Бороться можно только официальным способом с помощью закона о защите прав потребителей и суда. В упомянутом законе четко определены сроки гарантийного ремонта и если они превышены, то Вы имеете право на компенсацию.DimmyN написал(а):у меня автомат.
вот сижу и Рыдаю!
обещали завтра сказать сроки новой поставки....
как с ними бороться???????????????????????????????
Разбить ко
Вот выдержки из закона прав потребителя:estate04 написал(а):В законе о ЗПП срок гарантийного ремонта есть, а срока поствки запчастей нет. Вот такая ботва получаетсяЧешу репу. Чешу репу.
Не открывается ссылка.VarAn написал(а):Вот сайт http://www.ozpp.ru/
Можно подъехать и лично проконсультироваться за 400р. по квитанции с чеком.
Деньги потом обязаны вернуть в сервис-центре при доказанности Вашей правоты,
а в случае чего Суд денег не берет по потребительским делам вообще!
Подходите сразу за первый столик слева от входа (другие там заматеревшие бездельники) - там молодой оброзованный, но очень грамотный и внимательно-рассудительный человек в костюме,
а также узкопрофильный адвокат (мои рекомендации ему)!
Главное "не лезте за словом в карман" - говорите как есть - хочу ..., требую ..., что можно предпринять ...!
Не волнуйтесь - он заведомо на вашей стороне.
Не пожалеете.
Все будет !с+
6000 нормальная сумма. Нужно найти нормального адвоката который займется этим делом за определенный процент и лишит вас головной боли. Растянется это на долгое время, но что вы в конце концов теряете)? Наказанием для дилера это не будет, но возможно послужет уроком.DimmyN написал(а):и вываливаю им все по приведенному тобой закону с озвучиванием суммы их долга мне.на пнд это 6000 баксов+ мои доп требования по ст 18.
УЖЕ ПОСЛЕ ОБЕДА МНЕ ЗВОНОК- мы нашли подменный бу блок, новый гарантировано через 3 недели. Вы согласны????????????????????7
Я СОГЛАСНЫЙ???????????????????????????7 ДА Я МЕСЯЦ НАЗАД БЫЛ СОГЛАСНЫЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Уже вечером забрал Линку домой- вроде заводится и едет.
Друзья теперь тормошат меня- давай судись и отбивай их должную сумму, а мне что-то не хочется. хоть и поступили они со мной непочеловечески, но эти деньги НЕ ЗАРАБОТАННЫЕ- как пришли так и уйдут......
что скажут на это ГУРУ?
буду ждать теперь нового блока, но если обманут- точно подам в суд.
Респект директору по качеству Редеги Ольге- она вошла в пеоложение и пробила брешь в стене равнодушия персонала.
RAlexу очромное человеческое спасибо за направление на путь истинный, просто не все умеют искать и копаться в документах
:thumbsup:
Очень рад, что сумел помочь!DimmyN написал(а):и вываливаю им все по приведенному тобой закону с озвучиванием суммы их долга мне.на пнд это 6000 баксов+ мои доп требования по ст 18.
УЖЕ ПОСЛЕ ОБЕДА МНЕ ЗВОНОК- мы нашли подменный бу блок, новый гарантировано через 3 недели. Вы согласны????????????????????7
Я СОГЛАСНЫЙ???????????????????????????7 ДА Я МЕСЯЦ НАЗАД БЫЛ СОГЛАСНЫЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Уже вечером забрал Линку домой- вроде заводится и едет.
Друзья теперь тормошат меня- давай судись и отбивай их должную сумму, а мне что-то не хочется. хоть и поступили они со мной непочеловечески, но эти деньги НЕ ЗАРАБОТАННЫЕ- как пришли так и уйдут......
что скажут на это ГУРУ?
буду ждать теперь нового блока, но если обманут- точно подам в суд.
Респект директору по качеству Редеги Ольге- она вошла в пеоложение и пробила брешь в стене равнодушия персонала.
RAlexу очромное человеческое спасибо за направление на путь истинный, просто не все умеют искать и копаться в документах
:thumbsup:
воRAlex написал(а):Вот выдержки из закона прав потребителя:
" Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно."
"В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта."
"За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара."
И покупателя не волнует срок поставки запчастей.
Восхищаюсь вашей выдержкой. Наказывать нужно их за такое!!! Судиться! Проконсультируйтесь у хорошего юриста и если сумма приличная смело ему отдавайте дело в производство.DimmyN написал(а):не проводилось, но мне главное.чтобы починили и нашли причину. в прошлый четверг при тестах све было ок, но причины не было. сегодня потребовал чтобы вписали в заказ наряд ВСЕ. что было надиагностировно и поменяно. поменяли (не знаю правда ли)
пол списка датчиков, передний жгут(по виду- врут) свалили все на датчик абсолютного давления (МАР) и вновь заменили блок управления)
денег никаких не дали, за эвакуатор написали взаимозачетом при ТО- как раз 4500 на ТО 0.
посмотрим, как она будет жить- у них по закону это был последний шанс не менять машину или не возвращать денег.
кстати, продляется ли срок гарантии на тот, что машина была в ремонте?
Это утопия и грезы мечтателя. Увы в нашей стране не бывать такомуdenis6091 написал(а):вот так если допустить, что рыночные механизмы у нас таки работают и лояльность покупателей имеет какую-то ценность, то, скажем, создает униженный юзер пару десятков веток в самых раскрученных российских околоавтомобильных форумах и пишет письма во все автомобильные издания, предоставив копии всего этого хозяйства руководителям того дилера, кто занимается машиной (или в представительство, каковое, надеюсь, когда-то у нас все таки появится)
и вот представьте себе, СКОЛЬКО потенциальных покупателей из веток типа "хочу сузуку, кто что думает о машине..." даже думать забудет об этой марке...
а если попадется неангажированный журнашлюх и опубликует таки письмо - то вообще чехол..
думаю, один оскорбленный клиент может сильно малину попортить любой, даже самой устойчивой, казалось бы, структуре
в таком случае ВМЕНЯЕМЫЙ дилер попросту предпочтет уладить дело миром - как, это уже второй вопрос
(мои войнушки с мосмартом этому свидетельства)
просто интересно, отслеживают ли дилеры и представительства тенденции в народе по каждой марке?EvgenI написал(а):Это утопия и грезы мечтателя. Увы в нашей стране не бывать такому
А сейчас тенденция одна - скупить все, что предлагают. Вот немного погодя все успокоится, очередей не будет, тогда они может и начнут бороться за каждого покупателя.denis6091 написал(а):просто интересно, отслеживают ли дилеры и представительства тенденции в народе по каждой марке?
Не думаю, все одно под заказ возить будут, так выгодней и безболезнено. У нас законы хромают на обе ноги и их исполнение, вот отсюда и все расклады. Везде одна и таже песня, только деньги заплати, а там дальше проблемы покупателя. Это чтомашины покупать или телевизоры, без разницы.RAlex написал(а):А сейчас тенденция одна - скупить все, что предлагают. Вот немного погодя все успокоится, очередей не будет, тогда они может и начнут бороться за каждого покупателя.