- 22 Август 2017
- 8
- 12
- 0
- 42
- Езжу на ...
- Suzuki Cultus Crescent G15A, 1997 г.в., АКПП, 2 WD
Доброго времени суток, уважаемые сузуководы.
Недавно приобрел Suzuki Cultus Crescent с ДВС G15A на АКПП, 2 WD в мягко говоря уставшем состоянии, но нужна была срочна машина под ж...
Спустя 3 месяца ...суть проблемы такова:
Когда заводишь авто, обороты доходят до 2500, потом плавно опускаются в район 700, но как только с паркинга переключаю на D или R обороты падают до 500-300 и машина не едет вообще, на педаль газа не реагирует. В положении N и P на педаль газа отзывается, но вяло, т.е. когда нажимаешь газ, обороты в верх ползут но не так резко как должно быть, а спускаются еще медленней.
Если поставить авто на прямую, переключить в положение D, то машина начинает ползти, тапку в пол....обороты сначала на месте потом могут медленно начать подниматься, очень медленно....как только доползают до 1000-1200 начинает боле менее ехать. По трассе еще можно как то передвигаться, но в городе до первого светофора. Остановился, потом можно минут 5 трогаться, помогает только перекидка на нейтраль, педалью газ, обороты поднимаются и сразу резко на D, тогда пиннок под зад и боле менее едет. В гору не едет вообще и чуть ли не глохнет.
Поменял:
бензонасос,
свечи,
пару бронепроводов,
топливный фильтр
скидывал глушак проверял на каталик - без изменений
клапан КХХ
компрессия показывает 9/11/11/9
давление бенза есть, на обратке тоже
Куда копать, что еще смотреть не знаю....грешу на подсос воздуха, но где???
Недавно приобрел Suzuki Cultus Crescent с ДВС G15A на АКПП, 2 WD в мягко говоря уставшем состоянии, но нужна была срочна машина под ж...
Спустя 3 месяца ...суть проблемы такова:
Когда заводишь авто, обороты доходят до 2500, потом плавно опускаются в район 700, но как только с паркинга переключаю на D или R обороты падают до 500-300 и машина не едет вообще, на педаль газа не реагирует. В положении N и P на педаль газа отзывается, но вяло, т.е. когда нажимаешь газ, обороты в верх ползут но не так резко как должно быть, а спускаются еще медленней.
Если поставить авто на прямую, переключить в положение D, то машина начинает ползти, тапку в пол....обороты сначала на месте потом могут медленно начать подниматься, очень медленно....как только доползают до 1000-1200 начинает боле менее ехать. По трассе еще можно как то передвигаться, но в городе до первого светофора. Остановился, потом можно минут 5 трогаться, помогает только перекидка на нейтраль, педалью газ, обороты поднимаются и сразу резко на D, тогда пиннок под зад и боле менее едет. В гору не едет вообще и чуть ли не глохнет.
Поменял:
бензонасос,
свечи,
пару бронепроводов,
топливный фильтр
скидывал глушак проверял на каталик - без изменений
клапан КХХ
компрессия показывает 9/11/11/9
давление бенза есть, на обратке тоже
Куда копать, что еще смотреть не знаю....грешу на подсос воздуха, но где???