождал 8 месяцев. Пехал в сервис забирать солнечным субботним утром. Очень радовался. Сел в машинку, завел с полоборота. Проехал 23 км. Заглох. Повторные попытки завести ни к чему не привели. Очень ругался, вызвал эвакуатор. Машину увезли. Позвонили через 2 дня НАШИ мастера-официалы и сообщили, что "сгорел электронный блок управления автомобилем, причина поломки - внимание - Bluetooth-громкая связь, создавшая помехи". Занавес. P.S. Кто за то чтоб отрывать руки российским мастерам-ломастерам в сервис-центрах официальных дилеров?
Я стараюсь Техдира очень часто не беспокоить. Но ради Вас, спрошу у него подробности отказа от Старлайнов, когда мы вместе будем на Весенней встрече сузуководов. Так что ждите ответ в воскресенье, когда я вернусь с БВВ. Впрочем, если ответ нужен быстрее, то можно позвонить в АвтоДину (780-1000) в сервисный отдел, и выяснить.terina написал(а):To Phil, извините, а Вы не могли бы поинтересоваться у ТехДира, ото всех ли Старлайнов они отказались? Потому что несколько дней назад звонила в АвтоДину, на вопрос об установке Старлайн А6 они ответили согласием, сказали, что не устанавливают только с автозапуском...
Очень не хотелось бы купить сигнализацию, а потом узнать, что АвтоДина ее не устанавливает
Обращайтесь срочно в представительство Сузуки в Москве. Сервис включил динамо машину и это очевидноDimmyN написал(а):страшно гордясь своими достижениями сообщил, что он нашел деталь со сроком поставки аж 2 недели. Напомню- сегодня как раз 2 недели как машина у них. а что с той деталью, которую 2 недели назад якобы заказали со сроком поставки месяц?
а в ауте.
ПОМОГИТЕ
что с ними вообще можно сделать и что я имею право с них потребовать?
на что в плане компенсации я могу претендовать? приличные люди какие-нибудь приятные бонусы могли бы предложить? ТО-0 например бесплатно или что еще?
парктроник поставить?
значит 2 недели они просто ПАРИЛИ МНЕ МОЗГ и ничего не заказывали? Не могут ли они подсунуть мне какое-нить БУ? как их проверить?Злой как з
Правильно!!!!!tenerife написал(а):Вот представитель в России! www.itochu.ru
а при чем тут итоши и сузуки?tenerife написал(а):Вот представитель в России! www.itochu.ru
Это не представитель, а дистрибьютер. Они занимаются только продажами. Иточу - это чисто торговая компания. ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА СУЗУКИ В РОССИИ НЕТ.tenerife написал(а):Вот представитель в России! www.itochu.ru
Искренне желаю УДАЧИ! Тьфу-тьфу-тьфу!Директор сервиса (мастер по гарантии просто недосягаем) сказал, что если не сорвется поставка в субботу, то деталь будет там.
вот, сижи жду